sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

27.1.2014, 5:20

Ясно,
Не сказать чтобы уж совсем холодно было, но сравнивая с маленьким седаном в салоне прохладней.
Да, стоимость самого радиатора небольшая-но работы по замени минимум в два раза дороже.
Не хотелось бы все затеять, а в итоге когда разберут там окажется такой же радиатор.
Доп. помпу как-то ставил лет 15 назад еще на ниву, вроде помогло.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.1.2014, 6:10

sap86 @ 27.1.2014, 7:20
Ясно,
Не сказать чтобы уж совсем холодно было, но сравнивая с маленьким седаном в салоне прохладней.
Да, стоимость самого радиатора небольшая-но работы по замени минимум в два раза дороже.
Не хотелось бы все затеять, а в итоге когда разберут там окажется такой же радиатор.
Доп. помпу как-то ставил лет 15 назад еще на ниву, вроде помогло.



Я раньше на все ВАЗы которые у меня были ставил Газелевскую помпу,все ОК с ней было (имею в виду с теплом в авто)ну там хоть радиатор печки на наш климат расчитан.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

27.1.2014, 8:33

174 rus @ 27.1.2014, 8:10
Я раньше на все ВАЗы которые у меня были ставил Газелевскую помпу,все ОК с ней было (имею в виду с теплом в авто)ну там хоть радиатор печки на наш климат расчитан.

Ну я думаю хуже не будет, по отзывам Boch вроде не "бежит" как волговская.
Насчет того что что-то ограничивает поток-мне кажется врядли-зачем лишние затраты, а вот радиатор попросче поставить это может,
если даже электропроводки разные- экономят на двух проводках в зеркала, вполне возможно и радиатор "потоньше".

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.1.2014, 8:37

sap86 @ 27.1.2014, 10:33
Ну я думаю хуже не будет, по отзывам Boch вроде не "бежит" как волговская


Чесно сказать не помню чтоб бежала, да и крепил я ее жестко,к КПП,но Бош конечно лутше )))


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.1.2014, 15:33

sap86 @ 27.1.2014, 6:20
Не сказать чтобы уж совсем холодно было, но сравнивая с маленьким седаном в салоне прохладней.

Ну так это совсем другое дело, тогда установка помпы может и даст эффект.

sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2014, 11:41

RVK @ 28.1.2014, 17:33
... тогда установка помпы может и даст эффект.

ну хуже думаю не будет, проблема куда тумблер вотЫкнуть,
думал кнопку рядом с обогревом заднего стекла, но негде не нашел что там ставиться в замен заглушки,
раз уж управление печкой-хотел все в одном месте чтоб было.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2014, 9:34

sap86 @ 29.1.2014, 12:41
думал кнопку рядом с обогревом заднего стекла, но негде не нашел что там ставиться в замен заглушки,

Там какие-то кнопки вроде есть под ней,но это блок управления климатом разбирать и переделывать надо.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

5.2.2014, 19:23

RVK @ 30.1.2014, 11:34
Там какие-то кнопки вроде есть под ней,но это блок управления климатом разбирать и переделывать надо.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

да, мудренно очень )))
придеться куда-то в другое место примостыреть
P.S. Заказал радиатор от "европейки", как соберусь ставить отпишусь.

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0