svkem
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2022, 6:44

Спасибо вам большое за ваш ответ!
Но мне уж очень хочется разобраться в этом вопросе. Дело ещё в том что летом менял муфту компрессора кондиционера. Менял на неорегинал, шкиф по размеру оказался немного больше оригинала (разницу не замерял).
Так если есть метки на натяжителе, которые должны находиться в своем секторе, а вы говорите что все норм, тогда для чего они? Получается пружина тянет ремень сильнее чем положено, тем самым губительным образом влияя на подшипники навесного оборудования?
Если что, заранее извиняюсь ))))

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.4.2022, 8:04

svkem @ 26.4.2022, 9:44
Получается пружина тянет ремень сильнее чем положено, тем самым губительным образом влияя на подшипники навесного оборудования?

Там обычная пружина кручения, и в собранном узле она уже находится под усилием.
Величина угла по меткам незначительная, чтобы изменить крутящий момент.
Да и сама его величина регламентируется от 32.5 до 39.7 N·m.
И кстати, то что ремень растягивается это заблуждение. На самом деле вырабатываются рабочие поверхности клина и он глубже садится в канавки шкива. Отсюда и "уход" меток как признак его выработки.

svkem @ 26.4.2022, 9:44
Если что, заранее извиняюсь ))))
А вот извиняться не стоит, ибо не за что! rolleyes.gif

svkem
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2022, 14:47

Ещё раз большое спасибо за ответ! С грамотными людьми всегда приятно общаться. Теперь буду ездить как говорится с спокойной душой!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.9.2022, 8:59

Как уже писал в другой теме, на холодную начал прогрессировать шум подшипника ролика натяжителя, при прослушивании понял что и у натяжного ролика подшипник тоже на замену скоро пойдет и на натяжителе метка на предельной границе. Сначала хотел аналоги поискать, подшипники поменять, а потом подумал, решил не экономить и заказал все оригиналы, за 2 ролика и ремень получилось 6500р., после замены на старых роликах подшипники поменяю и будут с б/у ремнем лежать на всякий случай... По регламенту замена ремня на 120 т.р., не дотянул и подшипники роликов рановато зашумели, на 3-ке ситуация обстояла лучше, там практически все менялось строго по регламенту, на заявленные сроки хватало. Хотя по ремню, может пружина в натяжителе просела, а с ремнем все в порядке, но это станет понятно только после замены ремня и тода еще будет попадалово на натяжитель.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.9.2022, 12:11

Не поленился - сделал 📸
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.10.2022, 19:07

Получил сегодня ремень с роликами с ОАЭ и обнаружил ноу-хау, на этикетке ролика натяжителя (made in Japan, подшипник NTN) в ультрафиолете сейчас светится две буквы H и N, раньше светилась только H, другой ролик made in Canada, на нем ничего не светится (подшипник NSK), ремень как и ожидалось BANDO 7PK1683, сомнений в оригинальности не возникает, теперь остается только выделить время и заменить.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.10.2022, 9:00

cherslava @ 18.10.2022, 22:07
Получил сегодня ремень с роликами ...

Слава, а зачем два ролика?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2022, 10:07

Крокодил Гена @ 21.10.2022, 11:00
Слава, а зачем два ролика?

Так на 4-ке их -два в отличие от 3-ки (один на натяжителе), один на натяжителе на фото справа по катал. поз.8 (пласт.) и второй слева доп по катал. поз.5 (металл)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.10.2022, 10:26

cherslava @ 21.10.2022, 13:07
Так на 4-ке их -два в отличие от 3-ки (один на натяжителе), один на натяжителе на фото справа по катал. поз.8 (пласт.) и второй слева доп по катал. поз.5 (металл)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Если я правильно понял, то ролик позиции 5 это чисто паразитный.
Там где на третьем поколении расположен шкив насоса гидроусилителя?
Или?...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2022, 11:20

Крокодил Гена @ 21.10.2022, 12:26
Если я правильно понял, то ролик позиции 5 это чисто паразитный.
Там где на третьем поколении расположен шкив насоса гидроусилителя?
Или?...

Да, Алексей, все верно, так и есть...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.10.2022, 15:51

Общение перенес в 4-поколение, тема - замена ремня генератора.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0