Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.2.2018, 23:25

Ну что друзья, "гордиев узел" развязан,,,при повторной разборке обнаружил одну особенность-с меня фотоотчет...
Погнали:
Машину в гараж (желательно теплый, на улице -10С rolleyes.gif ) сами лезем в яму (хотя, у кого то и подъемник может быть), видим следующую картину:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Фланец кардана прикручен 4-мя болтами, откручиваем обычным 12-ти гранным накидным ключом на 10, сначала 2 или 3 болта (смотря как встанет кардан), затем проехав вперед или назад 20-30 см - остальные. у меня так:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Откручиваем 2 болта головкой на 12-ть и убираем в сторонку защитную скобу:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Затем я пометил взаимное положение кардана-фланца-дифференциала, но по-моему там без разницы,,, в худшем случае можно прикрутить фланец к кардану перевернув последний на 180 градусов (поправьте, если не прав)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Далее, аккуратно поддев фланец отверткой, отводим кардан в сторону,,, я зацепил его проволокой к выхлопной трубе:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Можно сейчас, а можно и раньше сливаем жидкость с дифференциала.
Вот и гайка, крутится она только ПРОТИВ часовой стрелки!!! вот такой головкой:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Проворачиваем её, чтоб прорезь на валу встала на 12-ть часов, берем зубило (тупое) и сбивам завальцовку.
Теперь ключ - буквально за 5 минут смастерил из того, что было:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Так выглядит конструкция в деле:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Второй раз ключ прикрутил по диагонали, через отверстие,, на фото выше использовал подряд два отверстия.

Далее, двумя отвертками плавно снимаем сам фланец, не теряем фторопластовое и резиновое колечки:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вот такой набор последовательно снятых деталей:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Теперь сальник (старый),, я вынимал его плоскогубцами, предварительно вкрутив саморез в край сальника шуруповертом (на ютубе куча видео)

И вот он - момент истины - взяв фланец и старый сальник и соединив их я увидел следующее:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
внутренняя резинка сальника должна сесть в паз на фланце,, т.е. получается, что сальник необходимо запрессовать в корпус дифференциала на нужную глубину...
Покрутил это чудо в руках, взял штангель и вычислил кой какие размеры, вышло у меня, что сальник необходимо утопить на 1-1.5мм относительно корпуса дифференциала:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Как то так...

Собрал всё в обратной последовательности, погонял, побуксовал, сегодня по трассе прокатился - сухо!
Надеюсь вопрос закрыт. Всем добра.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0