varvara1
Активный участник
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2018, 13:59

Всем здравствуйте))
Моя машинка находится в ремонте. Колоссальном)) Ходовая, кузов чиниться, красится) Будет как новенькая))
Но вот звонит мастер и говорит - нужно поменять масло в коробке.
И говорит - нужно 5 банок Дикстол 3)) А я набиваю в поиске - и нет такого масла((((
Подскажите, пожалуйста - какой обьём нужен, что то мне подсказывает интуиция, что 5 литров это много....может ошибаюсь??
И какая всё таки марка масла мне нужна??
Хонда ЦР В 2001 года, американка.
Буду очень благодарна за советы.
Hоnda CR-V (I) 2001 г.

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

21.7.2018, 21:02

Автоматическая коробка передач - HONDA ATF-Z1; Automatic Transmission Fluid - разновидности: ATF-Z1, ATF-Z1 ULTRA P/No: 08268P9901ZT1, 0826699901HA, 082009001, 0826699904
снято с производства, замена на ATF DW-1: ссылка канистры: 0,946 литра, 1 литр, 4 литра.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Из мануала: Разрешается использовать только предназначенную для автоматических трансмиссий рабочую жидкость ATF–Z1 марки Honda. Для временной замены
указанной рабочей жидкости можно использовать эквивалентную ей по свойствам рабочую жидкость марки ATF DEXRON® III.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

то, что вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется.
Всего в АКПП различных типов может заправляться от 7 до 15 литров трансмиссионной жидкости. Однако это вовсе не означает, что для замены вам необходимо приобрести такое безумное количество ATF. Здесь проявляется принципиальное отличие процесса замены жидкости смены моторного масла в двигателе.
Дело в том, что при замене ATF вам удастся слить не более 50% от общего объема. Ваши ловкость и умение ни при чем - таковы конструктивные особенности АКПП. Полстью поменять трансмиссионную жидкость можно только при полной разборке коробки.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка
Автоматическая коробка передач: общий объем – 6,8л., заменяемый – 3,1л., периодичность замены – через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

На форуме много чего есть, читайте.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

varvara1
Активный участник
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2018, 21:48

Большое спасибо!!!!!!!!!
Hоnda CR-V (I) 2001 г.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2018, 7:19

Я меняю жидкость в коробке методом частичной замены, использую ATF-DW1, беру 4 литра.
ATF-Z1 сейчас не выпускается, но еще встречается на полках продавцов, если у Вас залито ATF-Z1, смело можно использовать ATF-DW1 они совместимы.
ATF DEXRON можно использовать временно и доехать до сервиса, если нет возможности залить то, что надо и нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

ilagen
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)

30.8.2018, 19:38

ВНИМАНИЕ !
На CR-V нельзя делать полную замену масла аппаратом под давлением!!!
После такой замены АКПП зачастую выходит из строя!
HONDA об этом предупреждает! - делается только частичная замена. Но не все сервисмены об этом знают.

Если очень хочется, можно сделать полную замену методом вытеснения, через контур охлаждения.
Вот ссылка на видео

ссылка

При такой замене не изменяется штатная схема движения масла.
Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 7:20

ilagen @ 30.8.2018, 19:38
ВНИМАНИЕ !
На CR-V нельзя делать полную замену масла аппаратом под давлением!!!
После такой замены АКПП зачастую выходит из строя!
HONDA об этом предупреждает! - делается только частичная замена. Но не все сервисмены об этом знают.

Если очень хочется, можно сделать полную замену методом вытеснения, через контур охлаждения.
Вот ссылка на видео

ссылка

При такой замене не изменяется штатная схема движения масла.

Добрый день. Три года назад менял масло АТF-Z1 в коробке методом слил-залил три раза. Масло не дешёвое,но денег не жалел. Всё тип топ. Но вот решил ещё раз поменять масло, но такого масла уже нет. Теперь вопрос. Подойдёт ли масло фирмы ТОТАЧИ. Продавец и производитель уверяют что это масло только для хонды и только для акпп. Кто знает про эту фирму и можно ли эту жижу ливануть в акпп.

САНТЕР
АЛЕКСАНДР
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.8.2018, 8:49

Totachi - настоящее японское масло... из России! Не рекомендовал бы лить . да еще и в акпп.Z1 найти можно.только ждать долго.Знакомый в третье поколение,в акпп, заливал и Тотачи, и Петронас -не едет на них машина
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

САНТЕР
АЛЕКСАНДР
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.8.2018, 9:19

ссылка Для тех, Кто хочет лить в свои Хонды продукты под брендом TOTACHI
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

31.8.2018, 10:04

LEMUR @ 31.8.2018, 9:20
менял масло АТF-Z1 в коробке , но такого масла уже нет. Теперь вопрос. Подойдёт ли масло фирмы ТОТАЧИ.

Тотачи не надо, пожалейте машину.
Выбирайте из этих: ADDINOL, EUROL, IDEMITSU, NESTE, VALVOLINE, ZIC
Спецификации и допуски (все не пишу):
ADDINOL ATF XN PLUS - Honda ATF-Z1, Idemitsu K17, Mazda ATF-M III / ATF-MV, Температура застывания, ºC -50

EUROL ATF 6700 ZF 6HP - Ford MERCON LV & SP, Mazda FZ, Honda DW-1 Температура застывания, ºC -45

IDEMITSU ATF - HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1, MAZDA ATF M-III, M-V, F-1 Температура застывания, ºC -47,5
IDEMITSU ATF TYPE-H - HONDA ATF Z-1,

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200 - Mazda ATF M III, Mazda ATF M-V, Honda ATF Z1 (ausser CVT) Температура застыв, ºC -46
NESTE ATF MULTI - Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5, Honda: ATF-Z1 (не для коробок передач типа CVT), -42
VALVOLINE ATF - Honda / Acura ATF-Z1 (кроме CVT) , -42
ZIC ATF MULTI - GM Dexron II, III, Ford Mercon, Honda ATF Z-1, Mazda ATF M-III, ATF M-V, -47,5
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

ilagen
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 11:44

ZIC atf multi (партномер 162628 - канистра 4л, стоит 1200-1300р ) - это масло соответствует хондовским спецификациям "Honda ATF Z-1" (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html ).
Made in Korea!!
...Но лучше всё же залить "Honda ATF DW-1" (партномер 08200-9008 - это канистра 0,946литра, made in USA, кстати масло dw-1 с этим артикулом почему то самое дешевое -700-800р , остальные хондовские DW-1 дороже )
Масло Honda ATF DW-1 -официальная замена Honda ATF Z-1

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

31.8.2018, 12:11

ilagen @ 31.8.2018, 13:44
"Honda ATF DW-1" (партномер 08200-9008 - это канистра 0,946литра, made in USA, кстати масло dw-1 с этим артикулом почему то самое дешевое -700-800р , остальные хондовские DW-1 дороже )

Предлагаю в АКПП выбирать не самое дешевое масло.
Знакомый предупредил, что свежие "оригинальные" хондовские масла нынче лучше не брать.
Поставки их в Россию официально закрыли уже более года, тем более американцы...
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 12:24

Dmitriy1970 @ 31.8.2018, 12:11
Предлагаю в АКПП выбирать не самое дешевое масло.
Знакомый предупредил, что свежие "оригинальные" хондовские масла нынче лучше не брать.
Поставки их в Россию официально закрыли уже более года, тем более американцы...

Всем спасибо. Будем искать АТФ-ДВ1 как поётся в песне мы за ценой не постоим. Коробка дороже.

ilagen
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 15:01

Dmitriy1970 @ 31.8.2018, 13:11
Предлагаю в АКПП выбирать не самое дешевое масло.
Знакомый предупредил, что свежие "оригинальные" хондовские масла нынче лучше не брать.
Поставки их в Россию официально закрыли уже более года, тем более американцы...

Интересная информация
Хондовское Dw1 - подделывают!!??
Какое тогда заливать без опаски?
Может тогда лучше взять ZIC made in Korea ?
ZIC кажется еще не подделывают...
Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

31.8.2018, 21:52

ilagen @ 31.8.2018, 17:01
Какое тогда заливать без опаски?
Может тогда лучше взять ZIC made in Korea ?

ZIC ATF MULTI - GM Dexron II, III, Mazda ATF M-III, ATF M-V, LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200 - Mazda ATF M III, Mazda ATF M-V, ADDINOL ATF XN PLUS - Mazda ATF-M III / ATF-MV
не нравятся мне обширности допусков: Dexron II и III сильно разные, M-III и M-V как бы совсем разные, мне в МПВ 2000г. M-V нельзя однозначно.
Так что остаются
EUROL ATF 6700 ZF 6HP - Honda DW-1 Температура застывания, ºC -45
IDEMITSU ATF TYPE-H - HONDA ATF Z-1,
NESTE ATF MULTI - Honda: ATF-Z1 (не для коробок передач типа CVT), -42
VALVOLINE ATF - Honda / Acura ATF-Z1 (кроме CVT) , -42
Отзывы проверьте на ойл-клубе.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 22:39

LEMUR @ 31.8.2018, 8:20
Добрый день. Три года назад менял масло АТF-Z1 в коробке методом слил-залил три раза. Масло не дешёвое,но денег не жалел. Всё тип топ. Но вот решил ещё раз поменять масло, но такого масла уже нет. Теперь вопрос. Подойдёт ли масло фирмы ТОТАЧИ. Продавец и производитель уверяют что это масло только для хонды и только для акпп. Кто знает про эту фирму и можно ли эту жижу ливануть в акпп.

Зато есть официальный бюллетень на пригодность "Honda ATF DW-1"
Эта жижа заменяет и смешивается в любых пропорциях с снятой Z1.
Сервис -бюллетень выложен на данном ресурсе ранее.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Andrewww
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2019, 4:53

RER @ 1.9.2018, 5:39
Зато есть официальный бюллетень на пригодность "Honda ATF DW-1"
Эта жижа заменяет и смешивается в любых пропорциях с снятой Z1.
Сервис -бюллетень выложен на данном ресурсе ранее.

Кто нибудь заливал в АКПП Eneos Premium AT Fluid? Есть отзывы?

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2019, 17:14

Ну что отзывы? Машина едет - не едет.... Чем измеряли? По каким параметрам?
Некоторое время назад озадачился этим вопросом и пришел к такому выводу: DW и Z1 не имеют аналогов по стабильности кинематической вязкости в эксплуатационном диапазоне температур (характеристики обоих жидкостей доступны на ойлклабе). Т.е. при низких температурах оно достаточно жидкое и не сильно разжижается при рабочей (порядка 100 град). Ни одно популярное или редкое не имеет таких характеристик. И это не вдаваясь в химический состав присадок.
Хонда не давала одобрения на использование ATF ни одному стороннему изготовителю. И жижи Идемицу, позиционируемые для Хонды - это не Z1 или DW, пусть даже они изготавливаются на одном заводе.
В первые годы производства CR-V Хонда разрешала использовать DextronIII, о чем даже была надпись на резинке щупа. Сейчас те коробки благополучно бегают на Z1 и DW. Значит, изначально коробка проектировалась под Dextron, материалы резинок и фрикционов работают в обоих ATF. И если залить Dextron - ничего фатального (если коробка исправна) не произойдет. Просто оригинальное ЛУЧШЕ как минимум по кинематике. А если с коробкой скрытые или явные проблемы, то любая замена может спровоцировать ее кончину. Даже замена на свежий оригинал.
Мне тысяч 50 назад ремонтировали коробку. Залили, меня не спросив, какой-то DextronIII. Езжу. Коробка ведет себя нормально, о чем регулярно, в разных темах, докладываю соклубникам.

Andrewww
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2019, 8:37

serdgo @ 18.7.2019, 0:14
Ну что отзывы? Машина едет - не едет.... Чем измеряли? По каким параметрам?
Некоторое время назад озадачился этим вопросом и пришел к такому выводу: DW и Z1 не имеют аналогов по стабильности кинематической вязкости в эксплуатационном диапазоне температур (характеристики обоих жидкостей доступны на ойлклабе). Т.е. при низких температурах оно достаточно жидкое и не сильно разжижается при рабочей (порядка 100 град). Ни одно популярное или редкое не имеет таких характеристик. И это не вдаваясь в химический состав присадок.
Хонда не давала одобрения на использование ATF ни одному стороннему изготовителю. И жижи Идемицу, позиционируемые для Хонды - это не Z1 или DW, пусть даже они изготавливаются на одном заводе.
В первые годы производства CR-V Хонда разрешала использовать DextronIII, о чем даже была надпись на резинке щупа. Сейчас те коробки благополучно бегают на Z1 и DW. Значит, изначально коробка проектировалась под Dextron, материалы резинок и фрикционов работают в обоих ATF. И если залить Dextron - ничего фатального (если коробка исправна) не произойдет. Просто оригинальное ЛУЧШЕ как минимум по кинематике. А если с коробкой скрытые или явные проблемы, то любая замена может спровоцировать ее кончину. Даже замена на свежий оригинал.
Мне тысяч 50 назад ремонтировали коробку. Залили, меня не спросив, какой-то DextronIII. Езжу. Коробка ведет себя нормально, о чем регулярно, в разных темах, докладываю соклубникам.

Спрашиваю потому что сделал частичную замену жижи в АКПП - что там было залито - не знаю,машина привезена из Японии - пробег был 58 тыс. сейчас - 95 тыс.
Решил поменять жидкость - залил DW-1. По ощущениям коробка стала работать по-другому.Появились перегазовки (на скорости сбрасываешь газ - происходит торможение и растут обороты двигателя),хуже разгоняется- надо сильнее давить на тапку. До замены жидкости всего этого не наблюдалось. Есть мысль вернуть всё в зад и залить ATF Z-1 или хороший проверенный аналог.

Andrewww
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2019, 8:42

Andrewww @ 18.7.2019, 15:37
Спрашиваю потому что сделал частичную замену жижи в АКПП - что там было залито - не знаю,машина привезена из Японии - пробег был 58 тыс. сейчас - 95 тыс.
Решил поменять жидкость - залил DW-1. По ощущениям коробка стала работать по-другому.Появились перегазовки (на скорости сбрасываешь газ - происходит торможение и растут обороты двигателя),хуже разгоняется- надо сильнее давить на тапку. До замены жидкости всего этого не наблюдалось. Есть мысль вернуть всё в зад и залить ATF Z-1 или хороший проверенный аналог.

P.S. Замена произведена частичная и один раз - слито/залито 3,5 литра.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2019, 9:34

Andrewww @ 18.7.2019, 9:42
P.S. Замена произведена частичная и один раз - слито/залито 3,5 литра.

Вы верите в 58 ткм для машины минимум 15 лет даже из Японии??? А сколько моточасов? Ведь агрегаты работают и на стоящей машине. Нарисовать скан аукционного листа для конечного покупателя проблема? Кто даст гарантию абсолютной исправности агрегата в таком возрасте?
DW примерно на 10% жиже, чем Z1 при низкой температуре и почти такая же - при рабочей (с цифрами могу чуть наврать, если интересно - могу посмотреть заявленные в документах).
"Перегазовки" - не буду сочинять, процитирую уважаемого СанСаныча: Когда вы отпускаете педаль газа, в АКПП начинается целая серия процессов: Включение блокировки гидротрансформатора, затем исходя из условий движения, переключение на пониженную, которая сопровождается выключением блокировки гидротрансформатора, затем возможно повторное включение блокировки... И всё это вы наблюдаете на тахометре. Конец цитаты.
Гораздо неприятнее пробуксовки, когда когда на разгоне переключения происходят с задержкой и обороты растут в эту задержку.
Сильнее-слабее жать на педальку? А обороты какие? Вы помните какие были, с точностью до 50? По-моему, это ловля блох, когда начинаешь прислушиваться к машине и отмечать какие-то особенности, на которые не обращал внимания раньше. Нужно цеплять манометры и измерять.
Сомневаетесь что залито - сделайте полную замену или несколько частичных. Переход на более густую жижу - самообман, будет казаться что коробка ведет себя лучше, но недолго. Это повышенные нагрузки и износ коробки при холодном запуске. Утрированная аналогия - гидроабразивная резка. Слышали?

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0