Alex 36
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2016
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

17.8.2016, 7:33

Всем здрасте, знаю что тема не раз поднималась здесь, но не нашёл. Были колеса домиком, почитал форум, было написано и про почти все саленблоки и про пружины. Поехал в мастерскую, заменили почти все резинки (остальные были в идеале) ставили и фебест и что то ещё уже не помню, но не дешёвые. Заменил заодно и аморторы вместе с пружинами. Замерял расстояние от земли до арки 70см. Зад был немного провисший. Всё поменяли и теже 70 см. Заехал на развал- всё по нулям. Хотя даже на глаз одно колесо почемуто косило. Положил я тогда на это, и без этого дел хватало! Прошло 2 месяца, пробег 3 тыс.км. и пипец оба колеса просто завалены. Проверяю подвеску всё нормально, но чудес то не бывает! Что ей ещё менять?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.8.2016, 0:16

Alex 36 @ 17.8.2016, 8:33
Всем здрасте, знаю что тема не раз поднималась здесь, но не нашёл. Были колеса домиком, почитал форум, было написано и про почти все саленблоки и про пружины. Поехал в мастерскую, заменили почти все резинки (остальные были в идеале) ставили и фебест и что то ещё уже не помню, но не дешёвые. Заменил заодно и аморторы вместе с пружинами. Замерял расстояние от земли до арки 70см. Зад был немного провисший. Всё поменяли и теже 70 см. Заехал на развал- всё по нулям. Хотя даже на глаз одно колесо почемуто косило. Положил я тогда на это, и без этого дел хватало! Прошло 2 месяца, пробег 3 тыс.км. и пипец оба колеса просто завалены. Проверяю подвеску всё нормально, но чудес то не бывает! Что ей ещё менять?


не может при просевшем заде до 70 см ,развал быть нулевой ! Если тебе продали Febest за дорого ,это не значит ,что он из качественных ,более дерьмового качества из всех производителей запчастей найти невозможно . А теперь просто стоит сменить сервис .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

своими руками
Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2016, 17:10

[у тебя стоит баллон газовый?
]

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2016, 18:48

своими руками @ 19.8.2016, 18:10
[у тебя стоит баллон газовый?
]


да , 70 кг + 15 газ
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alex 36
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2016
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

20.8.2016, 7:59

Баллон стоит на 40 литров, так чё теперь в багажник ни чё не ложить ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.8.2016, 18:18

Alex 36 @ 20.8.2016, 8:59
Баллон стоит на 40 литров, так чё теперь в багажник ни чё не ложить ?


у меня стоит на 80 литров и две трети багажника пропали . Только надо понимать , что бензин у нас стоит почти в три раза дороже ,чем метан и такая экономия компенсирует неудобство с багажником .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.8.2016, 21:28

Alex 36 @ 20.8.2016, 8:59
Баллон стоит на 40 литров, так чё теперь в багажник ни чё не ложить ?

Снять бензобак? wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 12:19

существует такая вещь у меня, в смысле домик задний..... Хотя все сайленты поменял на полиуретан, ставил и точку опоры и ООО Полиуретан. Но колёса завалены...... Сайленты посмотрел - всё нормально. Выписал с Китая вот такие регулируемые рычаги.....дорого, но делать нечего.
Как придут - поставлю и отпишусь.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   8.jpg

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 15:56

Домик должен вызывать беспокойство если развал выходит за пределы нормы. Проверки, в данном случае развала, должны делаться на заправленной, но не груженой машине (баллон с газом в этом случае относим к грузу, т.е. можно полностью бензином не заправлять). 2 градуса мужчина с нормальным глазомером увидит, но это, пусть и граничное, но нормальное значение!!! А это при штатной резине - 20 мм по шине. "Конкретно" - это не числовое значение развала колес задней оси. Померьте и только после этого осознавайте проблему (если она есть).

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 18:58

Но резина-то кушается......внутренняя сторона....Кузов осмотрел, никаких повреждений не увидел....

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 21:39

serdgo @ 20.9.2016, 16:56
Домик должен вызывать беспокойство если развал выходит за пределы нормы. Проверки, в данном случае развала, должны делаться на заправленной, но не груженой машине (баллон с газом в этом случае относим к грузу, т.е. можно полностью бензином не заправлять). 2 градуса мужчина с нормальным глазомером увидит, но это, пусть и граничное, но нормальное значение!!! А это при штатной резине - 20 мм по шине. "Конкретно" - это не числовое значение развала колес задней оси. Померьте и только после этого осознавайте проблему (если она есть).


заправленный полностью бак ,все равно легче этого чертового баллона , так что я сам сторонник того,что бы убрать домик любым способом , хоть шайбами ,хоть регулируемыми рычагами . Преимущество регулируемых рычагов в том ,что прямо на стенде легко заставить мастера вывести развал в ноль , а не слушать его байки о том , что развал не регулируется . С шайбами проблематичней , нужно домкратить машину ,что бы подставить шайбы .
И еще ,если использовать аналоги сайлентов и машина перегружена (баллон) , то вывести развал в ноль заменой всего ,практически невозможно , а если и получится ,то это счастье быстро убежит опять в домик.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 21:47

unwener @ 20.9.2016, 13:19
существует такая вещь у меня, в смысле домик задний..... Хотя все сайленты поменял на полиуретан, ставил и точку опоры и ООО Полиуретан. Но колёса завалены...... Сайленты посмотрел - всё нормально. Выписал с Китая вот такие регулируемые рычаги.....дорого, но делать нечего.
Как придут - поставлю и отпишусь.



можно ссылку на эти рычаги .
Одно смущает , они алюминиевые вроде .

нашел такие на Али , они стальные , но цена за доставку не радует ,только доставка 130 зеленых тугриков .
Лучше самому переделать штатные на регулируемые , думаю CO полуавтомат справится и надежность не пострадает .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 21:59

freeman @ 20.9.2016, 22:47
можно ссылку на эти рычаги .
Одно смущает , они алюминиевые вроде .

нашел такие на Али , они стальные , но цена за доставку не радует ,только доставка 130 зеленых тугриков .
Лучше самому переделать штатные на регулируемые , думаю CO полуавтомат справится и надежность не пострадает .


например: ссылка

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 22:18

serdgo @ 20.9.2016, 22:59
например: ссылка

тоже на сварке , уж лучше я сам , чем бухой китаец smile.gif
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 22:42

ссылка

может эти , они алюминиевые , но цельнолитые , вот только резьба может подкачать .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.9.2016, 9:46

На ссылках даны рычаги на хонду цивик и материал там алюминий.....
Вот по этой ссылке на нашу срв1 и стальные.....
ссылка

Дорого конечно, можно было слепить из штатных разрезав их и приварив резьбу с регулятором..... но чот приссыкиваю....

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.10.2016, 20:20

Пришли верхние рычаги, шли 15 дней
Поставил, все выровнялось. Старый верхний рычаг без повреждений салентов. Все остальные саленблоки тоже посмотрел, подвигал монтировкой, всё нормально.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_082821.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_083655.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_083709.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_083816.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_122218.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_123640.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_123700.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_160705.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20161008_160720.jpg

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.10.2016, 19:42

Кстати, салентблоки на китайских рычагах по внешнему диаметру 40 мм, намного больше чем штатные.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.10.2016, 21:55

unwener @ 10.10.2016, 20:42
Кстати, салентблоки на китайских рычагах по внешнему диаметру 40 мм, намного больше чем штатные.


это значит ,что у колеса будет излишняя боковая свобода , что плохо для устойчивости
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

11.10.2016, 8:23

freeman @ 10.10.2016, 22:55
это значит ,что у колеса будет излишняя боковая свобода , что плохо для устойчивости

На фото видно, что диаметр центральной втулки тоже гораздо больше. Резиновый слой, который влияет на боковую свободу, существенно не изменился. А вот на вращательные нагрузки - очень положительно влияет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0