crvalex
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

7.7.2013, 14:16

Друзья, с весны еще наверное что-то пролилось в салоне и оно там сгнило или протухло и начало немного вонять. Всё уже приподнял-отвернул, всё протёр, везде побрызгал и на химчистке тоже чем-то обрабатывали, но оно всё равно попахивает! А сейчас на жаре это просто в кошмар превратилось. эта фигня наверное в обшивку въелась и не вымывается до конца. Где то обрабатывают салон таким густым дымом для удаления запаха, как это называется и где найти в москве?

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.7.2013, 16:12

Перекупы прокуреный салон вот этим лечат ссылка . Цена, правда, экзистовская повеселила. Около 250 руб стоит.

презо
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2013, 17:51

leriom @ 7.7.2013, 17:12
Цена, правда, экзистовская повеселила. Около 250 руб стоит.

да это белорусская цена))

vivid
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2013, 20:54

Систему охлаждения проверьте.У меня когда радиатор накрылся тоже вонь в салоне была

plat22
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.5.2012
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (III)

9.7.2013, 10:04

кофейные зерна хорошо поглощают запах. можно насыпать их в вентилируемый мешочек и ездить. должно помочь.

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2013, 12:17

Может кондиционер почистить? scratch.gif
ссылка

Серж777
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 8.12.2011
Город: Кашира
Авто: Honda CR-V (III)

10.7.2013, 12:59

Скорее всего испаритель кондиционера чистить пора. Мне не раз помогало такое средство

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

10.11.2013, 20:52

Серж777 @ 10.7.2013, 13:59
Скорее всего испаритель кондиционера чистить пора. Мне не раз помогало такое средство


Тёзка, на Трёшке тяжело добраться до испарителя?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2013, 8:48

Почемучка @ 10.11.2013, 22:52
на Трёшке тяжело добраться до испарителя?

Здесь: ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2013, 22:48

Почемучка @ 10.11.2013, 21:52
Тёзка, на Трёшке тяжело добраться до испарителя?

Решил проверить испаритель на наличие грязи. Снял "Бардачок" №9 полностью, снял декоративную накладку №8


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Открутил 3 шурупа и снял воздуховод для обдува ног переднего пассажира.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Открылось небольшой проём, через который вставив телефон, смог сфотографировать часть испарителя.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

На вид в идеальном состоянии.

Как думаете, стоит на него лить разную химию? Салонный фильтр меняю систематически. Запах в салоне не вони но небольшой сырости присутствует.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2013, 6:41

Если это родиатор печки, модераторов прошу удалить посты, дабы не вводить форумчан в блуд.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.9.2014, 6:31

Тож стал замечать запах при включении климата,правда запашок появлялся только в сырую погоду. Воспользовавшись волщебным сайтом CR-V клуба good.gif решил для начала (так как запах не сильный,и максиум пару минут) прикупить Степ-УП + трубку к балонцику (в последнем полный развод,за пол метра капельницы почти 200 целковых ) ну да ладно,ведь вещица не разовая а МНОГОРАЗОВАЯ hurrah.gif
заехал на яму,нырнул под авто,попытался не снимая трубки дренажа с клипсы протолкнуть шланг капельницы,не вышло,пришлось вытаскивать трубку из хомута. затолкал до талова капельницу в дренаж,выдавил весь балон содержимого,поначалу повалила серая пена,а когда она стала преобразовыватся в воду whistle.gif то тут стало видно сколько нехороших микробов в этом содержимом. Ну а далее все поэтапно как и написано на балоне. Конечно же до кучи плюсом новый фильтр салона.
П.С. Интересно,по регламенту замена салонного фильтра 30 000 км.яж менял его каждые 7500 км. и столько грязи,а еслиб менял как по регламенту без снятия испарителя бы дело не обошлось.
Пока при включении климата ни каких посторонних запахов не присутствует clap2.gif clap2.gif clap2.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

w.barh
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2014, 22:13

Второй год использую дымовую шашку. Подробно можно почитать на сайте дымоваяшашка.рф Купить можно через Автодок, Exist и др. Номера D94RU, D90RU и т.д. по номерам на сайте

frimann
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 7.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.4.2016, 8:33

После зимы начал беспокоить запах из кондера, особенно после мойки.
Решил по теплу попробовать прочистить пеной через дренаж. А перед этим запихал туда эндоскоп, дабы посмотреть что там с испарителем.
И не добрался я до испарителя))) сначала не проходил до конца в дренаж кабель с камерой, потом попробовал туда пеной....но как показалось тоже мало результата.
После этого, я начал штудировать интернет в поисках истины, так как не давала мне покоя мысль о забитом испарителе. С другой стороны меня успокаивала мысль о том, что чем должен забиться испаритель, если вовремя менялся салонный фильтр и после предыдущего владельца никакого запаха во время использования кондера не было.
В общем пересмотрел кучу фоток со строением отопительной системы в ЦРВ, и полез второй раз штурмовать испаритель.
Нашел где в салоне дренаж входит в сам блок печки, снял его, залез туда камерой и оппа! а фиг там доберешься до испарителя. Потому что испаритель стоит в чаше, в которой есть 4 отверстия через которые влага с испарителя стекает в дренаж.
Ага, по фоткам вспоминаю как устроена система отопления и кондиционирования и тремя болтиками откручиваю моторчик печки. Если смотреть с лицевой стороны, то прямо за ним есть воздуховод. Вот в него я просунул камеру и попал прямо на испаритель. И что вы думаете? Он идеально чистый...
Но раз уж залез туда, то примотал к проводу камеры шланг и химией для очистки кондеров от ликви моли набрызгал на весь испаритель этой жидкости.
Но вопрос о запахе остался открытым.
С приходом тепла, запах улетучился....
Мастер у которого я обслуживаю свой автомобиль постоянно, предположил, что запах мог появиться от той каки которой поливают дороги....запах не совсем тухлятиной, скорее запах грязи.....и поэтому с приходом тепла он исчез.
У меня остается еще только один вариант....что запах впитывается на мойке пороллоном, который расположен на заслонке рециркуляции.....
Кто что думает???

В общем, подведя некоторый итог, в качестве рекомендации хочу сказать, что на хонде 3 поколения чистить пеной через дренаж нет смысла. Она просто не дойдет до испарителя в том количестве которое необходимо для чистки....а если хочется убрать грязь именно с испарителя, то вариантов 2. Можно открыть обдув в лицо, и через воздуховод, который на центральной консоли попасть в испаритель.
Либо снять вентилятор и по воздуховоду, расположенному за вентилятором попасть к испарителю. Этот способ наиболее эффективный.... в этом случае вся пена будет обволакивать испаритель и при преобразовании в жижу спокойно стечет с него в дренаж.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

3.7.2016, 17:45

Предлагаю перейти в эту тему- ссылка
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0