Значит так. Вчера на КАД он (CR-V RD I, 2000г.в., американец) заглох на скорости 110, постоял 5-10 мин (пока мне звонили) завёлся, проехал пару метров, заглох. Потом заводился и глох, вроде бы со всё более сокращающимися промежутками работы(?).
Потом эвакуатором домой. При снятии крышки топливного бака был долгий и протяжный засос воздуха. Ночь машина отстоялась, пока АКБ заряжался.
Сегодня в 6:30 попробовал завести - завёлся. 1,100 оборотов, чеки не горят, бензина полбака, масло в моторе и АКПП в норме. 5 минут прогрев, в т.ч. и на передачах, вхолостую газует нормально, 10 минут погонял туда-сюда по двору на разных передачах. Плавно заглохла (15 минут после старта движка), даже сам не заметил как обороты до нуля упали. Открыл крышку бака, слабенько и кратко пшикнуло, в воздухе появился запах бензина. Выждал пару минут, попытался завести - насос работает (звук есть), потом стартёр раскручивает мотор, но, не подхватывает (даже попыток нету, не дёргается). Выждал 10 минут, таже фигня. Сосёт, крутит, не заводится.
Бум звонить в сервис.
Советы (пока до сервиса звоним, (или звоним, как правильно?)) чего ещё поколупать?