ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.4.2016, 14:12

В субботу 16.04.16 заменил самостоятельно масло в заднем дифференциале. Что хочу сказать: по ссылке в стартовом посте (ведет на 3 поколение) надо заказывать 2 шайбы. Не знаю как на тройке, но на 4-ке такую шайбу надо 1 шт. Она пойдет на заливную пробку. Пробка для слива значительно меньше! Я обе шайбы оставил старые, т.к. шайбы не обжимные, обычные. Слилось 1.3 литра. Масло на вид не сильно потемневшее. На магните заливной пробки чисто. А вот выступающий магнит сливной пробки был весь в г*вне, т.е. в вязкой фигне напоминающей литол, только черный. Отмерил нового масла 1.3 литра. Заливал через большой шприц с трубкой. Потекло из заливной как раз на 1.3 литрах. т.е. сколько слил, столько и залил. После запуска движка машина ни на что не ругалась. Всем удачи при самостоятельной смене!!!

al-top
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (IV)

22.4.2016, 15:45

ГЕОГРАФ @ 21.4.2016, 15:12
В субботу 16.04.16 заменил самостоятельно масло в заднем дифференциале. Что хочу сказать: по ссылке в стартовом посте (ведет на 3 поколение) надо заказывать 2 шайбы. Не знаю как на тройке, но на 4-ке такую шайбу надо 1 шт. Она пойдет на заливную пробку. Пробка для слива значительно меньше! Я обе шайбы оставил старые, т.к. шайбы не обжимные, обычные. Слилось 1.3 литра. Масло на вид не сильно потемневшее. На магните заливной пробки чисто. А вот выступающий магнит сливной пробки был весь в г*вне, т.е. в вязкой фигне напоминающей литол, только черный. Отмерил нового масла 1.3 литра. Заливал через большой шприц с трубкой. Потекло из заливной как раз на 1.3 литрах. т.е. сколько слил, столько и залил. После запуска движка машина ни на что не ругалась. Всем удачи при самостоятельной смене!!!


Какой пробег был на масле до замены? У меня 30т.км и масло слилось чёрное!

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.4.2016, 12:49

al-top @ 22.4.2016, 16:45
Какой пробег был на масле до замены? У меня 30т.км и масло слилось чёрное!

Первый раз масло меняется по регламенту на 15 000 км (ТО1). Следующий раз что-то в районе 60 000 км вроде...

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.4.2016, 8:38

ГЕОГРАФ @ 23.4.2016, 13:49
Первый раз масло меняется по регламенту на 15 000 км (ТО1). Следующий раз что-то в районе 60 000 км вроде...

1я замена на 15000
2я на 90000км

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   CR_V_RE5RM7_2013.pdf
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

al-top
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (IV)

25.4.2016, 10:39

bsabsa @ 24.4.2016, 9:38
1я замена на 15000
2я на 90000км

При тяжёлых условиях эксплуатации первая замена на 7500, последующие замены каждые 30000. Также как и на 3 поколении. Редукторы одинаковые.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

30.8.2016, 15:33

Для обладателей CR-V IV. После замены жижи в редукторе заднего моста (слил-залил) система завоздушивается. Ну вот такая уж конструкция придумана... Что бы избежать всяких неприятностей с гулом заднего моста, чеком по AWD...необходимо программно ссылка с использованием дилерского оборудования. Если что то я могу, есть всё необходимое для программной прокачки и не только.
Электронная ссылка& Acura

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.9.2016, 15:29

bambrik @ 30.8.2016, 20:33
Для обладателей CR-V IV. После замены жижи в редукторе заднего моста (слил-залил) система завоздушивается. Ну вот такая уж конструкция придумана... Что бы избежать всяких неприятностей с гулом заднего моста, чеком по AWD...необходимо программно ссылка с использованием дилерского оборудования. Если что то я могу, есть всё необходимое для программной прокачки и не только.

Хм.. Интересно. Функция есть такая конечно же, но вот меняли на 4-ке жижу, все нормально было и без отбора воздуха. Но думаю обязательно лучше провести данную процедуру.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

14.9.2016, 20:58

SibTrans @ 14.9.2016, 15:29
Хм.. Интересно. Функция есть такая конечно же, но вот меняли на 4-ке жижу, все нормально было и без отбора воздуха. Но думаю обязательно лучше провести данную процедуру.
официально не доказано что именно от не сделанной прцедуры отбора воздуха редуктор стал гудеть.... Но то что после замены жижи появляется гул было либо тут на форуме либо гдето я это в другом месте находил. А о нужности и важности этой процедуры пока можно только гадать)
Электронная ссылка& Acura

sadava
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.10.2016, 20:15

А если был перегрев жидкости в заднем дифференциале, то нужно менять жидкость или не обязательно?
Появился какой-то странный гул-вой, никак не могу определиться спереди или сзади. Частота гула в прямой пропорциональности от скорости вращения колес и гул стоит независимо от того давлю ли на акселератор или торможу. Где-то 8 тык назад был перегрев жидкости.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.10.2016, 22:35

Если зависит от скорости авто, а не от включенной скорости, то подшипник ступицы – это первое, что приводит на ум.

sadava
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2016, 9:35

s-rv @ 4.10.2016, 23:35
Если зависит от скорости авто, а не от включенной скорости, то подшипник ступицы – это первое, что приводит на ум.

На подшипник ступицы не похоже. В прошлом году менял задний правый по гарантии, звук был другой.

тепловик
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2016, 5:47

Поменял жидкость в заднем редуктор 08 числа, проехал с этого момента 500 км, все нормально. Никаких "продувок" не делал, просто потому что в нашем регионе для этого нет программ в автосервисах, ближайший дилер за 1000 км. Решился на самостоятельно замену после пояснений от оф дилера (фк моторс) о неоходимости выполнения "продувок" после замены жидкости на редукторах с проблемами. Если их не было, то и никаких программ подключать не надо. В чем сам и убедился. Вошло 1.2 литра. Уровень проверяли-не падает.Всем удачи.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.11.2016, 10:31

sadava @ 4.10.2016, 21:15
А если был перегрев жидкости в заднем дифференциале, то нужно менять жидкость или не обязательно?
Появился какой-то странный гул-вой, никак не могу определиться спереди или сзади. Частота гула в прямой пропорциональности от скорости вращения колес и гул стоит независимо от того давлю ли на акселератор или торможу. Где-то 8 тык назад был перегрев жидкости.

Может резина зимня гудит?
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Vladislav197773
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2017, 23:46

Всем привет) Подскажите с редуктором.

Vladislav197773
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2017, 23:46



Купил Хонду у знакомых .2011 года 2,0 АКПП 05т пробега.
Проехался все устраивает,но смутило меня ,что при поворотах в право или в лево в заднем редукторе какие то щелчки..Как будто колодки трут..

На сервисе по Хондам сказали,что из-за спокойной езды не включался задний мост и типа или что то окислилось или ржавчина на чем тоююхер его знает...Типа ничего страшного.
Сказали,что надо слить масло,Залить промывку и заменить масло в редукторе.

все это насчитали 75$ масло,промывка+работа

Все машины элементарное кручу сам..)

Уже аж самому стало интересно..) Что там может подклинивать в дифференциале..

Кто то подскажет что это такое? Смогу ли я самостоятельно выполнить такую процедуру? Или лучше не экономить и заплатить на сервисе?

Подскажите новичку в Хондах ЦРВ drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.3.2017, 5:14

Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
05т пробега.

Чаво? Автомобиль проехал за шесть лет 500 км?
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
Проехался все устраивает,но смутило меня ,что при поворотах в право или в лево в заднем редукторе какие то щелчки..Как будто колодки трут..

-А колодки вообще есть? Думаю что подклиневшие супорта или стертые колодки издавали бы звук не только в поворотах...а каждый раз при определенном усилии на педаль тормоза.
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
На сервисе по Хондам сказали,что из-за спокойной езды не включался задний мост и типа или что то окислилось

Ну, если Вы точно интерпритировали их слова... то... бегите от такого "сервиса по Хондам"! И никогда туда больше не возвращайтесь. biggrin.gif
По задумке производителя автомобиля, задний привод включается каждый раз при трогании с места...выключается приблизительно на 40 км/час. Задний привод так же может подключится не только при пробуксовывании передних колес но и на скорости, для "доворачивания" автомобиля в поворот.
Vladislav197773 @ 17.3.2017, 22:46
Смогу ли я самостоятельно выполнить такую процедуру? Или лучше не экономить и заплатить на сервисе?

То что масло меняется - это факт. Но по регламенту вторая замена аж на 120 тысячах...или на восьмой год эксплуатации.
Конечно заменить масло можно самому. И Вам это делать никто не запретит. Но почитайте тему сначала. Там на первой странице...пост #11.
Мне кажется что лучше не экономить а поехать к официалам. Просто, жадность ведет к бедности.
Да и ходовую заодно пущай "подергают". Может звуки не мост издает.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

18.3.2017, 6:50

Vladislav197773 @ 17.3.2017, 23:46
Купил Хонду у знакомых...
Тоже интересует какой пробег на машине в цифрах без сокращений.
Странный вывод "знатоков" о связи манеры езды и включения полного привода... При движении прямо дифференциал можно сказать не работает а вот при поворотах начинает. Я бы в другом сервисе проверил задний мост с и дифф, ато мало ли чего...вдруг вы случайно попали к "официалау" которому ваш знакомый является родственником и тогда машина может быть только исправна и никак по другому ohmy.gifk: ну либо только ржавка которая высохнет и сама отвалится...
А жижу в заднем мосту надо бы поменять... вдруг старый хозяин её ещё ни разу не менял после обкатки... так то техжидкости меняются как по пробегу(километры) так и по сроку службы (месяцы). Например: замена каждые 10000км или раз в 12 месяцев. Многие второе не замечают, и если на машине не ездиют то и считают что жижи там ещё "нулёвые".
Электронная ссылка& Acura

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2017, 9:38

Vladislav197773 @ 18.3.2017, 0:46
Купил Хонду у знакомых .2011 года 2,0 АКПП 05т пробега.

Подскажите новичку в Хондах ЦРВ drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif

Какая то несостыковочка. Срв 11 года это 3я,а у вас в профиле 4ка. А 4ка только в 12м году пошла в продажу.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2017, 10:37

Ну ошибся человек с поколением, бывает. Прочёл всю тему от корки до корки - менял у себя дважды жижу самостоятельно, как на всех машинах, в том числе третьем поколении, слил/залил, никаких чеков, никаких шумов после этого. Загорелся бы значок - заехал сбросил на СТО, не проблема. Поэтому смысл переплачивать за это рукож...м в массе слесарям, тем более у официалов, если операция элементарная?

Vladislav197773
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.3.2017, 12:01

Ребята..Я написал,то что мне сказали..на СТО по Хондам в Днепре


Я еще не вникал в принцип работы редуктора .. В душе понимаю,что ржаветь нечему..Может что то залипает в дифференциале из-за старого масла и может кто то сталкивался с такой проблемой.
Или просто надо поездить ..
Колодки от редуктора я отличу и без спецов. Глухие тихие щелчки только на поворотах при срабатывании дифференциале в редукторе
Я на машинах езжу 20 лет. И 70% всех работ кручу сам.
Машина у бывшего хозяина простояла год в гараже без движения.Может что то и залипло..
Если я не уверен в поломке или не буду понимать что мне там будут делать,то не буду отдавать машину на СТО..Чтоб меня разводили как ботана..

смысл мне платить за ту работу ,которую могу сделать сам..А на Сэкономленные деньги лучше куплю в семью что то в холодильник

есть отапливаемый бокс и весь инструмент для стандартных ремонтных работ.

В профиле изменил..Ошибся..

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0