САНТЕР @ 5.11.2014, 23:28
Может привести к покупке насоса ГУР.Масло стекает со стороны выхлопного ,попадает на правый привод,с привода брызгает на шкив коленвала.Шкив со временем начинает восьмерить,а с ним восьмерит шкив насоса ГУР,разбивая подшипник насоса.Подшипник разваливается и разбивает посадочные на валу и в корпусе.насос под замену.ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ,масло сочилось еле-еле,уровень не ушел,под машиной никаких пятен утром
САНТЕР @ 6.11.2014, 2:45
ремень сухой был, шкив с внутренней стороны подмасливался
Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 7:17
Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило.
САНТЕР @ 6.11.2014, 12:06
Так в том-то и дело,что шкив демпферный и резина "поплыла"
Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 7:17
Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило.
ashatang @ 6.11.2014, 13:40
а сколько нужно что бы шкив восьмерил по времени чтобы - ГУР убить ???. помоему когда шкив восмерит его сразу видно. и лазить ни куда не надо. сколько времени копот то не открывал ???
freeman @ 7.11.2014, 11:07
это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял .
Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 17:45
Ну кто-ж те виноват? таперь буш знать, резина если она не БМС(бензо-масло-стойкая) маслом разъедается в лёгкую.
freeman @ 7.11.2014, 14:07
это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял .
ольга89 @ 12.6.2016, 17:58
над датчиком давления масла подтекает масло. не можем понять откуда, сверху не видно. может кто=то сталкивался???
morozik67 @ 2.6.2017, 22:45
Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит
morozik67 @ 2.6.2017, 21:45
Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит
Anton_19 @ 27.6.2017, 20:03
Ребят, решил не создавать новую тему, здесь задам вопрос. Возле датчика давления масла постоянно начало подтекать масло. В итоге заменили датчик масла, а результата никакого, так текло, так и течет. Что это вообще может быть??? Я совсем ума не приложу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0