SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

8.9.2013, 17:39

Алекс_0411 @ 8.9.2013, 13:05
Наконец-то померял в гараже дорожный просвет под своей защитой : всего 145 мм.
Теперь понятно, почему пару раз задевал за камни по дороге на дачу.
Печально!

Защита у, Вас, видимо, расчитана на противопехотные мины, у меня 17 см.
2.4 Американец

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

9.9.2013, 16:31

АВТОЩИТ, брал на Экзисте, 2мм сталь, ребра жесткости выштампованы. А как может быть 170мм, если без защиты такой просвет?

SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

9.9.2013, 17:30

Смотрите мои посты выше, с фотографиями дорожного просвета, при первой возможности, выложу фото передней части своего авто с линейкой.
2.4 Американец

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

23.9.2013, 11:26

Алекс_0411 @ 12.8.2013, 13:57
Защиту двигателя и КПП поставил сам за 15мин.Брал на Экзисте AutoShield RSA3230 за 2.370рублей.
С сеткой пришлось повозиться дольше. Чтобы не снимать бампер, сделал выкройку из тонкого картона и по ней резал сетку, ее закрепил на 2 тонких самореза ( закрывал только нижний воздухозаборник, куда в осн. и летит вся грязь). В пользе убедился при поездке на ЮГ.Сетка задерживает не только мух. пчел и т.д., но и летящее с машин зерно


Дружище, подскажи пожалуйста, а у тебя двиг какой 2 или 2,4? и вообще, есть ли разница?

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

23.9.2013, 11:51

Алексей 180 @ 23.9.2013, 12:26
Дружище, подскажи пожалуйста, а у тебя двиг какой 2 или 2,4? и вообще, есть ли разница?

У меня 2.0 автомат. Просвет от движка не зависит. Думаю, на защите других фирм ребра жесткости могут быть более плоскими (тогда страдает прочность). Или изгиб в профиль другой - поэтому просвет больше.
Для увеличения просвета многие ставят шины R18 профиль 65.Или будем ждать появления каких-либо проставок.... и т.п.

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

23.9.2013, 14:03

Алекс_0411 @ 23.9.2013, 12:51
У меня 2.0 автомат. Просвет от движка не зависит. Думаю, на защите других фирм ребра жесткости могут быть более плоскими (тогда страдает прочность). Или изгиб в профиль другой - поэтому просвет больше.
Для увеличения просвета многие ставят шины R18 профиль 65.Или будем ждать появления каких-либо проставок.... и т.п.


Спасибо, тогда тоже закажу себе такую защиту, хоть у меня 2,4

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

30.9.2013, 9:28

Все же решил не экономить на спичках и купил оригинальную защиту 08P46-T1G-600B, на экзисте за 4142 руб., приехал в гараж, думал ща я быстро ее прикручу, оригинал все таки, не тут-то было, сначала пришлось снять все пистоны которые держали брызговик двигателя(тонкая пластиковая защита, у меня 2,4 не знаю как на 2,0) знизу на подрамнике, но там еще плюс ко всему были пистоны несъемные, в виде заклепок, они крепят брызговик к нижней части черной юбки бампера где три больших дыры(которые все хотят закрыть сеточкой), так вот эти заклепки пришлось выламывать и перекусывать клещами-другим ничем не подлезть(выламывать не боимся-пластик очень высоко-пластичен и не лопается/трескается/рвется в пределах разумных нагрузок). После удачного демонтажа брыговик откладывается в сторону-более он не пригодится)) потом начал примерять защиту, прикрутил ее на два крайних болта которые ближе к середине, все вроде гуд, прижал переднюю часть к подрамнику, по схеме установки которая шла в комплекте с защитой(на английском-печаль) указаны места где надо выреть ножом два П-образных выреза под монтажные "ушки" в районе радиатора охлаждения, там есть труба(часть подрамника), в ней резьба. Вырезал, прижал-норм! Потом вставил крюкообразные крепления в П-образые прорези прижав их к трубе, и начал прикручивать к передней части-не получается и все(((
Оказывается отверстия, которые ближе к середине не совпадают с отверстиями в подрамнике!!! made in Russia(((
начал в обратном порядке, сначала я закрепил перед, потом прижал защиту к подрамнику, и увидел, что отверстия не совпадают примерно на 6 мм!!! тут в помощь пришел круглый напильник!все совпало! поставил закладные пластины в средние отверстия в подрамнике(все интуитивно понятно) и притянул защту в середине! Победа! Руки отсохли за 2 часа-такое ощущение что сутки тюль снимал и вешал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
P.S. когда в яму залез, посмотрел что пистоны надо выламывать, вырезать, думаю, ну нах, позвону в АвтоРусь Подольск, спрошу что почем, звоню, спрашиваю, в ответ-1746 руб установка huh.gif ohmy.gif huh.gif ((( положил телефон в карман и тут началось..... laugh.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 163 )
Прикрепленный файл   сканирование0002.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   сканирование0001.jpg

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

30.9.2013, 9:44

Кстати сеточку тоже поставил за 10 минут(в салоне за установку просили 6000 рубликов)все очень просто при наличии ямы/эстакады/подъемника, надо вытащить пистоны которые прямо под "дырами"(выделил желтым), приложить сетку к бамперу снаружи и отметить как нужно срезать углы справа и слева на верху(выделил зеленым), далее рассоединяем "Щель"(выделил красным) и вставляем туда сетку до упора(у меня была 250 мм-покупал наугад-угадал), проверяем, чтоб верхние углв были закрыты и соеденяем бампер в обратном порядке, далее тонкой отверточкой опускаетм сеточку внизровно на столько чтоб отверстия под пистоны закрылись сеткой, потом я взял крестовую отвертку и пробил сетку чтоб туда встал пистон(сетку покупал алюминиевую, выкрашенную в черный цвет), вставляем пистоы и вуаля! 6000 руб в кармане и сетка на месте-красота!

получилось вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 238 )
Прикрепленный файл   сетка1.JPG

saiiia
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мегион, ХМАО
Авто: Honda CR-V (IV)

30.9.2013, 17:15

Защиту брал по этому же номеру встала без проблем, Проставки из комплекта (крюкообразные) не ставил. Несьёмные пистоны - это клёпки такие, я высверливал.

srg
Активный участник
Сообщений: 173
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.9.2013, 17:22

Алексей 180 @ 30.9.2013, 10:44
Кстати сеточку тоже поставил за 10 минут(в салоне за установку просили 6000 рубликов)все очень просто при наличии ямы/эстакады/подъемника, надо вытащить пистоны которые прямо под "дырами"(выделил желтым), приложить сетку к бамперу снаружи и отметить как нужно срезать углы справа и слева на верху(выделил зеленым), далее рассоединяем "Щель"(выделил красным) и вставляем туда сетку до упора(у меня была 250 мм-покупал наугад-угадал), проверяем, чтоб верхние углв были закрыты и соеденяем бампер в обратном порядке, далее тонкой отверточкой опускаетм сеточку внизровно на столько чтоб отверстия под пистоны закрылись сеткой, потом я взял крестовую отвертку и пробил сетку чтоб туда встал пистон(сетку покупал алюминиевую, выкрашенную в черный цвет), вставляем пистоы и вуаля! 6000 руб в кармане и сетка на месте-красота!

получилось вот так




вот! Будем что-то делать с этим отверстием самым нижним? Туда же вся грязь летит

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

1.10.2013, 9:38

srg @ 30.9.2013, 18:22
вот! Будем что-то делать с этим отверстием самым нижним? Туда же вся грязь летит


Будем колхозить! если в выходные будет теплее, то полезу вновь в яму думать что примостырить))

srg
Активный участник
Сообщений: 173
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.10.2013, 9:50

Говорят,что можно туда кусок просто паралановой трубы вставить и все. Ну вы поняли про какое отверстие я имею ввиду? У вас на фото видно... где балка на которую крепится защита.

Хотя,по задумке производителя,защита - это опция и от грязи ничего не будет.

По поводу сетки радиатора: я тут теперь смотрю на другие машины, Жук,Лексус,Дастер и еще много кого с подобными дырами и все ок.

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

1.10.2013, 10:01

Тоже подумал насчет сеточки в отверстия бампера,думаю,на выхах заняться этим вопросом.а какие размеры были сетки по длине?

Алексей 180
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.10.2013, 12:08

freud @ 1.10.2013, 11:01
Тоже подумал насчет сеточки в отверстия бампера,думаю,на выхах заняться этим вопросом.а какие размеры были сетки по длине?


Брал в южном порту крашеную черным цветом, мелкую, алюминиевую примерно 0,25х1 м 250 рупий

Triall
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

21.1.2014, 11:04

aleksashka @ 9.8.2013, 10:05
[attachment=17542:za_s.jpg]полная защита днища и радиатора


Судя по ссылка производитель "аоямовского панциря" компания "ТриАВС". Но в ее каталоге нет ничего подобного, кроме защиты картера. Так что видимо это эксклюзивное предложение специально для Аоямы. Защита топливных магистралей и редуктора это конечно хорошо, но... смотри на это фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
Прикрепленный файл   2.jpg

На нем видно слева пластиковый демпфер, как мне кажется, он предназначен для защиты глушителя, опор двигателя и номинально редуктора, вероятно еще играет аэродинамическую роль. Т.к. ввиду его отсутствия, оторвать или повредить глушитель достаточно легко. Из-за ровного пола глушитель сильно выделяется от днища. Далее глядя на следующее фото, с уже установленной трехкомпонентной защитой, видно, что мастерам пришлось демонтировать демпфер и пластиковую защиту справа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 232 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Собственно под демпфером ничего нет, и ладно, правую сторону закрывает алюминиевая пластина, тоже хорошо. Но глушитель открыт. Странно, что демпфер обратно не установлен. Или может фото сделано до установки демпфера, и конечном итоге все супер.

Есть ли "счастливчики в панцире", расскажите о впечатлениях? Ставится ли обратно демпфер? Или может у кого-то есть свои мысли и соображения на счет "панциря"?
ссылка

НеБЕСный_ТиХоХон...
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

28.1.2014, 1:31

объясните убогому, какой смысл брать в Экзисте, если у ОД дороже на чуть-чуть (700 р. насчитал), но зато вот оно сразу. А с пакетом опций и того дешевле.
Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения

spb_kav
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2014, 22:21

подскажите, насколько понял есть металическая защита для 2.0 - оригинальная, правильно ли я понимаю, что в ней есть технологические отверстия для смены жидкостей? есть ли композитная оригинальная защита? и какой у ней код, и есть ли в ней технолоические отверстия. спасибо.

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

10.3.2014, 20:59

spb_kav @ 9.3.2014, 23:21
подскажите, насколько понял есть металическая защита для 2.0 - оригинальная, правильно ли я понимаю, что в ней есть технологические отверстия для смены жидкостей? есть ли композитная оригинальная защита? и какой у ней код, и есть ли в ней технолоические отверстия. спасибо.

Возможно грубо отвечу, но не ленитесь, помониторьте инет, найдете всё что угодно. Кстати у вас в Питере как раз такие защиты и выпускают. Брал себе давно на Цивик, а теперь и на Cr-v. Все встает на свои места. Код, к сожалению, не скажу

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.11.2014, 16:01

Алексей 180 написал самую подробную инструкцию по установке защиты двигателя. Я ставил на 2.4 такую же защиту, как в посте №2 - оригинальная. Хочу дополнить инструкцию Алексея 180: я вначале прикрутил задние крепления и средние (наживил имеется ввиду). т.к. их лень было снова откручивать, шарожкой расширил передние отверстия прям на машине. Одно радует - в защите есть лючок для слива масла и доступа к фильтру - поэтому защиту не часто придется снимать )))

ivanmartynov@yan...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.5.2016, 13:52

boban @ 17.5.2013, 0:27
В салоне "подарили" защиту, должны были поставить металл. но её не оказалось, поставили карбон питерского пр-ва в два раза дороже у них..

[attachment=16158:фотография__4_.JPG]

[attachment=16159:фотография__5_.JPG]


А эта карбоновая защита на CRV 2,4л.? Если да, то можно адресок фирмы. Есть желание поставить было изначально дополнительно к защите картера - защиту нижней части бампера или одну защиту сдвоенную и на мотор и на бампер.

Благодарю

Вернуться в “Фото, Видео и Тюнинг 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0