Аначар
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2011
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2011, 14:42

Доброго времени суток! У нас с "Железным конем" новая болезнь! При повороте руля при стоянке падают обороты, двигатель пытается заглохнуть. ГУР вроде работает нормально. Жидкость поменял, не помогает.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

24.3.2011, 14:47

при нагрузке на двигатель Блок Управления Двигателем должон повышать обороты - выравнивать так сказать при работе ГУРа, кондея, переключения АКПП, но прежде чем его ковырять хорошо было бы проверить все разъёмы, на ГУРе в том числе, мало ли мож где не контакт
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

24.3.2011, 15:56

Правильная мысль, Андрей! Добавлю только, в системе управления ГУРа есть клапан давления (так чтоли называется? не помню. см. по манулу) или клапан дополнительного воздуха. Он поставлен в обход дросельной заслонки. При появлении давления в приводе руля, упомянутый клапан открывается, во входной коллектор поступает дополнительный воздух и соответственно поднимаются обороты двигателя, выравнивая обороты под этой нагрузкой.
Если чуть не глохнет это с холостыми оборотами что-то! У нормально работающего авто , тоже проседают обороты немного в крайнем положении ГУРа, но компенсируются прибавлением смеси..
Так же советую глянуть жижу - не пенится, воздух при замене стравил? Звуки подвывания насоса при повороте не слышны? Руль не стал тяжелым?
И еще посмотри подушки движка (это на крайняк! ninja.gif ).
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2011, 18:33

Посмотри контакты на этом датчике, стоит на магистрале к гидроусилителю

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2011, 19:01

Петрович @ 24.3.2011, 18:33
Посмотри контакты на этом датчике, стоит на магистрале к гидроусилителю


Под номером 16

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

24.3.2011, 20:25

Точно, Олег!
Датчик давления насоса ГУР. При повороте руля меняется давление в магистрале ГУРа, этот датчик в ЭБУ подает сигнал , оттуда команда клапану (см. выше) на подачу доп. воздуха и на прибавку оборотов двигателя.
проверить работоспособность датчика можно сняв колодку с него и покрутив руль (на заведенном движке), а можно по науке (см. манул стр. 192-193).
ссылка
ссылка

Аначар
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2011
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

28.3.2011, 11:54

Работоспособность датчика проверил сняв колодку и покрутил руль, изменений не было. Я правильно поннимаю, что датчик мертвый?

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

28.3.2011, 13:12

Аначар @ 28.3.2011, 12:54
Работоспособность датчика проверил сняв колодку и покрутил руль, изменений не было. Я правильно поннимаю, что датчик мертвый?

Проверить надо его по манулу. Вот:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
По сопративлению... может где замыкает...
А проверить по давлению (мембрана срабатывает при повороте руля, когда давление повышается в магистрале ГУРа), можно только на спец. оборудовании. Но я думаю, дело в нем.
№ по каталогу Экзиста 56490-P2A-003 ценник 1300 р.
Может на разборках найдешь.
ссылка
ссылка

коршак
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2011, 16:27

У меня руль на холостых вообще не провернёшь, только когда газку поддашь начинат работать ,уровень жижи норма.Почему так?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2011, 16:48

коршак @ 26.10.2011, 17:27
только когда газку поддашь начинат работать

Похоже насосу кирдык. И давно это началось?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Анд_рей
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 16.8.2011
Город: Казахстан, Петропавловск
Авто: Honda CR-V (II)

26.10.2011, 17:14

коршак @ 26.10.2011, 19:27
У меня руль на холостых вообще не провернёшь, только когда газку поддашь начинат работать ,уровень жижи норма.Почему так?

Было тоже самое, пришлось менять насос т.к. заклинил!
Смотри, насос может заклинить в любой момент и как обычно в не подходящий! Удачи!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2011, 17:21

Возможно масло левое залито
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

коршак
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (I)

28.10.2011, 8:00

Петрович @ 26.10.2011, 17:48
Похоже насосу кирдык. И давно это началось?

купил с таким

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

28.10.2011, 8:08

коршак @ 26.10.2011, 17:27
У меня руль на холостых вообще не провернёшь, только когда газку поддашь начинат работать ,уровень жижи норма.Почему так?

Попробуй жижу поменять с промывкой системы, проверь натяжение ремня, а так готовь деньги на насос (судя по симптомам).
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0