Vadaf @ 1.12.2017, 13:46
Классика: проскочила растянутая цепь, встретились поршни с клапанами.
Головка целая, но ремонтировать не хочется, т.к. нет доверия к местным "мастерам", поэтому решил поменять целиком.
Приходилось года три назад менять загнутые клапаны на ГБЦ K24Z4. Причиной сего было то, что владелец при регулировке клапанов зачем-то снял верхнюю направляющюю цепи, и как результат при повороте КВ, цепь проскочила и загнуло четыре из восьми впускных клапана.
По взаимозаменяемости головок ответа может и не быть. Брать от такого же двигателя, но с другим индексом велик риск.
Замена клапанов производится по классической схеме: демонтаж ГБЦ, снятие распредвалов, рассухарка, притирка и сборка.
Сложного в этой процедуре ничего нет.
Трудности могут возникнуть при отворачивании болта шкива КВ.
Подводные камни это блок коромысел впускного РВ. В отличии от выпускного, там на каждый клапан своё коромысло. Соединяются они поршеньком-цилиндриком (система VTEC). При демонтаже их лучше связать попарно чем-то вроде пластиковых стяжек-хомутов. Если они относительно друг-друга повернутся на большой угол, то этот самый поршенёк под действием пружины вылетит. И закатиться может в очень "удачную" шхеру.