Sergejl1 @ 17.3.2017, 1:09
Но ведь к этой коробке ничего не подключается - никаких проводов.
Есть такая мысль - на датчик приходит 6 проводов - зачем 6? Может там несколько контуров, отвечающих за разные режимы? И один из них поврежден.
Сейчас изучаю форум другого клуба по CR-V III за 2014 год - похожая проблема. До конца еще не дочитал (25 страниц) - там на гидротрансформатор пока грешат.
Есть один вариант, похожий на решение проблемы. Нужно обновить ПО ЭБУ, конкретно по блоку Двигатель-АКПП (единый блок).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
5c25101s_960.jpg
Хонда выпускала бюллетень на эту проблему - TSB A15086:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
TSB_A15086_CR_V_4.jpg
Ко мне приезжала 4-ка 2.4 и там была возможность обновить этот блок. Но мой Honda HIM не вывозит его (в ошибку после 10% уходит), не знаю почему, но думаю что обновление "слишком тяжелое" и нужен дилерский, более продвинутый SPX-MVCI. Т.е. нужно обратиться к дилеру попробовать с просьбой посмотреть обновы (у них на SPX-MVCI базы обнов через интернет работают напрямую). Еще вариант, что ХИМ не вывозит - битое авто и проблема с электрикой (хотя АВД - полный привод я обновил у него).
Если есть кто в Барнауле, можете подъехать. Попробую еще раз обновить. Вдруг правда из-за битья). Если нет, АВД обновлю)
ЗЫ Я так понимаю проблема только на 2.4? Или на 2.0 тоже?
ЗЫЫ У меня у родителей 4-ка 2.4, сборка США, но для рынка Ю. Кореи. Брали соответственно новую там же. Так вот - у нее для блока Двигатель-АКПП обновление не требуется, говорит стоит последняя версия ПО (блок АВД (полный привод) же я им обновил). И вроде как таких проблем нет, ну по крайней мере они не озвучивали их.