skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2011, 7:50

Описываю машинку:

Honda CR-V III, 2.0, 6МКПП, 2008 год

После замены еще три раза делали калибровку, т.к. компьютер прописал в нули значение неисправного блока, а поймать 0 градусов довольно таки тяжело, потому что запись информации в блок идет через определенный километраж и поэтому после каждой настройки приходилось по КАД покататься wink.gif
Думаю еще разок на калибровку съезжу и будет абсолютный ноль ))))
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

8.7.2011, 16:22

skuznets @ 10.6.2011, 7:50
Описываю машинку:

Honda CR-V III, 2.0, 6МКПП, 2008 год

После замены еще три раза делали калибровку, т.к. компьютер прописал в нули значение неисправного блока, а поймать 0 градусов довольно таки тяжело, потому что запись информации в блок идет через определенный километраж и поэтому после каждой настройки приходилось по КАД покататься wink.gif
Думаю еще разок на калибровку съезжу и будет абсолютный ноль ))))

мне кажется что Хонда электроусилком лишний геморой добавила - с гидриком проще . Честно - не хочу 3 -ю , а мечта была .

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.7.2011, 8:45

Нет, это не гемор, было две авто, с гидриком. Вот это был гемор реальный.
В случае хонды эектрик надежней, т.к. рейка рулевая представляет собой обычный кусман железа, в котором и течь нечему ))))
И стоимость и ожидание запчастей намного превосходят проблемы по гидроусилителю ИМХО =)
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

11.7.2011, 13:47

skuznets @ 11.7.2011, 8:45
Нет, это не гемор, было две авто, с гидриком. Вот это был гемор реальный.
В случае хонды эектрик надежней, т.к. рейка рулевая представляет собой обычный кусман железа, в котором и течь нечему ))))
И стоимость и ожидание запчастей намного превосходят проблемы по гидроусилителю ИМХО =)

да , но в данном случае машина 2008 г . в ней по идее вообще ломаться нечему . Чем дальше тем электроники все больше , соответственно и ошибок в работе больше - а гидрик может и 15 лет работать и ничего .

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.7.2011, 14:59

Толян @ 11.7.2011, 14:47
а гидрик может и 15 лет работать и ничего

Непроверенная инфомация rolleyes.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Дмитрий М
Активный участник
Сообщений: 221
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.4.2014, 22:16

skuznets @ 10.6.2011, 8:50
Описываю машинку:

Honda CR-V III, 2.0, 6МКПП, 2008 год

После замены еще три раза делали калибровку, т.к. компьютер прописал в нули значение неисправного блока, а поймать 0 градусов довольно таки тяжело, потому что запись информации в блок идет через определенный километраж и поэтому после каждой настройки приходилось по КАД покататься wink.gif
Думаю еще разок на калибровку съезжу и будет абсолютный ноль ))))

Похоже и у меня появилась похожая проблема. Машину стало немного тянуть вправо, руль стал тяжелее, и самое необъяснимое - при повороте влево, если руль повернуть до упора, он остается на месте, не выкручивается назад, только при помощи рук и слышыно как правое колесо начинает загребать.. Если повернуть влево не до упора, руль возвращается сам. При повороте вправо такого нет, все нормально, руль возвращается из любого положения. Никаких ламп на приборке не загорается, все как обычно. Резину менял, местами переставлял, развал-схождение в норме. Официалов в городе нет. Если сбился так называемый "0", можно его выставить или откалибровать при помощи диагностического сканера или только у ОД? Может кто сталкивался?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.4.2014, 22:57

Думаю что:
Дмитрий М @ 7.4.2014, 23:16
слышыно как правое колесо начинает загребать

и
Дмитрий М @ 7.4.2014, 23:16
развал-схождение в норме

взаимоисключающие вещи.
Определитесть ещё раз с геометрией ,потом уже можно и на электрику грешить.

Дмитрий М
Активный участник
Сообщений: 221
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 7:59

RVK @ 7.4.2014, 23:57
Определитесть ещё раз с геометрией ,потом уже можно и на электрику грешить.

Здесь все в порядке, специально делал два раза на разных стендах. Такое впечатление, что влево до упора руль поворачивается на больший угол, чем вправо. При вывернутых влево колесах до упора при начале движения видно что руль совсем немного при помощи улисилителя пытается вернутся в "0", и сразу возвращается влево до упора. Как будто сам ЭУР возвращает руль. Если в этот момент помочь рукой повернуть руль вправо четверть оборота, возвращается сам в среднее положение. При поворте вправо такого нет, руль возвращается из любого положкния при начале движения. Надеюсь объяснил подробно.

PSK
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2014, 8:31

Дмитрий М @ 8.4.2014, 8:59
Такое впечатление, что влево до упора руль поворачивается на больший угол, чем вправо.


Посчитай число оборотов от среднего положения руля до крайних положений.
Д.б. практически ровно 1.5 оборота (т.к. число полных оборотов руля на третьем серванте "от края до края" - 2.96, независимо от типа рейки)

Если есть разница значит сход-развальщики твои - олени.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2014, 20:45

Дмитрий М @ 8.4.2014, 8:59
Такое впечатление, что влево до упора руль поворачивается на больший угол, чем вправо.

Не настаиваю,но если оно так ,то я думаю есть там у вас косяк в геометрии подвеска-рулевое.

Nikitos80
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.5.2014, 8:11

skuznets @ 28.4.2011, 9:44
ну вот и разобрались в проблеме.....
Рассказываю причину:
электроусилителем управляет трехфазный электродвигатель.
Силой тока в каждой из трех обмоток управляет свой блок управления FPS (по-моему так называется).
Так вот в третьем сила тока скачет от 800 до 1500 А......, что и вызывает тягу руля вправо.
Лечиться заменой блока, по гарантии.
Вот.


столкнулся с аналогичной проблемой, перекидывание колес не помогло. Грешу на ESP. Удалось ли поменять блок по гарантии? У меня тоже машина 2008 г. и формально гарантия закончилась.
Сделано в авто:
ссылка

Дмитрий М
Активный участник
Сообщений: 221
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.5.2014, 14:23

RVK @ 8.4.2014, 21:45
Не настаиваю,но если оно так ,то я думаю есть там у вас косяк в геометрии подвеска-рулевое.

Машина не билась, откуда могут взятся косяки с геометрией? Как будто рейка перескачила на один зуб или что то с эур. Повторяю, развал -схождение в норме, не могут же все развальщики делать неправильно и только мою машину, а остальные хорошо.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0