Vadaf
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 18.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 10:27

Приветствую форумчане!
ГБЦ на двигатель K24Z4 имеет номер: 12100RAAA01
Авторазборы предлагают ГБЦ от других двигателей хонд: K24A3, K24A, с другими номерами.
Интересует вопрос о заменяемости.
Существует ли какая-нибудь таблица или что-то вроде того.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 10:39

Исходя из названия темы, причина замены ГБЦ это загнутые клапана.
В связи с этим такой вопрос: какие повреждения появились на корпусе головки, что теперь тебуется её замена?
Или по другому: почему нельзя обойтись только заменой загнутых клапанов?
И по какой причине клапана оказались загнутыми?

Vadaf
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 18.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 10:46

Классика: проскочила растянутая цепь, встретились поршни с клапанами.
Головка целая, но ремонтировать не хочется, т.к. нет доверия к местным "мастерам", поэтому решил поменять целиком.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 11:05

Vadaf @ 1.12.2017, 13:46
Классика: проскочила растянутая цепь, встретились поршни с клапанами.
Головка целая, но ремонтировать не хочется, т.к. нет доверия к местным "мастерам", поэтому решил поменять целиком.
Приходилось года три назад менять загнутые клапаны на ГБЦ K24Z4. Причиной сего было то, что владелец при регулировке клапанов зачем-то снял верхнюю направляющюю цепи, и как результат при повороте КВ, цепь проскочила и загнуло четыре из восьми впускных клапана.
По взаимозаменяемости головок ответа может и не быть. Брать от такого же двигателя, но с другим индексом велик риск.
Замена клапанов производится по классической схеме: демонтаж ГБЦ, снятие распредвалов, рассухарка, притирка и сборка.
Сложного в этой процедуре ничего нет.
Трудности могут возникнуть при отворачивании болта шкива КВ.
Подводные камни это блок коромысел впускного РВ. В отличии от выпускного, там на каждый клапан своё коромысло. Соединяются они поршеньком-цилиндриком (система VTEC). При демонтаже их лучше связать попарно чем-то вроде пластиковых стяжек-хомутов. Если они относительно друг-друга повернутся на большой угол, то этот самый поршенёк под действием пружины вылетит. И закатиться может в очень "удачную" шхеру.

Vadaf
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 18.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 11:46

На следующей неделе собираюсь в Новосибирск ехать за ГБЦ.
Может подскажете, где там можно качественно свою отремонтировать.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 12:23

Vadaf @ 1.12.2017, 14:46
Классика: проскочила растянутая цепь, встретились поршни с клапанами.
Головка целая, но ремонтировать не хочется, т.к. нет доверия к местным "мастерам", поэтому решил поменять целиком.


Разрешите в рамках темы, как у "столкнувшегося с данной проблемой лично" (если правильно понимаю, то автомобиль с данной неисправностью Вы используете?), поинтересоваться деталями причины, которая привела к таким последствиям. А именно, какой пробег на момент проскакивания цепи? До момента именно проскакивания были признаки растянутости цепи "без вскрытия" (шумы, динамика и т.п.)? Вообщем, интересует как можно больше деталей, чтобы сложилось хоть какое-то мнение о фактах, приводящих к проблеме. Происходит это внезапно, если при регулировке клапанов не обратить должного внимания на данный узел? Или все-таки эксплуатируя автомобиль в стиле "наездник" (не воспринимайте, пожалуйста, на личный счет в случае каких-либо возможных совпадений - описывается для понимания ситуации) без должного обслуживания и диагностирования каких-либо появляющихся признаков проблем привела к предсказуемому итогу?

Спасибо!

Vadaf
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 18.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2017, 12:44

Авто не моё, 2008 г.в., куплена 2,5 года назад с пробегом по-моему в районе 120 000 км. На момент поломки пробег 160 000 км.
Маленько подъедала масло 1л на 2-3 тыс. Признаков растянутости цепи замечено не было, разве что примерно в июне-июле был инцидент, когда двигатель на перекрестке стал работать не стабильно - плавали обороты. По приезду домой, после ревизии свечей и продувки форсунок, всё нормализовалось и забылось. Ревизию цепи не проводили, но за авто следили.
Однажды утром авто не завелось. После снятия ГБЦ - диагноз.

miruwor
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2017
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.12.2017, 22:33

Vadaf @ 1.12.2017, 11:44
Авто не моё, 2008 г.в., куплена 2,5 года назад с пробегом по-моему в районе 120 000 км. На момент поломки пробег 160 000 км.
Маленько подъедала масло 1л на 2-3 тыс. Признаков растянутости цепи замечено не было, разве что примерно в июне-июле был инцидент, когда двигатель на перекрестке стал работать не стабильно - плавали обороты. По приезду домой, после ревизии свечей и продувки форсунок, всё нормализовалось и забылось. Ревизию цепи не проводили, но за авто следили.
Однажды утром авто не завелось. После снятия ГБЦ - диагноз.



Если голова целая, то большая глупость её менять. Проверьте направляющие клапанов. Если с ними все хорошо, их не выбило из посадочных мест, сами посадочные места целы, не побило голову, то меняйте клапана и катайтесь дальше. БУ голову тоже нужно перепроверять на предмет износа сёдел и клапанов. И сальники клапанов менять однозначно, иначе это кот в мешке. А по трудозатратам примерно то же, что и ремонт родной головы. Не ищите себе лишних проблем - чините родную голову.
P.S. Был у нас Kia Soul в ремонте с проскочившей цепью, так там размолотило голову и поршень. И обломки поршня повыкидывало во впускной коллектор. Слава Богу цилиндры не побило. А у Вас, как по мне, далеко все не страшно.

Vadaf
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 18.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2017, 18:02

В итоге было принято решение голову ремонтировать.
Затраты:
1) Маслосъемные колпачки (впуск 8шт., выпуск 8шт.) – 450 р.
2) Клапана (впуск 8шт., выпуск 8шт.), сальники свечных колодцев 4шт., прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки – 6 650 р.
3) Ремонт ГБЦ (замена всех клапанов, ремонт направляющих выпускных клапанов, путём запрессовки бронзового вкладыша в направляющую втулку 8шт., шлифовка) – 8 500 р.
4) Сальник коленвала передний – 300 р.
5) Комплект цепи ГРМ (ТКНА023А) – 4 000 р.
6) Масло + масляный фильтр – 2 500 р.
7) Стоимость работы – 4 000 р.

ИТОГО: 26 400 р.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0