gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.7.2012, 20:44

Дмитрий С-Пб @ 9.7.2012, 21:30
Кстати, при перегреве системы охлаждения, пар прёт именно из клапана в пробке расширительного бачка, насколько я видел у людей, с кем приключилась эта беда.

ПС. То, что накидал тындекс. Не углубляясь в проблему, за 2 секунды. Тут про мерс, но общий смысл ясен: ссылка

В мерсе как раз крышка расширительного бачка имеет клапан а у нас крышка радиатора соответственно так что не путай трубочку с трамвайной ручкой спец
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 20:50

gboris @ 9.7.2012, 21:44
В мерсе как раз крышка расширительного бачка имеет клапан а у нас крышка радиатора соответственно так что не путай трубочку с трамвайной ручкой спец

Я ничего не путаю, я говорю, на примере, который нашёл за 2 сек. в яндексе,что системы взаимосвязаны и если, допустим клапан на крышке радиатора неисправен, то ослабление резьбового соединения на крышке расширительного бачка, может понизить давление в системе.

P.S. На спеца я не претендовал, а описАл свою ситуацию.

P.P.S.Настроение не улучшается?.. Тогда, ИМХО, лучше прекратить диалог.
ссылка

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.7.2012, 21:00

Дмитрий С-Пб @ 9.7.2012, 21:50
Я ничего не путаю, я говорю, на примере, который нашёл за 2 сек. в яндексе,что системы взаимосвязаны и если, допустим клапан на крышке радиатора неисправен, то ослабление резьбового соединения на крышке расширительного бачка, может понизить давление в системе.

P.S. На спеца я не претендовал, а описАл свою ситуацию.

P.P.S.Настроение не улучшается?.. Тогда, ИМХО, лучше прекратить диалог.


допустим клапан на крышке радиатора неисправен, да ладно не обижайся всяко бывает я лет 20 назад обгоревшей спичкой новый балон пробил,
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:28

gboris @ 9.7.2012, 20:01
железяка брат по разуму, но у меня кроме патрубка, крышки(что тоже немаловажно) радиатора(верхний бачок вдребезги)первопричиной стало расслоение прокладки в третьем целиндре под головкой,что привело к повышению давления в системе охлаждения,три первых заболевания поэтапно начались за полгода до основного, притом температура начинала плавать после 110 км/час и только вскрытие показало в чём был весь этот геморой,поэтому отнеситесь к этому повнимательней а не так как я на трассе у границы с Омской областью, 30км на попутке, в ближайший аул за патрубком и антифризом!!!!!!!!!!!!!! и назад

Один в один рассказываешь мои симптомы (в прошлом, слава богу). Тоже снимал "башку", но вскрытие показало, точнее ничего не показало !? Прокладка целая. Это мнение не одного моториста. Потом возил на опрессовку, думал на микротрещины, все в норме. Башку шлифанул. Полез в помпу смотреть крыльчатку, в норме. В итоге все собрал обратно, заменил радиатор (из-за верхнего бочка), новую крышку и вот уже год тьфу-тьфу. Но привычка, все время смотреть на панель приборов за температурой, никак не проходит.
P.S. До сих пор терзают сомнения, может делов то было - только крышку заменить ? Но от этой мысли, мне становиться плохо...

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:33

Дмитрий С-Пб @ 9.7.2012, 21:30
Кстати, при перегреве системы охлаждения, пар прёт именно из клапана в пробке расширительного бачка

Да нет там никакого клапана (поддерживаю gboris), там только простая резиновая трубка и атмосферные каналы. А клапан на рабочее давление только в крышке радиатора .

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:38

железяка @ 9.7.2012, 22:28
привычка, все время смотреть на панель приборов за температурой, никак не проходит.

Вот что характерно. Первая машинка у меня была вольва 244. Стрелка термометра охл. жидкости стояла, как влитая, по середине. Потом была отечественная пятнашка. Стрелка очень серьёзно работала. Двигалась заметно "на глаз" от зелёной зоны к красной. В паре с БК было видно, что вентилятор включается при температуре 105 градусов. А на хонде - опять стоИт ровно по середине. Причём вентилятор включается стабильно в пробках.
У нас что - датчики такие малочувствительные?..
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:40

Дмитрий С-Пб @ 9.7.2012, 22:38
У нас что - датчики такие малочувствительные?..

Похоже на то, что при 70 градусов, что при 100 стрелка посередине
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:43

железяка @ 9.7.2012, 22:33
Да нет там никакого клапана (поддерживаю gboris), там только простая резиновая трубка и атмосферные каналы. А клапан на рабочее давление только в крышке радиатора .

А я на этот счёт и не спорил. Выложил ссылки про саму систему. В той части, что системы все одинаковы, и америку тут никто не открывает. Сказал, что ослабив резьбу на пробке расширительного бачка - можно понизить давление в системе охлаждения, как временную меру, до устранения неисправности. Остальной сыр-бор, я думаю, от лукавого.
ссылка

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:44

Петрович @ 9.7.2012, 22:40
Похоже на то, что при 70 градусов, что при 100 стрелка посередине

+ многа! Только комп бормочет, что двигатель прогрет и всё ОК! thumbsup.gif
ссылка

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:47


У нас что - датчики такие малочувствительные?..
[/quote]
Кстати, тоже заметил, сейчас - ровно по середине. Хотя датчик тот же. Скорее всего система вовремя охлаждается автоматикой.

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 21:58

Эк мы сегодня первую ветку подняли thumbsup.gif
Редко такая активность наблюдается.
ссылка

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

10.7.2012, 6:06

Дмитрий С-Пб @ 9.7.2012, 22:43
Сказал, что ослабив резьбу на пробке расширительного бачка - можно понизить давление в системе охлаждения, как временную меру

Сам подумай, откуда в расширительном бачке может быть давление, если там ( и ты с этим соглашаешься ) есть воздушные каналы в атмосферу. Ты же воздушный шарик с дыркой не надуешь ( как аналогия) ! А если создается давление, значит пропускная способность каналов сильно занижена, либо совсем нарушена. Откручивая пробку, ИМХО ты таким образом искусственно создаешь еще один дополнительный воздушный канал. И если это помогает , то все выше сказанное лишь поддтвердение моих слов. А это уже неисправность, которую надо лечить.
Как временную меру - с этим согласен.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

10.7.2012, 7:45

Дмитрий С-Пб @ 10.7.2012, 1:38
Вот что характерно. Первая машинка у меня была вольва 244. Стрелка термометра охл. жидкости стояла, как влитая, по середине. Потом была отечественная пятнашка. Стрелка очень серьёзно работала. Двигалась заметно "на глаз" от зелёной зоны к красной. В паре с БК было видно, что вентилятор включается при температуре 105 градусов. А на хонде - опять стоИт ровно по середине. Причём вентилятор включается стабильно в пробках.
У нас что - датчики такие малочувствительные?..
to_take_umbrage.gif Они не малочувствительные, они стоят в разных местах, датчик температуры стоит на блоке двигателя, а включения вентилятора на радиаторе поэтому в температуре в местах их установки есть хоть и не очень значительные но расхождения, следить надо за прибором температуры на панели, он для этого и установлен там. согласно мануала температура включения вентилятора на наших машинах: 91-95градусов в этом диапазоне. :Laie_91A:на моей машинке стрелка на приборе выше серединки не поднимается, если не заходит в красную зону, то и не надо парится, следить за уровнем О.Ж. чтоб было в норме и все дела.
С Уважением Игорь

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.7.2012, 16:01

железяка @ 9.7.2012, 22:28
Один в один рассказываешь мои симптомы (в прошлом, слава богу). Тоже снимал "башку", но вскрытие показало, точнее ничего не показало !? Прокладка целая. Это мнение не одного моториста. Потом возил на опрессовку, думал на микротрещины, все в норме. Башку шлифанул. Полез в помпу смотреть крыльчатку, в норме. В итоге все собрал обратно, заменил радиатор (из-за верхнего бочка), новую крышку и вот уже год тьфу-тьфу. Но привычка, все время смотреть на панель приборов за температурой, никак не проходит.
P.S. До сих пор терзают сомнения, может делов то было - только крышку заменить ? Но от этой мысли, мне становиться плохо...


понимаешь какая бяка, мою прокладку тоже чуть ли на зуб не пробовали 2 спеца по головкам пока один из них не согнул старую прокладку в кольцо и и тогда узрели что мет.пластина на прокладке расслоилась пополам в 3 целиндре в общем описал три гемороя под одним диагнозом повышенное давление в системе охлаждения возможно после вскрытия и новой сборки атоматически убрал болячку
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

10.7.2012, 17:15

Заканчивайте стебатся . Оставлю только по теме , все лишнее будет удалено !! Пообщатся можно в других темах . Спасибо за понимание !!
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

Жекичан
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 6.10.2012
Город: Невинномысск
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2012, 8:59

gri2007 @ 10.7.2012, 18:15
Заканчивайте стебатся . Оставлю только по теме , все лишнее будет удалено !! Пообщатся можно в других темах . Спасибо за понимание !!

Взял всем рот закрыл. Темка нужная, а теперь ищи все и везде, зачем такие трудности?

Снайпер26RUS
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2012, 16:29

У меня таже наверное проблема с пробкой радиатора,взял машину год назад,подтекал верхний потрубок,герметик и новый хамут всё решил. thumbsup.gif
Но в августе,в "пробке" лопнул верхний патрубок! mebiro_01.gif В ближайшем автомагазине купил с какого-то корейца патрубок,чуть подрезал и ВУАЛЯ!!!! l_sunny.gif
В выходные заметил течь на том же месте! mebiro_01.gif И вот вопрос: " ЧТО ДЕЛАТЬ?" shok.gif
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Японка, пруль ,1997 г.


ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2012, 17:37

Снайпер26RUS @ 21.11.2012, 17:29
В выходные заметил течь на том же месте! И вот вопрос: " ЧТО ДЕЛАТЬ?"

Попробуй для начало промыть радиатор, возможно кака скопилась в нижнем бачке
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Мотоциклист 54
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2016, 10:24

Ребята! Апну темку дабы не плодить новую!

Суть проблемы такова:заезжаю в гараж открываю капот-верхний патрубок раздулся как колбаса ,но давление держит ,не течет ,хотя потрогав его снизу чувствуется что он стал тонкий как воздушный шарик.немного приоткрыв крышку радиатора патрубок сдулся,охлаждайка чуть вытекла.До этого я стал замечать что стрелка указателя температуры стала показывать немного увеличенные значения .Само собой понимаю что патрубок под замену.
Вопрос : стоит ли менять крышку радиатора? Сам радиатор?(он у меня уже был запаенный сверху)
ну и самое главное: Почему так произошло? патрубок раздуло изза того что он начал лопаться изнутри? Или проблема в крышке радиатора?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2016, 19:40

Мотоциклист 54 @ 25.10.2016, 11:24
Ребята! Апну темку дабы не плодить новую!

Суть проблемы такова:заезжаю в гараж открываю капот-верхний патрубок раздулся как колбаса ,но давление держит ,не течет ,хотя потрогав его снизу чувствуется что он стал тонкий как воздушный шарик.немного приоткрыв крышку радиатора патрубок сдулся,охлаждайка чуть вытекла.До этого я стал замечать что стрелка указателя температуры стала показывать немного увеличенные значения .Само собой понимаю что патрубок под замену.
Вопрос : стоит ли менять крышку радиатора? Сам радиатор?(он у меня уже был запаенный сверху)
ну и самое главное: Почему так произошло? патрубок раздуло изза того что он начал лопаться изнутри? Или проблема в крышке радиатора?

Возможно патрубок устал, возможно термостат подклинивает, ну и самое неприятное газы через прокладку головы начинаю попадать в ОЖ
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0