ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 9:29

Топливный фильтр, каталожный номер.
У CR-V топливный фильтр интегрирован в арматуру топливного насоса.
Код детали
17048-SWW-E00 (STRAINER SET, FUEL) идёт, Фильтр топливный в сборе, подходит на двигатель 2,0 и 2,4.
17048-SWE-T00 - более дешевая замена, полный аналог для американского рынка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

15.7.2013, 16:18

Vyachek Я от вас лично ни чего не требовал acute.gif .
И ваще для распотрошения вполне можно использовать отслуживший свое девайс.
Все в этом мире имеет свою цену тем более в оригинале и если где то на определенный парт номер цена в разы ниже, то на чем то съекономили, вы естесно
решили поглазеть в замочную скважину.........)),, что то видно, что то не видно, (в старом сотни слоев сетки, в новом - один) т.е. на первый взгляд как буд-то все одинаково, но стоит ли давать руку на отсеченье. no.gif

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.7.2013, 22:31

Neptun я заменил недавно топливный фильтр, фотоотчет планирую выложить в ближ. время...также планирую распилить старый фильтр!

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

16.7.2013, 0:56

vipol @ 15.7.2013, 23:31
фотоотчет планирую выложить в ближ. время...также планирую распилить старый фильтр!

РЕСПЕКТ. good.gif

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 10:22

Neptun @ 15.7.2013, 23:56
РЕСПЕКТ. good.gif

Ребята какую информацию Вам даст распил старого фильтра без распила аналога? Надо искать того кто уже успел сменить обсуждаемый нами аналог и сохранил его для экспериментов.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 10:39

vipol @ 11.7.2013, 21:54
Прочитал тему, до конца не понял смогу сам поменять или нет...может кто-нить по-подробнее рассказать о замене: как подлезть, что сначала открутить-отсоединить...онлайн-мануал, ссылку на кот. выще выкладывали, ваще запутал - предохранители надо вынимать?...заранее спс!

1. Откручиваем крышку бака что бы снять давление в баке.
2. Опрокидываем заднее левое сидение к водительскому.
3. Снимаем с липучки ковралин над насосом.
4. Откручиваем 3 шурупа и снимаем металическую крышку над насосом.
5. Отсоединяем эллектроразьем и магистраль от насоса.
6. Откручиваем крышку (ранее у меня на фото указана).
7. Запоминаем расположение (стрелка на бензонасосе должна быть направлена на растояние между двумя полосками на баке) и извлекаем из бака бензонасос в сборе.
8. Снимаем 2 эллектроразьема (запомнив какой где)
9. Отгибаем три защелки и вытаскиваем бензонасос с фильтром из кожуха.
10. Отгибаем 2 защелки и вытаскиваем мотор бензонасоса из фильтра.

Сборка в обратном порядке. Только все таки рекомендую узнать какие прокладки куда идут (Выше писал об этой не определенности, некоторые говорят, что на глаз определяют я не смог и поставил на обум, из за чего не получил полного удовлетворения от проделанной процедуры)

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 20:33

Vyachek, распил старого даст понять насколько он засорён...а для меня еще и насколько хороший бенз на Лукойле (последние 3 года заправляюсь только там)...спс за подробности, но уже сам разобрал!

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 21:10

Замена топливного фильтра на CR-V III

Вам понадобятся:

1. Время (с запасом, с бензином не шутят, отложить до завтра скорее всего не получится!!!)
2. Полбака и меньше (у меня было чуть больше половины бака)
3. Если Вы в себе не уверены - доверьте работу сервисмэнам!!!
4. Новый фильтр 17048-SWE-Т00 (брал на Экзисте)
5. Никаких специальных инструментов не требуется - понадобится молоток и деревянная (или железная) колобаха (брусок) для окручивания крышки. Ну и отвертки - крестовая и шлиц.
6. Емкость под бензонасос (например обрезанная 8 литровая бутыль, см. фото)
7. Пылесос (не обязательно)

Порядок действий:

1. Открываем заднюю левую дверь, отодвигаем сиденье до упора к багажнику (иначе не сложить как надо), складываем спинку потянув за верхний рычаг, а потом откидываем сиденье вперед потянув за рычаг под сиденьем (выходит в сторону багажника, но тянуть надо вверх). Эта процедура описана в инструкции по эксплуатации. См. фото:
ссылка ссылка ссылка
2. Оттягиваем коврик на липучке, откручиваем три болта крепления защитной крышки, видим пыль. Слегка ее протираем (чтобы грязь не попала в бензобак). Новая крышка идет в комплекте с новым фильтром, поэтому протирать все \"начисто\" нет необходимости, но вот убрать песок вокруг я бы посоветовал (пылесос в помощь, на 3м фото видно песок справа):
ссылка ссылка ссылка
3. Запоминаем положение бензонасоса - стрелочка должна попадать между рисками:
ссылка
4. Сбрасываем давление в системе - открываем лючок бензобака (делаете каждый раз когда заправляетесь и слышите шипение) - иначе можно забрызгать бензином салон!
5. Отсоединяем разъем питания (одна защелка) и подачи топлива (две защелки, из него выльется немного бензина):
ссылка ссылка
6. Откручиваем крышку бензонасоса, путем постукивания по \"зубцам\" крышки, я использовал этот инструмент:
ссылка
Помните - потом Вам необходимо будет закрутить новую крышку! (\"+\" - эту можно не жалеть, \"-\" - новую крышку нужно будет закрутить примерно также как эту). Скажу, что именно эта процедура откручивания-закручивания мне показалась самой трудоемкой.

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 21:28

7. Накладываем рядом тряпок и вытаскиваем бензонасос - тянем вверх, а потом вправо к креслу (вытащить будет мешать поплавок, его можно отогнуть второй рукой), кладем его в обрезанную бутыль:
ссылка ссылка
8. Смотрим, что у нас есть в новом комплекте:
ссылка ссылка
9. Запоминаем как расположены и отсоединяем разъемы:
ссылка
10. Отгибаем три защелки крепления фильтра и снимаем шайбы ножек (новые идут в комплекте):
ссылка ссылка ссылка
11. Вынимаем разъем самого бензонасоса и отгибаем его защелки, одновременно пытаемся вытащить бензонасос:
ссылка ссылка

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 21:42

ссылка

12. Продолжаем разбирать и заменяем детали на новые (те, что есть в комплекте):
ссылка ссылка

На фото видно сетку забора топлива - я её не чистил, не сообразил как (вообще советуют заменить или почистить например зубной щеткой хотя бы)

Меняем резиновые прокладки, они действительно разные, на фото достаточно хорошо видно: - у меня те кот. чуть больше ну никак нормально не вставали никуда, пришлось использовать старые (благо они хорошо сохранились; лучше старые "по диаметру", чем новые с перекосами)!
ссылка ссылка ссылка

13. Собираем все в обратном порядке, не забываем про разъемы!:
ссылка ссылка ссылка

Тонкость: если вы установили резиновые прокладки не правильно (читай не нужного диаметра), то защелкнуть крепления не удастся или удастся с большим трудом!

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 22:06

14. Устанавливаем новую прокладку крышки:
ссылка
15. Закручиваем крышку - тут нюанс: нужно нажимать на бензонасос и одновременно поджимать пальцами резиновую прокладку, чтобы она попала внутрь отверстия, а затем уже накручивать крышку.
Помните!!! Стрелочка (на моем фото желтая отметка (стрелочку я случайно срезал) должна оказаться между рисок, - ну или как у меня хотя бы - вроде, показания уровня топлива не стали хуже!)
ссылка ссылка
16. Далее подсоединяем разъемы, закрываем лючок бензобака, прикручиваем три винта, возвращаем на место коврик-липучку и кресло!

Вроде всё! Возможно, что-то запамятовал - поправляйте!

П.С. на след. неделе постараюсь выложить фото старого фильтра в разрезе!!! На нем я проехал 110 тыщ км...

ataka777
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)

16.7.2013, 22:26

Vyachek @ 15.7.2013, 0:05
Я на глаз однозначно не смог определитькакие куда ставить, если вам видно напишите для других "со слабымзренизрением" куда какие ставить?

)))Хорошо.буду завтра в гараже возьму старый фильтр и сделаю для Вас коментарий)).
2.4 AT 2008

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

16.7.2013, 22:43

Vyachek @ 16.7.2013, 11:22
Ребята какую информацию Вам даст распил старого фильтра без распила аналога? Надо искать того кто уже успел сменить обсуждаемый нами аналог и сохранил его для экспериментов.

К тому времени когда появится сменяемый дешевый орегенал, уже не будет старого.
Потомушто.))))

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

23.7.2013, 12:08

Как и обещал выкладываю фотки распиленного оригинального топливного фильтра: (проехал 110 тыщ км, напоминаю)

Думаю комментировать особо не нужно - всё видно на фотках:

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка


vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

23.7.2013, 12:14

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

shtirlic
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.7.2012
Город: Владимир
Авто: нет авто

5.8.2013, 12:55

У меня тоже скоро очередное ТО на 90 тысячах, я так и не определился какой фильтр заказывать scratch.gif ? Из вышеописанного все убеждают, что можно купить американский и он один в один с европейским+стоит в 2 раза дешевле, но постоянно какие-то проблемы с его установкой возникают - то кольца, то крышек нет, и еще непонятки с фильтрующим элементом. А так как я не сам буду менять, то не хотелось бы таких проблем. И еще нет распила аналога ! laugh.gif
Так что пока склоняюсь заказать оригинал. Но может кто еще убедит покупать американский фильтр?)

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

5.8.2013, 13:14

shtirlic @ 5.8.2013, 11:55
У меня тоже скоро очередное ТО на 90 тысячах, я так и не определился какой фильтр заказывать scratch.gif ? Из вышеописанного все убеждают, что можно купить американский и он один в один с европейским+стоит в 2 раза дешевле, но постоянно какие-то проблемы с его установкой возникают - то кольца, то крышек нет, и еще непонятки с фильтрующим элементом. А так как я не сам буду менять, то не хотелось бы таких проблем. И еще нет распила аналога ! laugh.gif
Так что пока склоняюсь заказать оригинал. Но может кто еще убедит покупать американский фильтр?)


Ставьте спокойно такой как у меня на фото, там полный комплект, резинки старые поставите, они у меня были в отличном состоянии, зря менял.
З.Ы. Распиля я так понимаю как раз оригинала выложен чуть выше.

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.8.2013, 14:52

Его интересует рас пил аналога...в любом случае самому принимать решение, здесь уж как могли подробно разобрали тему

shtirlic
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.7.2012
Город: Владимир
Авто: нет авто

5.8.2013, 15:50

Ставьте спокойно такой как у меня на фото, там полный комплект, резинки старые поставите, они у меня были в отличном состоянии, зря менял.

Спасибо, что откликнулись! Буду ставить американский!
Его интересует рас пил аналога...в любом случае самому принимать решение, здесь уж как могли подробно разобрали тему

Распила-то нету американского )))))

vipol
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.8.2013, 16:19

shtirlic
дык я и говорю, что больно уж много-го хотите))))

oue2001
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 24.7.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (III)

10.8.2013, 0:19

А кто пробовал вот такой фильтр ставить AF17048SWET00 ALLIED FRAM? Цена вопроса 600 рублей на автодоке.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0