Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

21.3.2013, 18:29

ATE - Continental. оригинальный номер - 57110-SCV-A01 - Элементовский. rolleyes.gif
57110-S9A-E01- CR-V 02-03-04 гв.
57110-S9A-A11 - 05-06 гв.
57110-SCV-A51 - 07-08 гв.
57111-SWA-A00 - 07-08-09 гв. Для Япониии.
57111-SXS-A00 - 07-08-09 гв. США и прочие.
57111-SWA-A60 -10-11 гв. для Японии.
57111-SXS-A60 - 10-11 гв. США и прочие.
ссылка
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

21.3.2013, 21:56

Orkanzas @ 21.3.2013, 19:29
ATE - Continental.

Эта?
Сontinental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих.

Тогда блок АВS и есть Siemens. (Имхо)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2013, 19:00

В чём вопрос то ? Основных производителей блоков два АТЕ (Continental Teves) и Bosсh .Может ещё кто делает,я реально других не видел.Какой лучше-не знаю. АТЕ вроде как постоянно что то новое в тормозах изобретает,скоро начнут на конвейер поставлять системы без вакуумников,насос постоянно работать будет.
Нашёл дома и почитал мануал по Форду Скорпио (просто из того что есть под рукой). Как и говорил у них АТЕ на всей линейке ставили.Процедура прокачки есть в двух вариантах:
1-Машины с блоками АБС до 92 года выпуска ,блок АБС трёхканальный , схема контуров в виде буквы Y,качаются передние колёса,потом качается зад,но с включённым зажиганием,при этом пишут что должен запуститься насос . Насколько я понял из всего там написанного эти системы имели внешний гидроаккумулятор и пару датчиков давления ,то есть насос постоянно поддерживал в нём давление до 180 кг/см2.
2-Машины с блоками АБС выпуска после 92 года,блок возможно уже четырёхканальный,качается либо та ветка которая вскрывалась,либо вся система по схеме передние колёса ,потом задние колёса,ну и качается просто ногой.

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

22.3.2013, 19:10

В последнем номере "АВТОРЕВЮ", есть интересная статья, о работе ABS.
В ней кстати, "БОРЩ" не хвалят. А вот "АТЕ" - ГУД !!!

Аха
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.5.2013, 19:49

Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста почему с трудом прокачивается ТЖ на левом переднем суппорте? На остальных прокачалось без проблем. Возможно ли из-за шланга? Пробег 90000ткм.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.5.2013, 7:14

Аха @ 16.5.2013, 20:49
Возможно ли из-за шланга? Пробег 90000ткм.

Скорее из-за штуцера прокачки.

Аха
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.5.2013, 11:37

Как проверить штуцер? Попробовать прокачку отсоединив шланг? И нужно ли менять шайбы на креплении шланга?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

17.5.2013, 16:49

Аха @ 17.5.2013, 15:37
Как проверить штуцер? Попробовать прокачку отсоединив шланг? И нужно ли менять шайбы на креплении шланга?

to_take_umbrage.gif попробуй выкрутить штуцер совсем, и посмотри вытекает ли жидкость с гнезда его установки, если вытекает, то надо прочистить сам штуцер, возможно забит грязью. если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь. шайбы поменять хуже не будет, но если нечем, то можно пошлифовать немножко старые например на шлифкруге просто руками шайбочки с обоих сторон.
С Уважением Игорь

Аха
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.5.2013, 20:43

Что означает-"если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь", ведь я уже прокачивал через штуцер. Попробую открутить штуцер, посмотрю. Спасибо за советы.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

18.5.2013, 7:27

Аха @ 18.5.2013, 0:43
Что означает-"если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь", ведь я уже прокачивал через штуцер. Попробую открутить штуцер, посмотрю. Спасибо за советы.

to_take_umbrage.gif я имею в виду цилиндр суппорта, из твоих прежних сообщений я понял, что ты не смог прокачать через штуцер прокачки, который установлен на супорте, обычно он закрыт резиновым колпачком, но бывает что он теряется и тогда он(штуцер) забивается грязью и жидкость через него не проходит.
С Уважением Игорь

ataka777
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)

23.5.2013, 13:12

Беседа удалась...Как же всё таки прокачивать...диагонально ИЛИ последовательно?Какую "жижу"использовать,родную или альтернативную(более бюджетную)))...?
2.4 AT 2008

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.4.2016, 11:05

подниму тему
изготовил приспособление "петрович" для замены ТЖ по время смены колес
ТЖ купил марки TCL в онлайнтрейде т.к. этот магазин перечисле в списке русского сайта TCL


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

16.5.2016, 21:01

Кстати, для определения качества залитой тормозной жидкости существует некий приборчик.. Называется Testboy 50. Это известная фирма с германщины... Ныне существуют и аналоги от желтолицего южного соседа..
Ну так вот. Погрузишь металлический датчик о двух стержнях в бачок.. И загорается лампочка соответствующего цвета: т.е. менять или еще нет тормозуху.. Реагирует на наличие влаги в нашей гигроскопической жидкости..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.5.2016, 21:15

Sever @ 16.5.2016, 21:01
Кстати, для определения качества залитой тормозной жидкости существует некий приборчик..


который называется календарь. как три года исполнилось с момента прошлой замены ТЖ - пора менять снова.
а приборчик придуман для людей которые не помнят или не следят за сроками замены.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

16.5.2016, 21:43

BECHA @ 16.5.2016, 22:15
который называется календарь. как три года исполнилось с момента прошлой замены ТЖ - пора менять снова.
а приборчик придуман для людей которые не помнят или не следят за сроками замены.
Будет на авто протечка/воздушная щелочка через полгода после смены.. И человек/водитель и не знает, что тормозуха нахваталась влаги... Что тормоза стали хуже работать на, скажем, 30%, что так же начались внутри коррозионные процессы (что потом выльется в круглую сумму).
Вот именно для этого и создаются диагностические приборы. Что бы выявить неисправность загодя, в начальный период..
А не бить по хвостам, а тем более после совершенной аварии по вине неисправной тормозной системы..
Ведь учат нас советами Мастера тому или иному.. Ведь проверяем мы уровень масла периодически, а не через каждые 15 тысяч км (по Инструкции).. И зачем??? - Да чтобы мотор охлаждался и смазывался.., и проконтролировать и выявить какую-то утечку..
Здесь мы знаем.... Но на такую важную систему, как Тормозная плюём?
-Так какая из них важнее в плане Безопасности??!!??!!
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

В В В
Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2016
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.4.2017, 16:07

Прочитал всю тему и только больше запутался. Как же всё-таки правильно менять ТЖ на праворульке?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

16.4.2017, 6:31

В В В @ 15.4.2017, 20:07
Прочитал всю тему и только больше запутался. Как же всё-таки правильно менять ТЖ на праворульке?

rolleyes.gif Меняется одинаково хоть на праворульке хоть на леворульке, хоть на Хонде, хоть на Форде, хоть на Жигулях cool.gif
С Уважением Игорь

В В В
Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2016
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.4.2017, 7:16

Игорь Шабалин @ 16.4.2017, 6:31
rolleyes.gif Меняется одинаково хоть на праворульке хоть на леворульке, хоть на Хонде, хоть на Форде, хоть на Жигулях cool.gif

Меня интересует последовательность, ГТЦ на ходится со стороны водителя, пляшем от него вроде.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.4.2017, 11:31

Прокачивал и менял десятки раз по принципу "правое переднее - левое переднее", далее так же для задних. Думаю, если поменял бы начало прокачки слева направо, ничего глобально не изменилось. Поэтому делайте прокачку переднего, затем заднего контура и всё будет отлично. Перед прокачкой нажимайте на педаль тормоза раз 15-20 при включенном зажигании, чтобы ABS не мешала процессу.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.4.2017, 17:05

BKS @ 16.4.2017, 11:31
Прокачивал и менял десятки раз по принципу "правое переднее - левое переднее", далее так же для задних. Думаю, если поменял бы начало прокачки слева направо, ничего глобально не изменилось. Поэтому делайте прокачку переднего, затем заднего контура и всё будет отлично. Перед прокачкой нажимайте на педаль тормоза раз 15-20 при включенном зажигании, чтобы ABS не мешала процессу.



Точнее и вернее так - 1е колесо прокачка зад.прав., 2е колесо зад.лев.. 3е колесо пер.прав., 4е колесо пер.лев. Всё.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0