SB010
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 16.4.2013
Город: Молдова
Авто: Honda CR-V (II)

23.4.2013, 18:10

Доброво время суток .... у меня очередная проблемка .... ЦРВ 2002 . МКП . Машына простояло в гараже гдето 35 днеи .. при разных температурах .. шяс заклинили колодки и цылиндрик ..... Как излечить ?? ездить так ?? или менять ??? ( тормозные диски и колодки поменял 4 месята назад )
Проехал так гдето 5 км .. одно колесо отпустило ... Но на дисках уже ржавчина ....

Спс за помощь
Думай головой,прежде чем говорить ...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.4.2013, 15:06

Снимать колёса, вытаскивать колодки, проверять состояние пыльников тормозных цилиндров и поверхность самих цилиндров - нет ли ржавчины. Залить WD-40 или тормозухи под пыльники и струбциной вдавить тормозные цилиндры до упора в суппорт.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.4.2013, 17:11

Takc @ 24.4.2013, 17:06
Снимать колёса, вытаскивать колодки, проверять состояние пыльников тормозных цилиндров и поверхность самих цилиндров - нет ли ржавчины. Залить WD-40 или тормозухи под пыльники и струбциной вдавить тормозные цилиндры до упора в суппорт.

и так несколько раз , поливая при этом ВД-40 время от времени и смывая появляющуюся ржавчину , если резинки целые , то будет еще работать , потом колодки вытащить и под пыльники набить графитки , если есть родная смазка для цилиндров , еще лучше

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

27.4.2013, 21:51

Толян @ 24.4.2013, 18:11
и так несколько раз , поливая при этом ВД-40 время от времени и смывая появляющуюся ржавчину , если резинки целые , то будет еще работать , потом колодки вытащить и под пыльники набить графитки , если есть родная смазка для цилиндров , еще лучше

графитка не держит температуру, основа может вытечь и останется ток сам графит, не заклинит конечно, но может доставить неприятностей попав на фрикционы колодок и сами диски, смазать поршня под пыльником ток высоко температурной смазкой которая не растворяется в тормозухе. ссылка
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

22.1.2015, 10:23

Ребят, спрошу вас о суппорте переднем, в чем может быть проблема.
В конце лета поменял новые тормозные колодки и диски (TEXTAR). Осенью 2014 года стал клинить передний суппорт правой стороны.
Разобрали, поршенек не был в идеальном виде, но мог еще послужить. Поменяли ремкомплект, хорошо почистили поршенек, проточили диск (немного повело и потемнел).
Вчера, тобишь примерно 5 месяц после полного перебора суппорта, тот решил заклинить. Климанул довольно таки резко и сильно, пришлось у друзей просить помощи эвакуатора. Отвезли к механику (хороший друг), разобрал, сказал что диск потемнел конкретно, а поршенёк надо менять полюбому.

Вот и возникает вопрос, неужели новые резинки могли так быстро пропустить влагу, хотя потресканы не были. Или тут скрывается другая заковырка ?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2015, 10:33

Воронок @ 22.1.2015, 11:23
Ребят, спрошу вас о суппорте переднем, в чем может быть проблема.
В конце лета поменял новые тормозные колодки и диски (TEXTAR). Осенью 2014 года стал клинить передний суппорт правой стороны.
Разобрали, поршенек не был в идеальном виде, но мог еще послужить. Поменяли ремкомплект, хорошо почистили поршенек, проточили диск (немного повело и потемнел).
Вчера, тобишь примерно 5 месяц после полного перебора суппорта, тот решил заклинить. Климанул довольно таки резко и сильно, пришлось у друзей просить помощи эвакуатора. Отвезли к механику (хороший друг), разобрал, сказал что диск потемнел конкретно, а поршенёк надо менять полюбому.

Вот и возникает вопрос, неужели новые резинки могли так быстро пропустить влагу, хотя потресканы не были. Или тут скрывается другая заковырка ?

Может жидкость старая? При замене суппорта не полностью поменяли
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

22.1.2015, 10:40

Петрович @ 22.1.2015, 10:33
Может жидкость старая? При замене суппорта не полностью поменяли


Кстати, может, но влияет ли она ?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2015, 10:52

Воронок @ 22.1.2015, 11:40
Кстати, может, но влияет ли она ?

Жидкость гигроскопична и влага делает своё ржавое дело.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

26.1.2015, 10:30

Петрович @ 22.1.2015, 11:52
Жидкость гигроскопична и влага делает своё ржавое дело.

Надо жидкость менять, и вместе с ней теперь уже делать ревизию остальным суппортам, а заклинивший перебирать с заменой цилиндра. вот его номер: 45216TA0A01
и вот номер ремкомплекта: 01463S9AA00, так же рекомендовал бы посмотреть на состояние направляющих, если что - тоже их заменить: вот номер направляющих:
Bbp - 14119 (комплект из верхней и нижней с болтами). Удачного ремонта.

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

27.1.2015, 12:44

Спасибо за советы друзья!
Заменили поршень, ремкомплект, все почистили, жидкость почти всю поменяли! Вообщем буду надеяться на лучшее!
Поршенек был заржавевший, хотя его чистили буквально полгода назад! Наверно скорее всего резинка плохо прилегала к нему и пропускала влагу!

ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

2.2.2015, 16:05

Да, скорее всего дело в резинках, пока стояли родные пыльники проблем не было, стоило поставить sensa и раз в год точно приходится снимать передние суппорт и промывать поршень, хотя ржавчины на нем нет, только налет, который пастой гои с керосином снимается на раз.
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0