pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.2.2014, 13:12

По регламенту замена производится при пробеге 15, 90, 165 ... тыс км
Потребуется жидкость DPS-F II - 1,4 л, 2 шайбы-прокладки, ключ квадрат 3/8 для отворачивания пробок, объемный шприц для заливания.

Расположение сливного/заливного отверстия показано здесь:


Как это делается на 3-ем поколении, смотрите здесь:
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Blacknight
Активный участник
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

26.2.2014, 15:02

Вобщето у нас первый раз это надо делать в 30тыс но не на ТО1, а потом уже на 120.
ссылка
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.2.2014, 16:59

Blacknight @ 26.2.2014, 17:02
Вобщето у нас первый раз это надо делать в 30тыс но не на ТО1, а потом уже на 120.
ссылка

Ну за Украину не скажу, это вы наверное чтоб все не как у москалей себе такой регламент назначили, а у нас вот:
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Blacknight
Активный участник
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

26.2.2014, 17:31

Фиг его знает, но могу сказать что по Раву4 могу сказать тоже раз в 30 или 45 тыс менялось масло в диф-ле.
+ у нас раз в 15 было а в России раз в 10.И масло у нас 5W40 лили вместо 30. Это по тойоте, но видать и по Хонде тоже различия)))
Судя по ценам все ТО1 должно вылезти в 200-250у.е.(это если оба воздушных менять). если нет то меньше.
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

11.3.2014, 21:24

pechatnik @ 26.2.2014, 15:59
это вы наверное чтоб все не как у москалей себе такой регламент назначили, а у нас вот:

Это с вас наверное, москалей, хотят побольше бабла срубить при первом ТО laugh.gif . А у нас вот:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 465 )
Прикрепленный файл   2014_03_11_20h15_14.jpg

saha48
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (IV)

27.11.2014, 10:20


Первый раз менял масло в зад. редукторе на 20000км. - было темнее нового и на магните немного микронной стружки.
Второй раз заменил на 40000км сегодня - тоже потемнело и с продуктами износа.
Для себя сделал вывод - меняю раз в 20000км.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

27.11.2014, 13:24

saha48 @ 27.11.2014, 11:20
Первый раз менял масло в зад. редукторе на 20000км. - было темнее нового и на магните немного микронной стружки.
Второй раз заменил на 40000км сегодня - тоже потемнело и с продуктами износа.
Для себя сделал вывод - меняю раз в 20000км.


Не забываем что после замены рабочей жидкости в заднем редукторе необходимо делать прокачку маслянной системы заднего редуктора.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

saha48
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (IV)

27.11.2014, 21:30

Гамлет @ 27.11.2014, 14:24
Не забываем что после замены рабочей жидкости в заднем редукторе необходимо делать прокачку маслянной системы заднего редуктора.

Видно пробел в моих познаниях. Не подскажите как?

Serega28
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сланцы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.1.2015, 14:59

Слышал, после самостоятельной замены масла, блокируется задний редуктор. После надо активировать какой-то чип и снять ошибку. Подскажите, так-ли это???

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

25.1.2015, 15:12

Serega28 @ 25.1.2015, 15:59
Слышал, после самостоятельной замены масла, блокируется задний редуктор. После надо активировать какой-то чип и снять ошибку. Подскажите, так-ли это???

Ничего себе! Откуда такие сведения, первый раз слышу.
Ничего не надо активировать.
Полазил по форуму и вот что нашел: ссылка
Так что извиняюсь - оказывается надо!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

26.1.2015, 6:37

saha48 @ 27.11.2014, 22:30
Видно пробел в моих познаниях. Не подскажите как?

Конечно скажу))) Берем оригинальную диагностическую систему MVCI заходим с систему заднего привода и нажимаем кнопку прокачка системы
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

26.1.2015, 6:39

Serega28 @ 25.1.2015, 15:59
Слышал, после самостоятельной замены масла, блокируется задний редуктор. После надо активировать какой-то чип и снять ошибку. Подскажите, так-ли это???

Ну он не заблокируется, а просто высветит ошибку на панели AWD и редуктор просто отключится, а вот что привело к этому вам скажут механики
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.1.2015, 14:16

Мне меняли на первом ТО, компьютер не подключали, все работает, ошибок нет. Делали в хонда шереметьево.
2,4 автомат

Serega28
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2014
Город: Сланцы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.1.2015, 14:04

Кто сам менял на 2.4 2014г., отпишитесь плиз. Какие Тонкости?

ASerge
Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 2.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2015, 11:30

Serega28 @ 28.1.2015, 15:04
Кто сам менял на 2.4 2014г., отпишитесь плиз. Какие Тонкости?

сам менял, никаких ошибок, просто слил и залил столько сколько вытекло! но это касается 3-й модели!

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2015, 16:48

ASerge @ 30.1.2015, 14:30
сам менял, никаких ошибок, просто слил и залил столько сколько вытекло! но это касается 3-й модели!

На третьей проще, у нас чисто механически насос подключается )
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

Barkas19
Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.1.2015, 18:51

На первом ТО заменили жидкость, не каких сканеров не подключали. Езжу чуть больше месяца, проблем нет. Лично присутствовал при замене. Не каких сложностей нет, слили-залили.

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.7.2015, 16:33

дабы развеять споры:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 314 )
Прикрепленный файл   Безымянный.JPG

т.е. процедура в диагностической программе имеется, а выполнять ее или нет при самостоятельной замене решать Вам; но думаю раз есть стоит выполнить...
вообще в свежем ПО, много интересного по машинке; 2.0 еще пощупал бы дабы пару нюансов выяснить...
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.7.2015, 17:07

Как я понимаю, для удаления воздуха процедура запускает насос и прокачивает систему.

То же самое произойдет после нескольких подключений заднего привода при обычной езде.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.7.2015, 9:51

Barkas19 @ 30.1.2015, 19:51
На первом ТО заменили жидкость, не каких сканеров не подключали. Не каких сложностей нет, слили-залили.

+1. На мой вопрос о необходимости прокачки и пр. ответили что при работе насоса удаление воздуха происходит автоматически, там что-то типа клапана для этих целей есть, я не стал уточнять. Вот если он по какой то причине не сработает и выскочит ошибка тогда сканеры и т.д.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0