brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

25.4.2012, 14:33

Кто подскажет ? коробка начала тупить, в плане- при остановке на перекрестке , сзади толчек или на ходу, при снижении скорости ,на кочках, даешь газу ,а в коробе провал,как будто сцепление пробуксовывает омогите подскажите что за ерунда и что делать?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.4.2012, 15:58

для начала в коробасе масло поменять полностью, наверняка не меняное много лет, а потом смотреть наличие ошибок.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

26.4.2012, 3:55

в том то и дело что поменял на сто через аппарат, только масло не Z-1, а Top Tec ATF 1100 ,сказали что вроде бы идентичное Z-1. еще обнаружил, что авто ,на холодную, первые 5-10 км ведет себя нормально как и должно быть

midav1
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2012, 5:51

Трансмиссионное масло только Z-1 угробишь автомат

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.4.2012, 6:21

brodiaga1976 @ 26.4.2012, 4:55
Top Tec ATF 1100 ,сказали что вроде бы идентичное Z-1.

Не нашёл идентичности:
Соответствие и допуски

Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.

Меняй за счёт СТОшников
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.4.2012, 6:39

brodiaga1976 @ 26.4.2012, 4:55
в том то и дело что поменял на сто через аппарат,

Уже сто раз писали что не надо менять подобным способом! Просто слил - залил - самый щадящий способ для коробки.

brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

26.4.2012, 16:17

Масло поменял еще раз на настоящее Honda Z-1 толку не какого только денег 5200 опять выкинул завтра поеду отдам в капремонт раз ничего нельзя сделать

brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

26.4.2012, 16:30

дак я СТОшникам предъявил , даже ему распечатку про Top Tec ATF 1100 и про Top Tec ATF 1200 показал объяснил в чем разница, дак он мне свой каталог открыл и показал, что Top Tec ATF 1100 идет на хонды с 1995 по 2002, а у меня 2001год и хрен докажешь что год один а месяц может быть декабрь и пофиг что второго поколения какой там ремонт АКПП хоть бы за беспонтовую замену вернули денег, но обещали подумать завтра ответ дадут дальше видно будет как им предьявлять , если через суд то какого то квалифицированного эксперта надо ведь ремонт тысяч на 40- 50 потянет вместе с запчастями ,маслом и работой

brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

26.4.2012, 16:34

Ева @ 26.4.2012, 12:39
Уже сто раз писали что не надо менять подобным способом! Просто слил - залил - самый щадящий способ для коробки.

У меня просто вылетел привод с коробы и масло вылетело все я машину на буксире до замены жижи дотянул естественно заменив при этом привод после этого все и началось

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.4.2012, 18:26

brodiaga1976 @ 26.4.2012, 17:34
У меня просто вылетел привод с коробы и масло вылетело все я машину на буксире до замены жижи дотянул естественно заменив при этом привод после этого все и началось

Далеко тянул ? Автомат вроде более 50 км буксировать нельзя,а без масла вообще ИМХО только на эвакуаторе.Так что сервис тут может быть и не причём.Может удастся обойтись промывкой коробки, клапанов и гидроблока,без замены элементов.

brodiaga1976
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2012
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

27.4.2012, 2:25

RVK @ 27.4.2012, 0:26
Далеко тянул ? Автомат вроде более 50 км буксировать нельзя,а без масла вообще ИМХО только на эвакуаторе.Так что сервис тут может быть и не причём.Может удастся обойтись промывкой коробки, клапанов и гидроблока,без замены элементов.

где то км 3-4

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0