24.12.2015, 19:24
Согласен с Гамлетом трудно определить со слов об источнике стука. Хочу предположить (может я ошибаюсь) вращающиеся части стучат редко, когда внутри центрального отверстия шкива элипс, когда посадочное гнездо шкива под шпонку разбито (шкив обычно из металла мягче чем вал), но встречал когда посадочное место шпонки разбито и на валу, но при увеличении оборотов теоретически стук не должен пропасть. Я никогда не втречал чтобы подшипник стучал, обычно они издают различные свисты и писки, но думаю, что они могут стучать в случае когда шарики сильно изношены. Еще предполагаю, что могут стучать ремни с неправильной натяжкой, а при увеличении скорости вращения изменяется частота вибрации провисшей части ремня и стук пропадает.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L