Регламент ТО официальный сайт Honda:
Рестайлинг с 2010года:ссылка (pdf 130.74Кб)
Дорейстайл 2007года:ссылка (pdf 135.77Кб)
KILLER @ 6.4.2012, 10:03
А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?
Валерий @ 6.4.2012, 18:28
ссылка
Neptun @ 7.4.2012, 1:17
Собственно на морозе MTF-3 себя ведет далеко не лучшим образом, попробовав единожды, себе такую уже не залью, потому как есть альтернативные варианты, более морозостойкие и долгоиграющие.
KILLER @ 8.4.2012, 15:03
Что например? Можно подробнее?
Az_m1 @ 8.4.2012, 17:21
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.
Az_m1 @ 8.4.2012, 15:21
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.
Neptun @ 8.4.2012, 16:33
допуск GL5 - для гипоидных передач.
RVK @ 8.4.2012, 18:37
А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Новый.png
Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед.
Az_m1 @ 8.4.2012, 17:32
не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается.
RVK @ 23.3.2012, 14:52
Номера из Европейского каталога Хонды,сливная и заливная одинаковые,по двигателю вообще без вопросов я их 5 штук уже купил. Хотя посмотрел ещё раз ,там ещё одна пробка есть с прокладкой 94109-14000. Фиг знает,вобщем надо взять тех и тех штуки по четыре.
Сливная АКПП 90471-PX4-000
Если верить размерам в каталоге,то можно подобрать заменители ,не выкручивая пробку:
94109-14000 внутренний диаметр 14мм
94109-20000 внутренний диаметр 20мм
90471-РХ4-000 внутренний диаметр 18мм
RVK @ 25.5.2012, 23:08
Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.
Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”
Пользователей: 0