Михаил659
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.3.2016, 1:04

Просмотрел практически весь раздел Электрика и понял,генератор крайне надёжная деталь автомобиля!Но тем не менее,засвистели со страшной силой подшипники ,и кто- нибудь может порекомендовать адекватный сервис по ремонту генераторов, на юге города да желательно со снятием/установкой.

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

27.3.2016, 8:23

Михаил659 @ 27.3.2016, 3:04
Просмотрел практически весь раздел Электрика и понял,генератор крайне надёжная деталь автомобиля!Но тем не менее,засвистели со страшной силой подшипники ,и кто- нибудь может порекомендовать адекватный сервис по ремонту генераторов, на юге города да желательно со снятием/установкой.

А как ты узнал что именно подшипники генератора засвистели? В этом районе много и других подшипников.

Михаил659
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.3.2016, 8:27

Alexander @ 27.3.2016, 8:23
А как ты узнал что именно подшипники генератора засвистели? В этом районе много и других подшипников.

Хороший вопрос.После двух ,ни к чему не приведших,замен подшипников.Ролика Обводного ремня и паразитного ролика.

Михаил659
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.3.2016, 16:11

Заехал на Маршала северный,пообщался со специалистом по ремонту генераторов,получается 2000 руб. подшипники с работой по замене и 350 руб. замена щеток.По поводу последних он сильно сомневается,что при пробеге 120 т.км. в этом есть необходимость,но при необходимости сделает.По результату напишу,может кому поможет.

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

31.3.2016, 18:39

Михаил659 @ 31.3.2016, 18:11
Заехал на Маршала северный,пообщался со специалистом по ремонту генераторов,получается 2000 руб. подшипники с работой по замене и 350 руб. замена щеток.По поводу последних он сильно сомневается,что при пробеге 120 т.км. в этом есть необходимость,но при необходимости сделает.По результату напишу,может кому поможет.

Доброго дня. Я думаю там ничего сложного нет. Я на двушке (предыдущей Хонде) сам менял всё, и подшипники и щетки. Единственное геморно вытащить генератор из под капота и обратно засунуть его. Потом на столе разобрать несложно, только повнимательней и аккуратней.

Михаил659
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.3.2016, 18:46

Да согласен с вами.Но если нет этого стола...На кухне в корабле?не камильфо...Я в бытность свою,задние рессоры на ГАЗ-3307 один менял.На усиленные,с доп.коренным листом.Понимаю,о чем вы.

Михаил659
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.4.2016, 2:52

Вообщем..дело было не в бобине...
Сняли генератор,крутили-- вертели...Вроде все с подшипниками ок.И тут обнаружился люфт помпы.Ни кому до этого в голову не пришло ее подергать.Гену решил свозить в специализированный сервис,для диагностики на стенде ,и под нагрузкой.Диагност не зря ,на кануне сомневался ,вообщем даже разбирать его отказался,все работает без пыли и шуму.Купил помпу,антифриза на всякий пожарный и вопрос с грохотом закрылся.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0