Vados
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)

20.6.2016, 22:04

ГЕОГРАФ @ 20.6.2016, 22:49
Vados, а с кнопкой eco и с отключенной eco симптомы одинаковы? Может электронная педаль газа чудит? Может там дорожки окислились в определенном месте, как раз это положение педаль принимает при 40-60 при твоих оборотах. может снять/посмотреть как там дорожки поживают, ластиком пройдись по ним wink.gif

Да, симптомы очень схожи, но, все-таки, с эко, как мне кажется, проблема проявляется более заметно.
По поводу педали у меня у самого есть подозрения, но почему тогда при других скоростях не происходит вибрации? Педаль то будет находится в схожих положениях.
Скажите, а там сложно снимаются эти проводки?) Просто не люблю сам лазить в электрику (максимум, предохранители biggrin.gif ))

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

20.6.2016, 22:22

Форумчане, дорогие!
Я Вас отлично понимаю, давайте не будем, как бы это помягче сказать...
Если есть, что ответить "Хондочке5" по поводу её МАШИНЫ - милости прошу. С остальными предложениями и советами - можно написать личное сообщение.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.6.2016, 23:22

Vados @ 20.6.2016, 23:04
Да, симптомы очень схожи, но, все-таки, с эко, как мне кажется, проблема проявляется более заметно.
По поводу педали у меня у самого есть подозрения, но почему тогда при других скоростях не происходит вибрации? Педаль то будет находится в схожих положениях.
Скажите, а там сложно снимаются эти проводки?) Просто не люблю сам лазить в электрику (максимум, предохранители biggrin.gif ))

Проведи эксперимент: задай эту скорость на КК и отпусти педаль. Если не будет вибрации-вероятнее педаль, если будет-думать будем дальше. Причем задай так: жми педаль до 40, задаешь КК, остальную 20 до 60-ти выбирай кнопкой. Жди появления вибрации.

Vados
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)

21.6.2016, 10:33

ГЕОГРАФ @ 21.6.2016, 0:22
Проведи эксперимент: задай эту скорость на КК и отпусти педаль. Если не будет вибрации-вероятнее педаль, если будет-думать будем дальше. Причем задай так: жми педаль до 40, задаешь КК, остальную 20 до 60-ти выбирай кнопкой. Жди появления вибрации.

Спасибо, очень крутой совет! Как будут результаты, обязательно отпишусь.

Хондочка5
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.6.2016, 11:05

На кк , тоже самое происходит , дергаться .

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2016, 15:49

Хондочка5 @ 20.6.2016, 9:38
у меня проблема с машиной и я не сабираюсь заморачиваться над этим если есть возможность помочь помогайте и пишите по делу

поколение ЕГЭ уже за рулём - ховайся, кто может!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2016, 15:53

Strig @ 20.6.2016, 23:22
Форумчане, дорогие!
Я Вас отлично понимаю, давайте не будем, как бы это помягче сказать...
Если есть, что ответить "Хондочке5" по поводу её МАШИНЫ - милости прошу. С остальными предложениями и советами - можно написать личное сообщение.

Что там можно помогать по поводу МАШИНы, если там бессвязный поток букв. А в ответ на просьбу расставить знаки препинания - хамский ответ.

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

22.6.2016, 14:36

Takc @ 21.6.2016, 16:53
Что там можно помогать по поводу МАШИНы, если там бессвязный поток букв. А в ответ на просьбу расставить знаки препинания - хамский ответ.


rofl.gif

Vasik163
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV)

22.6.2016, 20:47

Может колеса отбалансировать ?

Vados
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)

25.6.2016, 13:27

Vasik163 @ 22.6.2016, 21:47
Может колеса отбалансировать ?

Всем добрый день. Провел эксперимент и, похоже, Географ оказался прав: подергивание действительно исчезло. Соответственно, вектор проблемы упирается только в педаль. Всем спасибо за советы и за помощь )

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.6.2016, 15:16

Vados @ 25.6.2016, 14:27
Всем добрый день. Провел эксперимент и, похоже, Географ оказался прав: подергивание действительно исчезло. Соответственно, вектор проблемы упирается только в педаль. Всем спасибо за советы и за помощь )

Не знаю как на хонде, но на астре у себя делал так: отключить акб, рассоеденить разъем на педале-он 100% с фиксатором в закрытом положении, т.е. Не просто тянуть! Открутить 3-4 гайки/болта и забрать педаль на верстак/домой. Разобрать педаль. Там принцип очень простой: по 5-6 дорожкам "бегают" тонкие металлические усики. Проверить прижатие усиков, можно чуть подогнуть. Дорожки почистить ластиком и потом спиртом. На опеле еще есть такая фишка, что отверстия под винты, которые держат две половинки корпуса платы педали (на самой педале, где эти дорожки и усики) имеют овальную форму. Таким образом можно собрать педаль со смещением первоначального положения пары усики/дорожки: значит наиболее изношенный участок (самое частое положение педали исходя из твоего стиля езды) теперь сместиться, ты его либо не будешь достигать, либо быстро проскакивать вначале. А вообще попробуй кинуть клич на форумах в своем городе, может попробовать перекинуть педали и проверить: по идеи у тебя с новой педалью должно быть все ок, у донора станет дергаться...

Sergejl1
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2015
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.3.2017, 8:10


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20170312_113737.jpg Столкнулся с такой-же проблемой - на CR-V 2013 2.4 (США) появляется вибрация при плавном наборе скорости от 25 до 30 миль/ч.
Попробовал на круизе - вибрации не заметил. Снял и разобрал педаль в гараже (заняло 15 мин) - и...!!! Никаких дорожек и контактов там нет!
Провода подходят к датчику в виде небольшого цилиндрика, а вокруг него при нажатии педали поворачиваются два магнитика
(скорее всего изменяется магнитное поле). Так что чистить нечего! В разъеме на датчик - контакты чистые, отходит 6 проводков разного цвета.
Каким либо другим способом что-то исправлять просто не вижу.
Собрал обратно - вибрация осталась.
Сижу - думаю - что дальше предпринять?
Есть у кого какие мысли?

Vados
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)

16.3.2017, 12:05

Sergejl1 @ 16.3.2017, 9:10

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20170312_113737.jpg Столкнулся с такой-же проблемой - на CR-V 2013 2.4 (США) появляется вибрация при плавном наборе скорости от 25 до 30 миль/ч.
Попробовал на круизе - вибрации не заметил. Снял и разобрал педаль в гараже (заняло 15 мин) - и...!!! Никаких дорожек и контактов там нет!
Провода подходят к датчику в виде небольшого цилиндрика, а вокруг него при нажатии педали поворачиваются два магнитика
(скорее всего изменяется магнитное поле). Так что чистить нечего! В разъеме на датчик - контакты чистые, отходит 6 проводков разного цвета.
Каким либо другим способом что-то исправлять просто не вижу.
Собрал обратно - вибрация осталась.
Сижу - думаю - что дальше предпринять?
Есть у кого какие мысли?

Здравствуйте ) Очень интересно, с учетом того, что, как понимаю, ваша машина не "плавала") Короче, я со знакомым тоже разобрал эту педаль и долез до того же места, что и вы. Но, как мне кажется, это еще не конец. Там можно дальше лезть в саму коробку, которая зажимает педаль. Именно там, как мне кажется, и должны быть основные контакты, которые каким-то образом меняют магнитное поле. Но, чтобы вскрыть эту коробку, нужно снять пружину, а мы это делать побоялись.
Продули все компрессором, но результата 0 sad.gif

Sergejl1
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2015
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.3.2017, 20:09

Но ведь к этой коробке ничего не подключается - никаких проводов.
Есть такая мысль - на датчик приходит 6 проводов - зачем 6? Может там несколько контуров, отвечающих за разные режимы? И один из них поврежден.

Сейчас изучаю форум другого клуба по CR-V III за 2014 год - похожая проблема. До конца еще не дочитал (25 страниц) - там на гидротрансформатор пока грешат.

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.3.2017, 3:32

Sergejl1 @ 17.3.2017, 1:09
Но ведь к этой коробке ничего не подключается - никаких проводов.
Есть такая мысль - на датчик приходит 6 проводов - зачем 6? Может там несколько контуров, отвечающих за разные режимы? И один из них поврежден.

Сейчас изучаю форум другого клуба по CR-V III за 2014 год - похожая проблема. До конца еще не дочитал (25 страниц) - там на гидротрансформатор пока грешат.

Есть один вариант, похожий на решение проблемы. Нужно обновить ПО ЭБУ, конкретно по блоку Двигатель-АКПП (единый блок).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   5c25101s_960.jpg
Хонда выпускала бюллетень на эту проблему - TSB A15086:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   TSB_A15086_CR_V_4.jpg
Ко мне приезжала 4-ка 2.4 и там была возможность обновить этот блок. Но мой Honda HIM не вывозит его (в ошибку после 10% уходит), не знаю почему, но думаю что обновление "слишком тяжелое" и нужен дилерский, более продвинутый SPX-MVCI. Т.е. нужно обратиться к дилеру попробовать с просьбой посмотреть обновы (у них на SPX-MVCI базы обнов через интернет работают напрямую). Еще вариант, что ХИМ не вывозит - битое авто и проблема с электрикой (хотя АВД - полный привод я обновил у него).
Если есть кто в Барнауле, можете подъехать. Попробую еще раз обновить. Вдруг правда из-за битья). Если нет, АВД обновлю)
ЗЫ Я так понимаю проблема только на 2.4? Или на 2.0 тоже?
ЗЫЫ У меня у родителей 4-ка 2.4, сборка США, но для рынка Ю. Кореи. Брали соответственно новую там же. Так вот - у нее для блока Двигатель-АКПП обновление не требуется, говорит стоит последняя версия ПО (блок АВД (полный привод) же я им обновил). И вроде как таких проблем нет, ну по крайней мере они не озвучивали их.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.3.2017, 14:08

Sergejl1 @ 16.3.2017, 9:10
Сижу - думаю - что дальше предпринять?
Есть у кого какие мысли?

Да, несколько иная конструкция... Я бы обратился в ветку своего города, чтоб найти "донора". Перекинуть педали. я уже писал выше - у тебя с другой педалью должен уйти глюк, а у "донора" появиться. Дальше думать: если прогрессирует проблема - менять педаль в сборе.

Sergejl1
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2015
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.7.2017, 21:43

Всем добрый день.
Почитал форумы и решил съездить к официалам и обновить ПО. (До этого дважды пытались с помощью HIM - не получилось, зависает)
Сегодня добрался (г. Минск - "Паритетсервис"). Просто обновил ПО до последней имеющейся у них версии (Version 3.102.003, March 2017)
Общение - отдельная история, к процессу меня не допустили, но в итоге они тоже нашли бюллетень 15-086.
Масло в коробке пока не менял.
В общем, после обновления ПО вибрация пропала.
CR-V 2013 2.4 AWD из США

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20170726_212935.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_20170726_105745.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_20170726_212949.jpg

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.7.2017, 3:21

Ну вот видишь! Отлично! Масло только поменяй в коробке обязательно. В бюллетене это прописано после обновления ПО.
ЗЫ В итоге с помощью SPX-MVCI обновили?
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

oleg.vt
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2017
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.8.2017, 23:11

Недавно купил CR-V 2013 2.4 AWD и столкнулся с проблемой дрожания или дребезга во время движения под легким ускорением. Ездил в Бош сервис, подключали компьютер, никаких отклонений в работе коробки не выявили, но дребезг выносит мозг (не привык ездить на неисправной машине). После двухкратной замены масла в коробке дребезг уменьшился но полностью не прошел. При включенном климате эффект усиливается. На нашем форуме похоже нашел решение проблемы дребезга, осталось найти спецов которые смогут обновить ПО, поскольку официалов в наших краях ближе 500 км нет.
/Sergejl1- Спасибо за подсказку!

Sergejl1
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2015
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.8.2017, 10:41

Олег, тебе до Минска 330 км по трассе (4 часа). Мне "спецы" не смогли помочь - оборудование слабое. В Минске за 40 мин все сделают.
"Паритетсервис", Минск, ул. Стебенёва 20В, по этим тлф можешь заранее записаться - +375 29 188-55-63, +375 29 700-59-90, стоит 60 бел рублей (около 30$)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0