Народ я тут "немного" попал, нахожусь в санатории г. Бердск (Новосибирская обл.) 500 км от дома. За бортом температура днем -35. Машина на прогреве по температуре на -10 стоит на улице. Под машиной с утра лужица зеленого антифриза (наверное V чуть меньше граненого стакана думаю даже 100 мл примерно), открыл капот мокро в районе крышки радиатора, открыл крышку радиатора жижа жидка не густая, еще при заведенном двигателе в салоне в районе магнитофона по центру в верхней части стоит шум как будто негромко включено не настроенное радио (характерный "хруст эфирных помех") машина прогревается звука нет все четко. Я заскочил на СТО в гаражах слили жижу с двигателя (не знал какая концентрация подозреваю что давно не меняна или разбавлена уж больно светлозеленая),сливали просто открутив пробку в радиаторе, слилось примерно 4.5 - 5 литров. Залили свежую жижу (зеленый антифриз разбавлен на -50, по 160 р. литр) прокачали патрубками и перегазовками, из дефлекторов воздух аж обжигает температура на прогретом двигателе четко стоит в районе 82-86 гр. (Такая же температура была при движении по трассе 82-86 гр. т.е. термостат работает нормально) Проверили вроде бы все сухо ни подтекает ни подкапывает. На утро после замены под машиной опять мокро (влажно под крышкой радиатора, ну и соответственно все что ниже) блин чего делать куда смотерть ....
p.s. прошу удалить мой пост в первом поколении CR-V.