dimitrii
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2010
Город: Кондопога
Авто: Honda CR-V (I)

6.12.2012, 21:49

Сегодня началась проблема, с того что машина начала пробуксовывать и коробка переключалась на скорость ниже - подумал на гололёде, но вечером выехал на трассу, а км через 10 та же ерунда только машина вообще не едет! После троганья метров 100-300 и снова не едет(движок вовсю крутит, а связи с коробкой как-будто нет). Проверил уровень масла в коробке ооочень много,горелым не пахнет, но цвет коричневатый и черный песок. Стоит машину заглушить - завести трогается,но тоже 100-500 метров и та же проблема. Домой возвращался на первой передаче на больше 30 км/ч - каждые 3-4 км коробка начинала буксовать, глушил заводил и ехал дальше; при попытке ехать быстрее или переключиться на другие передачи проезжал не больше 300м.
Посоветуйте пожалуйста что делать!!!!
Нашел ситуацию один в один здесь ссылка , там пишут что антифриз попал в коробку, может ли такое быть? И может ли быть связана как-нибудь замена антифриза и термостата с этой проблемой?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

6.12.2012, 22:33

dimitrii @ 6.12.2012, 23:49
Нашел ситуацию один в один здесь ссылка , там пишут что антифриз попал в коробку, может ли такое быть? И может ли быть связана как-нибудь замена антифриза и термостата с этой проблемой?

при попадании антифриза в картер коробки получается эмульсия , жижа мутнеет и пенится , теоретически возможно , при дырявом масляном радиаторе в радиаторе ОЖ . проверь жижу коробки , если нет эмульсии , то проблема может быть в фильтре АКПП , фрикционах и самом гидротрансформаторе в любом случае надо ехать к хорошему спецу по хондовским коробкам , картер у нас не сьемный , чтоб добраться надо колоть АКПП
ссылка

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0