Сливаем антифриз с радиатора, открутив краник на радиаторе.Сливал в ведро, не пролилось ни капли, с блока не сливал, вытекло из под помпы грам 150 )))
Нужно изготовить ключ для снятия ремня, так как там приходится прилагать большое усилие и можно сорвать грани у натяжителя. К накидному ключю приварил головку
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095502_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095588_thumb.jpg)
К другой стороне ключа сделал переходник, чтобы соединить с трещёткой. На болт накрутил две гайки и все)))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095650_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095686_thumb.jpg)
Отводим натяжитель и снимаем ремень. Отсоединяем провода от АКБ и генератора. Откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095755_thumb.jpg)
Фиксируем шкив помпы с помощью Г образного ключа и откручиваем его
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095828_thumb.jpg)
Далее откручиваем два болта крепления автоматического натяжителя
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095886_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095911_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/16/post-6944-1353095943_thumb.jpg)
Откручиваем болты помпы и снимаем ее
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/17/post-6944-1353096036_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/17/post-6944-1353096071_thumb.jpg)
Обезжириваем посадочное место и ставим новую
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/11/17/post-6944-1353096134_thumb.jpg)
Далее все собираем в обратной последовательности. Ремень в последнюю очередь одеваем на шкив помпы. НЕ забываем залить антифриз.