CRV2014
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 16.11.2014
Город: Волгодонск

31.12.2014, 14:58

подскажите я сегодня в мороз -9 градусов мыл машину с помощью пистолета с горячей водой,потом сразу образовывалась ледяная пленка.Подскажите для лакокрасочного покрытия это не будет хуже,ничего не случится с краской на машине? Спасибо за ваш ответ.
CR-V 2,4 (2014 года выпуска)

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

31.12.2014, 15:09

CRV2014 @ 31.12.2014, 15:58
подскажите я сегодня в мороз -9 градусов мыл машину с помощью пистолета с горячей водой,потом сразу образовывалась ледяная пленка.Подскажите для лакокрасочного покрытия это не будет хуже,ничего не случится с краской на машине? Спасибо за ваш ответ.

ссылка

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

31.12.2014, 15:15

CRV2014 @ 31.12.2014, 15:58
подскажите я сегодня в мороз -9 градусов мыл машину с помощью пистолета с горячей водой,потом сразу образовывалась ледяная пленка.Подскажите для лакокрасочного покрытия это не будет хуже,ничего не случится с краской на машине? Спасибо за ваш ответ.

Так уже случилось. Микротрещины образовались... Потом быстро начнет свое дело и ржавчина.. Особенно в присутствии соли.
Зимой и в морозы авто мыть НИЗЗЯ !!!
***
Температура воды и кузова не должна отличаться на 10 градусов - вот тогда еще безопасно..
Теперь только регулярное покрытие полиролью сможет спасти кузов..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.12.2014, 16:57

CRV2014 @ 31.12.2014, 13:58
подскажите я сегодня в мороз -9 градусов мыл машину с помощью пистолета с горячей водой,потом сразу образовывалась ледяная пленка.

Это конечно опрометчиво вы... горячей водой да в мороз. В таких случаях автомобиль лучше мыть на специализированной мойке, где есть отопление в боксе. Просто сам по себе лед является не хилым абразивом, способным сделать микротрещины в лаке на раз, если пытаться после такой мойки на улице ялозить тряпкой по кузову, пытаясь таким образом высушить авто.

Sever @ 31.12.2014, 14:15
Потом быстро начнет свое дело и ржавчина.. Особенно в присутствии соли.

Не так быстро. biggrin.gif Нужно как минимум процарапать до металла. А ведь этого не случилось. И кузов то луженный. Может у третьего хозяина этого авто (лет через 15) и проступит ржавчина.
Sever @ 31.12.2014, 14:15
Зимой и в морозы авто мыть НИЗЗЯ !!!

Да, можно... на мойке и если мороз на улице не шибко велик. Уж при -9 точно можно, на мойке. Я сегодня помыл. Заехал на мойку. Продули компрессором все проемы и щели. Смазали силиконовой смазкой резиновые уплотнители дверей - порядок.
Sever @ 31.12.2014, 14:15
Теперь только регулярное покрытие полиролью сможет спасти кузов..

Да ну что вы в самом деле! Это уже фанатизм или у вас юмор такой? Все не на столько плохо как описал CRV2014. Даже дело до полироли может не дойти а достаточно будет твердого воска четыре раза в год. Смотря как часто моется автомобиль...

CRV2014
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 16.11.2014
Город: Волгодонск

1.1.2015, 17:37


Я вчера помыл машину на мойке самообслуживания на улице :-температура воды была +40 градусов;на улице -9 градусов с помощью пистолетом с напором воды под давлением.Ответьте под-та еа два вопроса:
1) если я один раз помыл машину таким образом (CR-V2,4(2014 года выпуска) ничего не случится с лакокрасочным покрытием и резинками наружными на стеклах(так как на мод.дкнь они частично покрылись льдом);
2) так как я мыл машину и снизу напором воды ,т-р часть воды под напором попадала и в радиатор(показано на фото)там где находится защитная сетка.
Буду очень благодарен за ваши компетентные ответы,так как сильно переживаю по поводу случившегося....
CR-V 2,4 (2014 года выпуска)

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

1.1.2015, 18:58

Вчера об этом писали.. Если разница температуры воды и окружающего воздуха (а точнее кузова) более 10 градусов, то это сказывается на ЛКП кузова. Начинают происходить микротрещины от резкого перепада температур... \затем туда попадает вода..., далее эффект сужения/расширения.. Ну и затем коррозия. Тем более при попадании дорожной соли и грязи..
***Про "10 градусов" читал еще в 90-х годах.. одну умную книгу.. Цифра четко запечатлена в сером веществе..
Микротрещины можно убрать специальными средствами, -полиролями, которые растворяют немножко верхний слой и заливают трещины своей же консистенцией..
Но таких в последнее время почти не встречаю.. Были они в металл.банках - подобие консервных с верхней металлической же крышкой. Покупал в свое время "made in England".
Лучше похожее подыскать и заполиролить кузов - ПОЛНОСТЬЮ и во всех местах.
Ну а если не найдете,то:
Приобрести доступный Total Wax и покрыть кузов этим составом. Он заполнит трещины...
Только теперь надо обрабатывать регулярно.
***
Что касается молдингов и резинок. С резинками особо ничего не случится, но вот вода, попадшая в щели, при замораживании расширится и декоративные элементы, типа "хрома" может раздуть. Отсюда иногда видим на машинах гофрированные и "ребристые" молдинги..
Это и есть эффект после мойки автомобиля в морозы..
**
Не мойте авто в Мороз.
Соль дорожная сразу не разъест, т.к. хим. реакция коррозии происходит при температуре выше +15-20 градусов. До этого времени успейте автомобиль помыть от этой зимней соли.. Хотя под капотом так или иначе, но есть тепленькие места.. Да и труба глушителя..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0