Vrsm
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2021
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2021, 13:50

Добрый день!

Cr-v 3 2008 год UK r20a2. После ДТП в левое переднее крыло раскрылись шторка и подушка водительского сидения, прописалась краш дата. Восстанавливаем все по всем правилам и инструкциям, видео на ютуб под ником VRSM. По инструкции при отключении клеммы акб и паузы в 3 мин. Были произведены замены шторки и подушки. Но далее инструкция предлагает заменить блок srs.

Блок srs решили почистить от краш даты, но для этого нужен демонтаж. По инструкции на omanual перед отключением разъёма А необходимо снять клемму АКБ, затем необходимо отключить разъём ремня и натяжителя, только потом снимать разъём Б.

Вопрос: Почему такой порядок и что ожидать при снятии разъёма Б без отключения ремня и натяжителя?

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.1.2021, 14:00

Vrsm @ 26.1.2021, 14:50
Добрый день!

Cr-v 3 2008 год UK r20a2. После ДТП в левое переднее крыло раскрылись шторка и подушка водительского сидения, прописалась краш дата. Восстанавливаем все по всем правилам и инструкциям, видео на ютуб под ником VRSM. По инструкции при отключении клеммы акб и паузы в 3 мин. Были произведены замены шторки и подушки. Но далее инструкция предлагает заменить блок srs.

Блок srs решили почистить от краш даты, но для этого нужен демонтаж. По инструкции на omanual перед отключением разъёма А необходимо снять клемму АКБ, затем необходимо отключить разъём ремня и натяжителя, только потом снимать разъём Б.

Вопрос: Почему такой порядок и что ожидать при снятии разъёма Б без отключения ремня и натяжителя?


Этот мануал можешь скинуть? Интересно даже.

Vrsm
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2021
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2021, 21:53

Не долго думая все сделали по инструкции, отключили ремни и натяжители. Блок отдали на Удаление краш даты, потом все соберём обратно.

Если кому интересно, то мы любители без автомобильного образования и опыта ремонта, помогаем подписчикам с ремонтом авто - бесплатно (только в Самаре). Читаем инструкции изучаем пробуем что-то своими руками, что-то доверяем профессионалам. С детства есть пытливость ума к поиску неисправностей всего подряд. Сейчас помогаем восстановить автомобиль женщине в возрасте попутно снимаем видео на YouTube канал VRSM - ссылка

С Хондой познакомился в первый раз, но для меня теперь это одна из лучших марок с точки зрения Инженерной мысли! Один распредвал меня покорил, а ещё ресурс 500 000 км. Если кто из Самары Пишите, чем сможем поможем) при желании и в ролике вас покажем.

Vrsm
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2021
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2021, 21:21

Итак не дождавшись ответов, расскажу выводы:
1. При отключении пиропатрона его Контакты замыкаются: ссылка
2. При отключении разъёма преднатяжителя (на корпусе катушки ремня) контакты замыкаются.
3. При отключении разъёма Б с блока Srs видимо этого не происходит.

Вывод: при отключении разъёма Б создаётся опасность сработки элементов srs. Но для этого необходимо создать условия протекания тока более 10 ма через соответствующие Контакты.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0