gboris @ 9.7.2012, 20:01
железяка брат по разуму, но у меня кроме патрубка, крышки(что тоже немаловажно) радиатора(верхний бачок вдребезги)первопричиной стало расслоение прокладки в третьем целиндре под головкой,что привело к повышению давления в системе охлаждения,три первых заболевания поэтапно начались за полгода до основного, притом температура начинала плавать после 110 км/час и только вскрытие показало в чём был весь этот геморой,поэтому отнеситесь к этому повнимательней а не так как я на трассе у границы с Омской областью, 30км на попутке, в ближайший аул за патрубком и антифризом!!!!!!!!!!!!!! и назад
Один в один рассказываешь мои симптомы (в прошлом, слава богу). Тоже снимал "башку", но вскрытие показало, точнее ничего не показало !? Прокладка целая. Это мнение не одного моториста. Потом возил на опрессовку, думал на микротрещины, все в норме. Башку шлифанул. Полез в помпу смотреть крыльчатку, в норме. В итоге все собрал обратно, заменил радиатор (из-за верхнего бочка), новую крышку и вот уже год тьфу-тьфу. Но привычка, все время смотреть на панель приборов за температурой, никак не проходит.
P.S. До сих пор терзают сомнения, может делов то было - только крышку заменить ? Но от этой мысли, мне становиться плохо...