Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 8:57

Народ я тут "немного" попал, нахожусь в санатории г. Бердск (Новосибирская обл.) 500 км от дома. За бортом температура днем -35. Машина на прогреве по температуре на -10 стоит на улице. Под машиной с утра лужица зеленого антифриза (наверное V чуть меньше граненого стакана думаю даже 100 мл примерно), открыл капот мокро в районе крышки радиатора, открыл крышку радиатора жижа жидка не густая, еще при заведенном двигателе в салоне в районе магнитофона по центру в верхней части стоит шум как будто негромко включено не настроенное радио (характерный "хруст эфирных помех") машина прогревается звука нет все четко. Я заскочил на СТО в гаражах слили жижу с двигателя (не знал какая концентрация подозреваю что давно не меняна или разбавлена уж больно светлозеленая),сливали просто открутив пробку в радиаторе, слилось примерно 4.5 - 5 литров. Залили свежую жижу (зеленый антифриз разбавлен на -50, по 160 р. литр) прокачали патрубками и перегазовками, из дефлекторов воздух аж обжигает температура на прогретом двигателе четко стоит в районе 82-86 гр. (Такая же температура была при движении по трассе 82-86 гр. т.е. термостат работает нормально) Проверили вроде бы все сухо ни подтекает ни подкапывает. На утро после замены под машиной опять мокро (влажно под крышкой радиатора, ну и соответственно все что ниже) блин чего делать куда смотерть ....

p.s. прошу удалить мой пост в первом поколении CR-V.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 11:34

похоже из-за разницы температур, большое термо расширение жижи, не успевает в расширитель уйти, или перемерзло - забилось в шланге что на расширитель идет, как следствие не сбрасывает в расширитель а выдавливает через крышку, ну на крайняк трабл в самой крышке, др. пока мыслей нет.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 11:51

LOS @ 13.12.2012, 14:34
похоже из-за разницы температур, большое термо расширение жижи, не успевает в расширитель уйти, или перемерзло - забилось в шланге что на расширитель идет, как следствие не сбрасывает в расширитель а выдавливает через крышку, ну на крайняк трабл в самой крышке, др. пока мыслей нет.


Когда меняли жижу на сервисе, выкачали все что было в расширительном и туда залили свежей по уровню позже вечером до автозапуска смотрел жижа в расширительном была на дне, т.е. трубка с расширительного в радиатор получается живая (набухал тут же антифриза до уровня, потом уже дошло что зря наверное, надо было чуть выше минимума лить). Сейчас под машину поставил емкость буду смотреть сколько примерно уходит антифриза. Тусовать тут на "курорте" при температуре под -40 еще неделю ... А потом домой всей семьей с детьми по трассе вот и мозгую что делать что бы не встать на трассе.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 12:04

Думаю так: двиг горячий, пружина в клапане крышки тож, сброс- забор на расширитель в штатном режиме, глушим авту, понимаем что в радиаторе жижа остынет быстрее нежели в движке, за счет разницы между ними идёт движение жижи в радиатор и в этот момент допускаю перемерзание: пружины клапана сброса на крышке, в шланге сброса что на расширитель она оч тонкая для таких морозов (-40) да и жижа думаю всё таки не выдерживает такую температуру, берётся кашей как вариант в шланге не рвёт его но и не пропускает сброс потому и давит через то место что менее всего держит, уверен в теплом гараже это не будет происходить, при замене в тепле все работало в штатном режиме.
если жижа осталась положи её в бутылке под капот и утром посмотри на её состояние, возьмется кашей или нет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 12:19

LOS @ 13.12.2012, 15:04
Думаю так: двиг горячий, пружина в клапане крышки тож, сброс- забор на расширитель в штатном режиме, глушим авту, понимаем что в радиаторе жижа остынет быстрее нежели в движке, за счет разницы между ними идёт движение жижи в радиатор и в этот момент допускаю перемерзание: пружины клапана сброса на крышке, в шланге сброса что на расширитель она оч тонкая для таких морозов (-40) да и жижа думаю всё таки не выдерживает такую температуру, берётся кашей как вариант в шланге не рвёт его но и не пропускает сброс потому и давит через то место что менее всего держит, уверен в теплом гараже это не будет происходить, при замене в тепле все работало в штатном режиме.
если жижа осталась положи её в бутылке под капот и утром посмотри на её состояние, возьмется кашей или нет

Жижа осталась (брал еще два литра на доливку на всякий случай) в замерзшем состоянии консистенция жижи напоминает жиденький, ну очень жиденький кисель. Температура новой жижи как сказано на -50 при слитых с двигла порядка 4.5 - 5 литров сколько там еще осталось?
Пробка похоже родная ибо подъезжали на СТО ребята на такой же только японке крышка 1-1 на 1.1 атм.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 12:30

сечение шланги расширителя ~ 3мм. налей в крышку и поставь на аккумулятор посмотри что с жижей утром будет
если память не изменяет 8 литров в сист. охлаждения, вероятно ты поменял её ток половину, ну и всёж по др. как я описывал не должно происходить.
пробка таже - состояние может быть разным )
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 13:45

LOS @ 13.12.2012, 15:30
сечение шланги расширителя ~ 3мм. налей в крышку и поставь на аккумулятор посмотри что с жижей утром будет
если память не изменяет 8 литров в сист. охлаждения, вероятно ты поменял её ток половину, ну и всёж по др. как я описывал не должно происходить.
пробка таже - состояние может быть разным )


Т.е можно сильно пока не паниковать, главное машину не перегреть?
Я тут почитал по форумам не могло радиатор порвать??? Хотя с другой стороны когда поменяли жижу на СТО, пока выгоняли воздух полюбак бы потекло, а было сухо.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

13.12.2012, 17:03

А поэтому нюансу "при заведенном двигателе в салоне в районе магнитофона по центру в верхней части стоит шум, как будто негромко включено не настроенное радио (характерный "хруст эфирных помех" магнитола естественно выключена) машина прогревается звука нет все четко." мысли есть?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2012, 5:33

Вчера подложил под машину емкость, за сутки в емкость накапало антифризу примерно с рюмку или немногим больше.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

bor4777
Борис
Сообщений: 188
Регистрация: 27.1.2012
Город: Раменское
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2012, 8:58

прошлой зимой столкнулся с такой проблемой, не хочу расстраивать но течь через несколько дней усилилась, в итоге попал на радиатор,трещина по стыку сверху и снизу, на сто сказали что из-за московского антигололедного реагента.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2012, 9:39

Phantom42rus @ 13.12.2012, 18:03
А поэтому нюансу "при заведенном двигателе в салоне в районе магнитофона по центру в верхней части стоит шум, как будто негромко включено не настроенное радио (характерный "хруст эфирных помех" магнитола естественно выключена) машина прогревается звука нет все четко." мысли есть?

думаю из-за антифриза, мёрзнет он всё таки в трубках, проверить - ток теплый бокс на ночь, если утром не проявляются все перечисленные признаки - он гад.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

17.12.2012, 4:38

Прошелся в Бердске по магазинам оригинальной крышки естественно ни у кого нет. Предлагают подобрать по образцу. Есть ли смысл заморачиваться или лучше по приезду на родину купить оригинал?
По оригиналу, номерок в EXIST нашел вот этот: 19045-PAA-A01. Оно? Или лучше что то другое?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

17.12.2012, 9:50

вариант с тёплым боксом не срастается? ,я бы не гемороился так, крышка скорей всего своё отрабатывает, и проверить это только тёплый бокс на ночь
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

17.12.2012, 17:23

LOS @ 17.12.2012, 12:50
вариант с тёплым боксом не срастается? ,я бы не гемороился так, крышка скорей всего своё отрабатывает, и проверить это только тёплый бокс на ночь

Смотрят как на идиота, оно и понятно на дворе ночами стабильно за -40 местные сами не знают куда прятаться.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

18.12.2012, 9:37

обратить свой взор на какие-нить авто предприятия, сервисы, если есть таковые по-близости имеются, договорится встать на ночь, на выходные например когда у них там мало работы.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

10.1.2013, 16:48

По приезду на родину была куплена оригинальная крышка. После замены сухо, но и морозов ниже -40 пока не было.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

AlekKir43
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

12.1.2013, 7:58

Phantom42rus @ 13.12.2012, 18:03
А поэтому нюансу "при заведенном двигателе в салоне в районе магнитофона по центру в верхней части стоит шум, как будто негромко включено не настроенное радио (характерный "хруст эфирных помех" магнитола естественно выключена) машина прогревается звука нет все четко." мысли есть?

Прошу прощения, что ответ не по теме антифриза.
За рулем на панели левее магнитолы есть вставка прямоугольная с прорезями, за ней находится вентилятор маленький для засоса воздуха на датчик температуры салона. Масло на нем выработалось, скорее всего в этом проблема звука на холодную. После прогрева остатки масла вал еще смазывают пока. Я когда машину выбирал, на нескольких такое заметил. Включаешь зажигание и шумит. Один перекуп мне даже сказал, что это динамик какой-то, наводятся на него, якобы, помехи :-) Проблемка известная на форумах. Для того чтобы смазать вал вентилятора неодходимо будет снять панель под рулем, с обратной стороны которой и прикреплен вентелятор. Панель на двух саморезах, один найдешь слева от руля на уровне коленки в маленьком бардачке (открой его и, выйдя из машины, в проеме двери голову наклонишь - увидишь), второй справа от руля на таком же примерно уровне за крышечкой отсека предохранителей. Затем неторопливо снизу снимай панель (она еще держится на технологических выемках). Отсоединишь разьемы и панель у тебя в руках. С обратной стороны снимешь корпус вентилятора, разберешь его, смажешь вал, все соберешь и будет тебе счастье. Снял я панель достаточно быстро, затем дома в тепле с вентилятором колупался. Все очень предсказуемо.

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

19.1.2015, 14:05

Phantom42rus @ 10.1.2013, 23:48
По приезду на родину была куплена оригинальная крышка. После замены сухо, но и морозов ниже -40 пока не было.


Та же проблема.
Поехал по рекомендации промывать радиатор печки. В результате:
Заменен радиатор охлаждения двигателя на новый, замена крышка радиатора, замены расширительный бачок в комплекте с крышкой.
заменены шланги охлаждения АКПП и т.д. и т.п.
Еду в гараж - все отлично. Ставлю машину,она стоит в гараже неделю. Прихожу проверяю - в бачке антифриза очень мало (почти нет), открываю крышку радиатора - в радиаторе полный уровень. Завожу машину и еду опять в сервис.
Да, под машиной лужа антифриза и при отъезде из гаража дорожка антифриза. скопившегося на защите.
И так было уже N-ое количество раз.
28 декабря, сказал механику, - кончай мучить себя и машину, подрезай патрубки, подбирай хорошие хомуты и все ставь на герметик.
Сделали и у меня радости "полные штаны".
в этот же день поставил машину в гараж.
30-го декабря залетел в реанимацию с сердцем (из-за переживаний в связи с этим "ведром гаек"). Через 15 дней выписался и конечно сразу к машине, полон энергии поехать на дачу.
И что я вижу в расширительном бачке жидкости менее 1/4 уровня, под машиной следы антифриза, но уже небольшие. При выезде из гаража опять дорожка от антифриза.
Пригнал машину, в очередной раз, в сервис, отдал ключи от машины, и сказал, что опять подтекает антифриз, но но уже меньше, чем было ранее.
Берите машину, а я поехал домой, мне во вторник решать вопрос по операции на сердце, когда сделаете, звоните мне или моему приятелю, если меня не будет на месте, то он рассчитается и заберет машину.

Единственное, что не меняли, это шланг между радиатором и расширительным бачком, и не ставили его на герметик.

В чем причина?

Только не нужно говорить негатив на сервис (это один из лучших автосервисов в городе).

Она с субботы (17.02.2015) стоит в сервисе возле бокса как сиротинушка, и никак не решатся за нее браться.

Какие могут быть технические предложения по решению проблемы? (заказать новые патрубки к радиатору это у меня в голове уже сидит).

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

19.1.2015, 22:24

Братишка не надо так пережывать .всё-таки это ЖЕЛЕЗО.- Да ,все мы очень мучаемся о состоянии своей "лайбы"....но здоровье это дороже....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0