ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

27.8.2014, 14:10

Cуть проблемы внутренний правый трипоид(шрус) имеет приличный люфт на промвале в месте шлицевого соединения с ним в районе подвесного.
Шлицы износились на промвале и внутри на трипоиде и скоро может провернуть их sad.gif со всеми вытекающими.
Может кто знает как отремонтировать это дело, сверлить, варить, ставить шпонку? Как устранить, может кто сталкивался.
Новые эти детали стоят как БТР, китайские аналоги в частности трипоида даже не рассматриваю, контракт найти можно, но нужно смотреть и проверять, денег стоит около 8 т.р., но их лишних пока нет.
В общем что можно сделать в данном случае?
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

27.8.2014, 17:27

ANDGY @ 27.8.2014, 18:10
Cуть проблемы внутренний правый трипоид(шрус) имеет приличный люфт на промвале в месте шлицевого соединения с ним в районе подвесного.
Шлицы износились на промвале и внутри на трипоиде и скоро может провернуть их sad.gif со всеми вытекающими.
Может кто знает как отремонтировать это дело, сверлить, варить, ставить шпонку? Как устранить, может кто сталкивался.
Новые эти детали стоят как БТР, китайские аналоги в частности трипоида даже не рассматриваю, контракт найти можно, но нужно смотреть и проверять, денег стоит около 8 т.р., но их лишних пока нет.
В общем что можно сделать в данном случае?

mellow.gif mellow.gif ИМХО, может пока раз не на что ремонтировать, ничего не надо делать? кто его знает когда провернёт? а как провернёт если провернёт ещё
тогда снять и смотреть что можно сделать mellow.gif только ИМХО не варить.
С Уважением Игорь

ruslan18rus
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 28.10.2013
Город: Сарапул
Авто: Honda CR-V (II)

20.10.2014, 9:45

ANDGY @ 27.8.2014, 15:10
Cуть проблемы внутренний правый трипоид(шрус) имеет приличный люфт на промвале в месте шлицевого соединения с ним в районе подвесного.
Шлицы износились на промвале и внутри на трипоиде и скоро может провернуть их sad.gif со всеми вытекающими.

У меня вопросы по подвесному подшипнику правого ШРУСа,(позиция 24 на скрине). Кто нибудь менял сам? Вообще, какой у них ресурс? Есть ли засады при замене?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

20.10.2014, 18:06

ruslan18rus @ 20.10.2014, 10:45
У меня вопросы по подвесному подшипнику правого ШРУСа,(позиция 24 на скрине). Кто нибудь менял сам? Вообще, какой у них ресурс? Есть ли засады при замене?

А что с ним?...
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

ruslan18rus
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 28.10.2013
Город: Сарапул
Авто: Honda CR-V (II)

20.10.2014, 21:08

dr.kstovo @ 20.10.2014, 19:06
А что с ним?...

Интересно, какой средний ресурс у них? Особой нагрузки он, конечно не испытывает. Пробег-160т.км, по передку все заменил, вот и задумался о нем..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

20.10.2014, 21:35

ruslan18rus @ 20.10.2014, 22:08
Интересно, какой средний ресурс у них? Особой нагрузки он, конечно не испытывает. Пробег-160т.км, по передку все заменил, вот и задумался о нем..

Я на первой ЦРВухе менял, был шум спереди, полез искать и обнаружил люфт в этом подшипнике, заменил и всё стало ОК...
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

ruslan18rus
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 28.10.2013
Город: Сарапул
Авто: Honda CR-V (II)

21.10.2014, 7:19

dr.kstovo @ 20.10.2014, 22:35
Я на первой ЦРВухе менял, был шум спереди, полез искать и обнаружил люфт в этом подшипнике, заменил и всё стало ОК...

Я покачал руками, люфта как такового нет. А шум небольшой спереди появился, правда, одновременно с переборкой передней подвески, я поставил зимнюю резину, надо сегодня поменять местами..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

azablag
Азат
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)

29.3.2015, 10:47

Всем добры день!
Буквально недавно перетрясли всю подвеску...были поменяны по кругу стойки, аммортизаторы, пружины и установлены регулируемые рычаги задние и так еще по мелочи..вообщем суть была избавиться от всех посторонних плохих бряков и стуков...
После всей этой замены обратил внимание на глуховатый стук со стороны переднего правого колеса..причем было ощущение пробоя стойки правой передней во время разжатия последней...прокатились со знакомым из сервиса, он говорит что стойки работают отлично но стук непонятный тоже его смутил...при проверке на подъемнике выяснилось, что имеется люфт переднего приводного вала...из-за изношенности шлицевого соединения на валу последний гуляет в гранате...
Посмотрел в экзисте, ценник гуляет от от 44 т.р. до 62 т.р.
Ездить пока конечно можно, но стук как то напрягает...
Подскажите, кто и как боролся с такой неприятностью...
Может каким-нибудь образом можно его отремонтировать? или как вариант искать контрактный вал??? опять же б/у и его состояние может быть сомнительным..

ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

24.4.2015, 14:58

В интернете масса информации. Делают по разному, от набивания в шлицы иголок до сварки. но все временная мера. Только замена и только оригинал, китай мало ходит и не совсем подходит. Контракт можно найти тысяч за 5-7, проверяется легко руками. Сам держал в руках привод с люфтом и без, все очевидно после простого покручивания и покачивания.
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

azablag
Азат
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)

27.5.2015, 13:22

Добрый день!
Нужен ваш совет...подойдет ли передний правый привод от АКПП к механике? Дело в том, что нашел правый привод на разборе, стоял на хонде с АКПП, а продавец не знает подойдет он или нет
СРВ-2, 2006 г.в., лев. руль, механика

ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

27.5.2015, 15:11

Подойдет все кроме промвала, там другое колличество шлицов вроде.
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

azablag
Азат
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)

29.5.2015, 12:44

Еще один вопрос!
Подскажите пожалуйста какое количество шлицов на валу и на внутренней правой гранате?
Все таки решили заменить внутреннюю гранату на АСВА(китай), но там несколько вариантов я так понял по количеству шлицов (так в сервисе объяснили).
СРВ-2, 2006 г.в., механика левый руль.
Заранее спасибо!

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

29.5.2016, 19:38

azablag @ 29.3.2015, 11:47
Всем добры день!
Буквально недавно перетрясли всю подвеску...были поменяны по кругу стойки, аммортизаторы, пружины и установлены регулируемые рычаги задние и так еще по мелочи..вообщем суть была избавиться от всех посторонних плохих бряков и стуков...
После всей этой замены обратил внимание на глуховатый стук со стороны переднего правого колеса..причем было ощущение пробоя стойки правой передней во время разжатия последней...прокатились со знакомым из сервиса, он говорит что стойки работают отлично но стук непонятный тоже его смутил...при проверке на подъемнике выяснилось, что имеется люфт переднего приводного вала...из-за изношенности шлицевого соединения на валу последний гуляет в гранате...
Посмотрел в экзисте, ценник гуляет от от 44 т.р. до 62 т.р.
Ездить пока конечно можно, но стук как то напрягает...
Подскажите, кто и как боролся с такой неприятностью...
Может каким-нибудь образом можно его отремонтировать? или как вариант искать контрактный вал??? опять же б/у и его состояние может быть сомнительным..

Добрый день!
Такая же история со стуком со стороны переднего правого колеса при повороте руля налево/направо.
Вы говорите о шлицах, которые вставляются в наружную гранату?
Hоnda - машина для настоящего мужчины

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2016, 19:51

Привет Всем!
В данном посте я опишу как отреставрировал шлицы переднего правого привода со стороны внутренней гранаты.
Итак, на хирургическом...в ремонтном бункере Honda CR-V 2004 г. 2,0, АКПП коробка MRVA, сборки UK, пробег 130650.
С начала 2016 года появился подозрительный стук при переезде через ЖД полотно или температурные металлические стыки на мосту, похожий на "мертвую" правую шаровую или яйцо.
Однако передний подвес не мог подвести, ввиду того что был отремонтирован в 2015 г. заменены все сайлентблоки на точка опоры (фанат полиуретана), шаровые и яйца и руль наконечники фирмы 555, опоры и опорные подшипники новые Honda, пружины и стойки "родные". Протяжка всех болтов подвески не привела к исключению подозрительного стука. Однако находясь в поисках я наткнулся на эту тему, рукой подергав за правый привод выявил что стук исходит от шлицов сопряжения внутренней гранаты и подвесного вала.
Ценник на подвесной вал и внутреннюю гранату просто космический - 33 и 13,5 тыс.руб соответственно, поэтому было принято решение все это дело отреставрировать, по практике моей работы с реставрацией тяжелого оборудования металлургического завода.
Итак:
1) Из АКПП слито около 3-3,5 литра ATF Z1
2) снят правый привод, и подвесной вал с опорой подвесного подшипника. Чего делать было ни в коем случае нельзя, так это выпрессовывать опору подвесного с вала, оперев ее на наружную обойму, в результате я выдавил внутреннюю обойму, порвав резину
3) заменен сальник с правой стороны коробки Honda 91206PHR003 - 430 руб. Оговорка - смотрите только не загоняйте сальник глубоко в коробку, иначе придется его выковыривать. Запрессовывал через головку кажется на 32 аккуратно, предварительно обмазав герметиком Abro Grey 999 и смазки ШРУС МЛ-4 на поджимную пружинку внутри сальника, строго вровень с корпусом коробки. Сальник не был "дубовым", однако был заменен по факту разбора этого ответственного узла.
4) заменил подшипник в опоре 91057SR3008 - 700 руб. Оговорка - берите аналог фирмы NTN он дешевле на 180 руб, получите то же самое, только без упаковки Honda
5) заменен сальник подвесного подшипника 19035259B - 236 руб. Оговорка - в упаковке данного сальника оказался NOK (можно сказать, что сэкономил)
6) изготовлена прессформа и вварена резина, соединяющая наружную и внутреннюю обойму опоры подвесного - 4000 руб. Оговорка - здесь виновато собственное разгильдяйство и невнимательность когда "сдергивал опору подвесного с вала".
7) наиболее целесообразным решением с технологической и экономической точки зрения оказалось напыление (да-да, именно напыление) нихрома (сплав Ni с Cr юзают для спиралей различного рода нагревателей и тепловых пушек) на шлицы правого привода. - FREE
8) запрессовка гидравлическим домкратом внутренней гранаты на вал - 300 руб. Поясню, что особенно с режимами напыления "не игрались", а просто напылили размер в "+", и гранату я в буквальном смысле сначала забивал на вал через деревяшку, но дошел до середины и случайно отбив себе указательный палец левой руки, отправился к "Типам" имеющим в своем распоряжении прэсс.
9) ввиду того, что в настоящее время опора однозначно лучше чем новая - резины больше чем когда она была заводская и резина "свежая", новый сальник в АКПП и в обойме перед подвесным и сам и подвесной подшипник, но этот узел стал неразборным. Вставляем вал в коробку, предварительно отстегнув пыльник внутренней гранаты и вынув аккуратно трипод, чтобы с него не послетали кольца.
Резюмируя вышеизложенное могу утверждать, что люфт был убран полностью, исчезли щелчки при переключении с N в D или из P в R, при переезде через ЖД пути и температурные стыки на мостах. Сэкономлено около 40 тыс.руб из расчета новых деталей за вычетом затрат на реставрацию, запчасти, катание на такси и запрессовку.
Если кто-либо из Вас, Господа читающие данный пост, заинтересуется проделанным мероприятием, то подскажите как выложить фотографии прямо в текст поста.
Всем удачных выходных и здоровья!
Hоnda - машина для настоящего мужчины

valdai
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2017
Город: Новочебоксарск
Авто: Honda CR-V (II)

29.11.2017, 21:11

А фото когда-нибудь появятся? biggrin.gif
Тоже поменял подшипник, но с валом и гранатой не заморачивался, люфт не очень большой так что просто набил иголок в шлицы и буду собирать. Интересует как отжать рычаг вниз чтобы шаровую в него вогнать? Стойку стаба надо снимать или нет, а то я не снимал когда разбирал, а просто домкратом за диск аморт поднял и выбил.
Я ездил на HR-V, теперь на CR-V!!!
ссылка
ссылка

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

29.11.2017, 22:06

valdai @ 29.11.2017, 22:11
А фото когда-нибудь появятся? biggrin.gif
Тоже поменял подшипник, но с валом и гранатой не заморачивался, люфт не очень большой так что просто набил иголок в шлицы и буду собирать. Интересует как отжать рычаг вниз чтобы шаровую в него вогнать? Стойку стаба надо снимать или нет, а то я не снимал когда разбирал, а просто домкратом за диск аморт поднял и выбил.

Стойку стабилизатора открутить от рычага.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

valdai
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2017
Город: Новочебоксарск
Авто: Honda CR-V (II)

11.12.2017, 20:42

Вечер в хату парни. Поменял я подвесной подшипник на валу, набил иголок в шлицы, все собрал и поехал на испытания. И, о чудо.... нихера ничего не прошло, все так же, вибрация на разгоне плюс скрежет(хруст) при разгоне в нагрузку, если газ сбросить то все пропадает!!!! Хрен с ним решил что дело в кардане и подвесном, т.к. старый хозяин менял крестовины , но походу не балансировал, да и подшипник скорее всего помирает. Снял кардан и на испытания. И снова чудо... нихера нет изменений!!! Загнал на подъемник без кардана. Раскрутили колеса на весу и чудо случилось,-ни вибрации, ни скрежета!!! Покурив эту тему пришли к выводу что дело в самом трипоиде внутренней гранаты правого вала, т.е. из-за подшипников и небольшой выработке, т.к. на шлицевую часть не грешу при переборке гранаты она была в идеальном состоянии. Теперь вопрос стоит в том, ставил ли кто это гомно ссылка gsp 623013. Знаю что "...китай дерьмо, нах надо, возьми контракт и т.д." , но контракт не дешев тоже, а по финансам пока напряг. Мнение зала?
Я ездил на HR-V, теперь на CR-V!!!
ссылка
ссылка

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

11.12.2017, 23:28

valdai @ 11.12.2017, 21:42
Вечер в хату парни. Поменял я подвесной подшипник на валу, набил иголок в шлицы, все собрал и поехал на испытания. И, о чудо.... нихера ничего не прошло, все так же, вибрация на разгоне плюс скрежет(хруст) при разгоне в нагрузку, если газ сбросить то все пропадает!!!! Хрен с ним решил что дело в кардане и подвесном, т.к. старый хозяин менял крестовины , но походу не балансировал, да и подшипник скорее всего помирает. Снял кардан и на испытания. И снова чудо... нихера нет изменений!!! Загнал на подъемник без кардана. Раскрутили колеса на весу и чудо случилось,-ни вибрации, ни скрежета!!! Покурив эту тему пришли к выводу что дело в самом трипоиде внутренней гранаты правого вала, т.е. из-за подшипников и небольшой выработке, т.к. на шлицевую часть не грешу при переборке гранаты она была в идеальном состоянии. Теперь вопрос стоит в том, ставил ли кто это гомно ссылка gsp 623013. Знаю что "...китай дерьмо, нах надо, возьми контракт и т.д." , но контракт не дешев тоже, а по финансам пока напряг. Мнение зала?

Обошелся напылением на шлицы вала. Вопрос был исчерпан.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

valdai
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2017
Город: Новочебоксарск
Авто: Honda CR-V (II)

12.12.2017, 5:37

Про напыление это понятно, но такой возможности не имею, да и суть проблемы не в шлицевой части а во внутренностях гранаты, в трипоиде.
Я ездил на HR-V, теперь на CR-V!!!
ссылка
ссылка

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

12.12.2017, 18:04

valdai @ 12.12.2017, 6:37
Про напыление это понятно, но такой возможности не имею, да и суть проблемы не в шлицевой части а во внутренностях гранаты, в трипоиде.

Проблему как раз можно решить, сделав в "+" шлицы вала и насадить с натягом трипод.
При желании можно по почте вал с триподом туда-обратно переслать.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0