RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.1.2017, 18:34

freeman @ 2.1.2017, 13:37
ну наверное ,как на праворульке ,только наоборот . На праворульке у левой ноги пассажира ,за пластиковой панелью .
Значит на леворульке ,у правой ноги пассажира.

Спасибо, завтра распотрошу.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

D/A
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2017, 8:19

С прошедшими праздниками. ЭБУ находится за кожухом, у правой ноги пассажира.

Antares
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2017, 18:52

Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать? В том году менял на контрактный, он также как и предыдущий потек под хомутом, хомут затянут.Вроде и не сильно течет , больше на приводные ремни попадает от него , но как бы наверное лучше поменять все же. Нового что-то в городе нигде нет ,на экзисте только на заказ с ожиданием почти в 2 месяца, да и ценник конский
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

13.1.2017, 18:43

Прошу совета, как поступить с пружинами задней подвески. Тыс. сорок назад поменял их в месте с амортизаторами, комплектно, поставил серые, усиленные,(производителя не помню) ужас какие были с новя. Сейчас жесткость их стала умеренной, но просели очень сильно.
Собственно вопрос: - поставить проставки под стойки, или махнуть пружины, если менять, то на какие? Усиленные больше не хочу, редкий раз загружаю машину сильно.
Слышал про пружины с переменной жесткостью, и какие дольше ходят?

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

13.1.2017, 21:12

Antares @ 12.1.2017, 20:52
Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать?

Я взял в магазине отечественных запчастей, продают метрами. Год уже ходит. В обратке давление невысокое.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2017, 11:53

Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел.

Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов.
Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун.
Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   1484390591177.jpg
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2017, 22:04

RER @ 14.1.2017, 12:53
Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел.

Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов.
Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун.
Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   1484390591177.jpg


раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ?

Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2017, 5:32

freeman @ 14.1.2017, 23:04
раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ?

Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов .


Раскачка при включенном регуляторе ХХ ( IAC).
То есть, на холодную заводится отлично, прогревается через управление IAT правильно, холостые падают до 735, начинаю движение. На прогретом движке , если его заглушить, то повторно заводится и сразу глохнет. Включается индикатор чек, выскакивает ошибка 14. Я об этом писал в профильной теме.
Но если педалью газа удерживать обороты более тысячи, начинается раскачка 1000-2000, период примерно 1 секунда.

Я грешу на проблему в ЭБУ, т.к. клапан IAC нормальный, чистый, прокладка новая. Но напряжение на колодке клапана НА НЕЗАВЕДЕННОМ ( ШИМ уже есть или нет? Возможно, некорректно измеряно мультиметром, если ШИМ) движке всего 1,6 вольт , между проводами, и примерно 12 вольт между ними и массой.

А так да, если подсос воздуха есть , например, если снять шланг с PCV, то начинается раскачка оборотов, машина сама " газует", но это и правильно, идет отсечка по форсункам по обратной связи через ЭБУ, смотрел эпюры напряжений на них.

Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна.
Промыл его, но продувается он странно, то полностью запирается, то просачивает, если подуть несколько раз с разным напором.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

18.1.2017, 14:19

RER @ 15.1.2017, 5:32
..
Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна.
...
если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.
Электронная ссылка& Acura

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2017, 20:55

bambrik @ 18.1.2017, 15:19
если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.

Да. Надо так и сделать.
Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2017, 21:25

RER @ 18.1.2017, 21:55
Да. Надо так и сделать.
Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых.


что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2017, 9:56

Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП.
huh.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2017, 11:33

Galiev @ 23.1.2017, 10:56
Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП.
huh.gif


дай ему аспирина smile.gif
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kolomna50
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 24.12.2016
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2017, 17:18

Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?
Красное вино полезно для здоровья, а здоровье нужно чтобы пить ВОДКУ

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

23.1.2017, 18:10

freeman @ 18.1.2017, 21:25
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
Электронная ссылка& Acura

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

23.1.2017, 18:10

freeman @ 18.1.2017, 21:25
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
С чего такие выводы?
На фото ХХ(ДЗ закрыта полностью). Если Клапан продувки в этот момент будет открыт полностью(пропускать много воздуха) то двигатель будет питаться воздухом прям из катра параллельно подсасывая через регулируемый электроникой КХХ. Иными словами будет подсос если клапан PVC на ХХ будет открываться полностью. Или я не правильно понял слово "открыт полностью"))) Так то да, полностью открыт но через него ничего не проходит т.к. он в крайнем положении находится- для ХХ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   PGM.jpg
Электронная ссылка& Acura

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2017, 22:36

freeman @ 23.1.2017, 12:33
дай ему аспирина smile.gif
!
Или как раньше- нафталина good.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2017, 23:34

bambrik @ 23.1.2017, 19:10
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.


клапан PCV ,по идее открывается разрежением во впускном коллекторе ,наибольшее разряжение при движении накатом с горки ,потом большие обороты при маленькой нагрузке ( в идеале машина на нейтралке ) , потом холостой ход . Какая там жесткость пружин я не знаю , но если на холостых пережимаешь шланг ,то слышен щелчок и холостые падают на 50-100 оборотов ,то есть на холостых через него все же сосет .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   pcv.jpg
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2017, 9:52

RER @ 23.1.2017, 23:36
!
Или как раньше- нафталина good.gif

Вы думаете, там моль завелась? biggrin.gif
На счет клапана PCV, давеча выткнул его из клапанной крышки при работающем моторе и заткнул пальцем, обороты сильно упали. Затем, в воздухе он висит или воткнут в крышку - разницы нет.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2017, 9:57

kolomna50 @ 23.1.2017, 19:18
Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?


Никаких последствий. Педаль только мягче и в мороз не такие жесткие тормоза.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0