LebedevIvan
Иван
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 20:14


Окончательно определился заливать буду вот это
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.

starmex66
starmex66
Сообщений: 59
Регистрация: 26.10.2012
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.11.2012, 19:00

LebedevIvan @ 31.10.2012, 21:14
Окончательно определился заливать буду вот это

Правильно делаешь,как написано в ПТО так и делай. thumbsup.gif

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 21:03

... взято с оил-клуба:
Износ меньше по металлам на 20-ке.

цитата : "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xW-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце."

..ссылка на упомянутые серии анализов и результаты сравнения : ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

3.11.2012, 14:34

Ссылка не о чем, просто рассуждения на заданную тему, собраны в кучу моторы Тойота,
Хонда, Ниссан, (с традиционно низким уровнем продуктов отработки) + пендосовские, + Европа ( это те которые рулят на А3 с рекомендованными пробегами "лонглайф" до 30 тыс.). При этом японо-моторы традиционно используют на низковязких А5/С2маслах, другие на А3/С3.
Теперь это собрано все в кучу, при этом ребята на Битоге не делают совершенно ни каких умозаключений.

Лично мое имхо, вышеперечисленным японо-моторам до фени на чем ездить, они и на "натуральной олифе" покажут примерный уровень износа, но это только при благоприятных условиях эксплуатации (автомагистраль), стоит авто загнать в тяжелые условия и разница будет более, чем очевидна.
К примеру по "каше" в весеннию распутицу, горы, буксировка прицепа, везде там, где будет увеличенное давление на шейку вала.

А к наглядному примеру, можете такой эксперимент провести, однажды двигая дома мебель, под одну ножкой помазать нигролом, под другой растительным маслом . Где будут задиры больше?

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

4.11.2012, 1:11

Для почитателей продукци Мобил, приведу некоторые мощности откуда окромя традиционной США и Бельгии мы можем получать данный продукт:

"Mobil Oil Turk A.S." Serviburnu (Turkey),
"Mobil Oil oy ab" Naantali (Finland),
"Mobil Schmierstoff GmBH" Hamburg (Germany),
"ESAF" Port-Jerom-Gravenchon (France),
"Mobil Oil B.V." Pernis (The Netherlands),
"Esso Italiana S.r.l." Vado-Ligure (Italy),
"Comma Oils and Chemicals LTD" Gravesend (Great Britain),
"Mobil Oil AB Blending Plant" Uddevalla (Sweden),
"ExxonMobil Egypt (SAE)" Cairo (Egypt).

Напомню, что реальные допуски выдаются лишь на продукт определенного места блендинга, а бы не где хочешь забацал)).

starmex66
starmex66
Сообщений: 59
Регистрация: 26.10.2012
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.11.2012, 22:28

По моему масло ACEA A1/B1,A3/B3,A5/B5. 0W20,0W30 и будет счастьё.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

4.11.2012, 23:15



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 598 )
Прикрепленный файл   Re_izb.doc
Думаю стоит почитать Фак от izb, прошло много лет и время вносит свои коррективы, но работа была проведена титаническая, его предпочтения Valvoline 0W-30 и масло действительно супер, для тех у кого есть деньги.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

5.11.2012, 7:17

to_take_umbrage.gif Читаю ветку и удивляюсь, чего народ парится по маслам? прочитал в букваре по машине: какое в какой агрегат заливать и какого производителя, то и стараюсь заливать и не парюсь. Сейчас столько производителей развелось и каждый своё нахваливает всяко разно во всё вникнуть голову поломаешь mebiro_01.gif лью что в мануале прописано и всё работает как надо, сейчас в магазинах практически всё можно купить а если нет в наличии можно заранее перед заменой заказать как поступило поменял negative.gif
чо эксперементировать-то? залил рекомендованное и живи спокойно. Laie_91A.gif
С Уважением Игорь

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

8.11.2012, 9:09

В новую авто надо лить то что по букварю однозночно. И ни каких споров. Теперь о наших старушках. Все зазоры у нас в минусе и так называемый маслянный клин у нас есть. Так что наша основная забота это расход от заливки до заливки. А все так называемые присадки с нашим пробегом зто фикция. Поэтому 5W30-40 -оптимал. Остальное всё от лукавого. Мёртвому припарки.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

8.11.2012, 15:22

to_take_umbrage.gif
Перваков @ 8.11.2012, 13:09
В новую авто надо лить то что по букварю однозночно. И ни каких споров. Теперь о наших старушках. Все зазоры у нас в минусе и так называемый маслянный клин у нас есть. Так что наша основная забота это расход от заливки до заливки. А все так называемые присадки с нашим пробегом зто фикция. Поэтому 5W30-40 -оптимал. Остальное всё от лукавого. Мёртвому припарки.

to_take_umbrage.gif Я с Вашим-вот постом как раз согласен acute.gif я и лью в свою HONDA5W30 yahoo.gif
С Уважением Игорь

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.11.2012, 15:57

Неужто все такие правильные и льют только масло HONDA? blush2.gif Что теперь делать и куды бечь после кастрола? dash1.gif
Чего ОД тогда не соблюдает рекомендаций?!!! Laie_91A.gif to_take_umbrage.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.11.2012, 16:13

а разве написано, что лить только масло Хонда?
ссылка
ссылка

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

8.11.2012, 17:22

ГАЙКА @ 8.11.2012, 16:57
Неужто все такие правильные и льют только масло HONDA? blush2.gif Что теперь делать и куды бечь после кастрола? dash1.gif
Чего ОД тогда не соблюдает рекомендаций?!!! Laie_91A.gif to_take_umbrage.gif

Света. Я лью только кастрол во все свои машины а их 5 разных фирм. НЕ считая дизеля. Мы плотно работаем с АвтоДоком и я интерисовался масло Хонда берут вообще то редко. И к тому же пример- заказываеш свечи оригинал цена 400р Коробочка с красной надписьёй. А в нутри НЖК. А такой же номер просто НЖК 150р Вот и думай что там в банку с зтикеткой Хонда налили наверное тот же кастрол.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.11.2012, 17:39

Перваков @ 8.11.2012, 18:22
Вот и думай что там в банку с зтикеткой Хонда налили наверное тот же кастрол.

Дык это давно уже не секрет: В Пендостане Филипс Конако, в Японии Идемитсу, в Европе Тоталь. Но это же не принципиально важно, ибо Ньютоновые жидкости не имеют национальности, важен состав базовых масел, степень их очистки и рецептура присадок только это и все.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

10.11.2012, 21:43

Давайте перестанем ходить вокруг да около , говорим по существу , у кого какой опыт , на чем прокололся , кто и чем мотор упорол , а кто доволен и может другим посоветовать , намеки с догадайками будем удалять
Заявляю прямо ориг масло Honda 08798-9014 HG 5W-30 , себе лил , не понравилось , через 5 тык начало паленным вонять , слил и перешел на Мобил 1 5W-30 . Сейчас учитывая пробег моего авто ( 250 тык ) , хочу перейти на полусинтетику 10W-40 , какое пока не знаю , пока в раздумиях

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2012, 7:56

Тему почистил ,стараясь привести её в более читабельный вид и удалив всё на мой взгляд лишнее.Если кого то подредактировал ,не обессудьте,высказанных Вами мыслей я не менял,просто так нужно было связки.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

12.11.2012, 1:18

Ребята. Для тех кто желает чуть глубже "укунуться" в масляную тему, предлагаю "учебное пособие", все написано простым и доступным языком.
ссылка

На вопросы готов ответить, если смогу, scratch.gif просто мне так кажется точнее, чем уже написано и не скажешь, здесь вам сразу же в начале темы и про низковязкие масла:
– граничное трение. Поверхности деталей в этом случае покрыты тонким слоем смазки, разделяющим эти поверхности. Но плёнка смазывающего материала весьма незначительна и легко разрушается при увеличении нагрузки. Наступает трение без смазочного материала;

И способы борьбы от задиров, с использованием в легкомоторках, противозадирных присадок (где становится понятно, что не избежать продавливания масляной пленки) и коим место сугубо в трансмиссионках, тем не мене....

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.11.2012, 23:26

А меня вот терзает вопрос,почему Хонда игнорирует масла 0W30 для бензиновых двигателей ? Ни у нас ,ни у американцев его в линейке оригинальных масел нет,в Японии наверно тоже. Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. В Европе есть HFE30 0W30 и его даже можно заказать в Экзисте,но ценник вообще клиника что-то там более 800 рубей за литр, при этом внутри залит Total и скорее всего даже не 9000-й а 7000-й. HFE20 у меня закончился и закупать его опять не тянет,но если оставаться на оригинале, то следующий по вязкости идёт 5W30 ,что в свою очередь не очень устраивает индексом 5. Так как справедливости ради надо сказать что и на поработавшей оригинальной 0-ке ,при морозах ниже-30 стартер крутит не очень весело и как будет на 5-ке вопрос. Возможно причина в том что это масло как ни крути минеральные и очень быстро стареет. Опять же это вызывает вопрос: Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1. А 100% синтетику совсем нельзя что ли ? В Америке же вроде появилась полная синтетика или опять врут ?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Не знаю ещё по Идумитсу,что в железных банках Honda ,но там тоже 0W30 нет.Вобщем фиг знает что выбрать,пока на рассмотрении варианты:Motul X-Lite 8100 ,Mobil Fuel Economy,Total Quartz 9000,Statoi Lazerway,все 0W30 и как пишут Full synthetic,а как на самом деле ???

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Выборка сделана из соображений пошёл и купил,заказывать надоело уже.
Или всё таки взять оригинальное 5W30 , если оно действительно синтетика,его думаю тоже можно в магазине купить:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ЗЫ:Ну и чтобы немного отвлечься ,вот оно самое-самое масло для нас:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
и думать нечего thumbsup.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

14.11.2012, 14:58

Что касаемо рекомендации по 0W-30, 0W-40 любой производитель старается максимально удешевить сервис, а если за оригинальную баночку маркетинговая наценка состовляет вторую цену, куда еще то ломить??? ))))
Что касается вязкости, рекомендации от 5W-20, что составляет по HTHS = 2.6 и 5W-40 соответственно HTHS =4.1.
Вязкость HTHS 2,6 это границе задира, кой составляет примерно 2,4 -2,5,.
Что тянет производителей к снижению вязкости - прежде всего экономия топлива, расчетные 1.5%-2%, + экологические требования. К последнему добавляются масла LovSaps, (АСЕА С2, С3) с ограниченным содержанием противоизносных и моющих компонентов и минимизации негативного воздействия (особенно при масложоре), на катал и собсно саму природу, естесно в ущерб износостойкости .

Вернемся снова к разговору о вязкости.
К чему ведет увеличении вязкости .
Окромя увеличения толщины масляной пленки, происходит снижение теплоотдачи от самых теплонагруженных частей мотора, например верхнего поршневого кольца, и увеличением расхода топлива, с одновременным снижением мощности, ибо увеличиваются "издержки" на "масло-прокачку".
Поэтому важно выбрать некий компромисс или середину, когда вязкость уже достаточная для минимизации потерь от граничного трения и в то же время максимально ограничены два последние воздействия.
К примеру Тойота ссылка в мануалах, исключительно для своего рынка, рекомендует 5W-30 для тяжелых условий экплуатации. Вольво в своей мурзилке рекомендует 0W-30 АСЕА А5 а между строк мелким шрифтом пишет: "Не применять низковязкие масла при тяжелых условиях, эксплуатация с прицепом и в горной местности во избежании порчи мотора", к коим и относится спецификация АСЕА А5, надо думать для данного мотора будут актуальны масла 0/5W-30 ACEA A3.
Какую вязкость для нашего мотора, каждый решает сам, исходя из своих условий эксплуатации.

Теперь не много о зимних маслах, обеспечивающих наилучшую прокачиваемость на морозе.
Мой выбор: масло №1 - ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30 , HTHS = 3.5 , превосходное самое морозостойкое Германское масло (территория бывшей ГДР) на основе ПАО с добавкой 10% эстеров, богатым пакетом присадок. Цена немного давит, но по сравнению с "ориджиналом ))" вполне себе.
Также сюда можно пристегнуть другие чуть менее зачетные варианты, коих не мало.

Стоит отдельно остановится на эконом варианте для зимы Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 на 100% гидрокрекинговое Канадское масло с оч. неплохой прокачиваемостью HTHS = 3.3, пакет присадок по элементам, примерно аналогичен ADDINOL MV 038, цены достойны отдельного разговора, ну оч. вкусные, просто не советую брать масла этого производителя в канистрах, берите в ведрах, а возьмете канистру....уже по дороге домой узнаете почему. ))))

Тест: ссылка
Номера масел.
1) Petro-canada Supreme Synthetic SN 0W-30
2) Fuchs Titan Supersyn 0W-30
3) Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
4) Addinol Extra Light MV 038 0W-30
5) NGN Synergy 0W-30
6) Elf Excellium 0W30
Среди них, три образца - Фукс, Адди, Кастро были высланы на тесты заморозки мной. rolleyes.gif

Что касается синтетичности, что она дает:
Плюсы. ПАО 4гр.
1) Зачетную морозостойкость без применения депрессора.
2) Лучшую на 20-25% теплопроводность, что обеспечивает лучший отвод тепла от самых теплонагруженных деталей.
3) Меньшую окисляемость, срок службы может быть примерно на 30%- 50% дольше.
4.) Лучшие вязкостные характеристики (индекс вязкости) со значительно меньшим содержанием загустителя.

Минусы: ПАО 4гр.
1.) Худшие смазочные способности самого базового масла.
2.) ПАО сушит сальники

Плюсы Эстеров 5гр. (дополнительно к ПАО)
1.) Отличная смазочная способность.
2.) Способствует разбуханию сальников (компенсирует негативное действие на них ПАО)

Минусы Эстеров 5гр.
1.) Высокая гигроскопичность.

По "синтетики" поговорим как нибудь чуть позже, ибо вы устали читать, а я писать,))) скажу лишь под абвературой Full Synthetic скрывается гидрокрекинговое масло, ибо по суду "Мобил против Кастро", длившемуся несколько лет Американский суд разрешил использовать термин "синтетическое", применительно к минеральным маслам гидрокрекинговой очистки, чем производители и пользуются, облапошивая наивных юзеров.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

14.11.2012, 17:08

RVK @ 14.11.2012, 0:26
ЗЫ:Ну и чтобы немного отвлечься ,вот оно самое-самое масло для нас:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
и думать нечего thumbsup.gif

Рома не думаю, что это самое то для зимы, заявленный PP минус 39С , ссылка это та температура, когда масло можно резать ножом и кидаться им )) , обеспечит ли оно необходимую зачетную прокачиваемость при минус 30С и ниже??? ))
Высокая цена за продукт, обусловлена исключительно стоимостью приобретения (не прилично дорогущего) допуска 503.00/506.00/506.01.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0