freeman @ 2.1.2017, 13:37
ну наверное ,как на праворульке ,только наоборот . На праворульке у левой ноги пассажира ,за пластиковой панелью .
Значит на леворульке ,у правой ноги пассажира.
Спасибо, завтра распотрошу.
freeman @ 2.1.2017, 13:37
ну наверное ,как на праворульке ,только наоборот . На праворульке у левой ноги пассажира ,за пластиковой панелью .
Значит на леворульке ,у правой ноги пассажира.
Antares @ 12.1.2017, 20:52
Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать?
RER @ 14.1.2017, 12:53
Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел.
Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов.
Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун.
Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
1484390591177.jpg
freeman @ 14.1.2017, 23:04
раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ?
Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов .
RER @ 15.1.2017, 5:32если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.
..
Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна.
...
bambrik @ 18.1.2017, 15:19
если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.
RER @ 18.1.2017, 21:55
Да. Надо так и сделать.
Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых.
Galiev @ 23.1.2017, 10:56
Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП.
freeman @ 18.1.2017, 21:25Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
freeman @ 18.1.2017, 21:25Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
freeman @ 23.1.2017, 12:33!
дай ему аспирина
bambrik @ 23.1.2017, 19:10
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
RER @ 23.1.2017, 23:36
!
Или как раньше- нафталина
kolomna50 @ 23.1.2017, 19:18
Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0