Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 18:58

Регламент ТО официальный сайт Honda:

Рестайлинг с 2010года:ссылка (pdf 130.74Кб)
Дорейстайл 2007года:ссылка (pdf 135.77Кб)
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

6.4.2012, 9:03

А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

6.4.2012, 17:28

KILLER @ 6.4.2012, 10:03
А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?

ссылка
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

6.4.2012, 18:53

МТФ3 ультра, smile.gif ясно )))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.4.2012, 22:17

Валерий @ 6.4.2012, 18:28
ссылка

Собственно на морозе MTF-3 себя ведет далеко не лучшим образом, попробовав единожды, себе такую уже не залью, потому как есть альтернативные варианты, более морозостойкие и долгоиграющие.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

8.4.2012, 14:03

Neptun @ 7.4.2012, 1:17
Собственно на морозе MTF-3 себя ведет далеко не лучшим образом, попробовав единожды, себе такую уже не залью, потому как есть альтернативные варианты, более морозостойкие и долгоиграющие.

Что например? Можно подробнее?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.4.2012, 14:21

KILLER @ 8.4.2012, 15:03
Что например? Можно подробнее?

к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

8.4.2012, 14:43

Az_m1 @ 8.4.2012, 17:21
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.

Блин, я такое наверное хрен найду в сургуте )))))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.4.2012, 15:33

Az_m1 @ 8.4.2012, 15:21
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.

Что вы говорите!!! какашка полная, какая нафиг синтетика - голимая необработанная минералка negative.gif + вязкости не подходят, допуск GL5 - для гипоидных передач.
Кинетическая вязкость, cSt
40 °C 131,8 negative.gif
100 °C 14,63 negative.gif
Температура потери текучести, °С -32,5 negative.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.4.2012, 15:41

Наиболее подходящие:
ссылка еcть в экзисте.
или
ссылка

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.4.2012, 16:32

ну поспорить то мы все любители,а вот то что масла идемитсу льют на конвейере не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается. rolleyes.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.4.2012, 16:41

Евгений. rolleyes.gif
многие маслобойни льют масла в качестве оригинала, это же не значит, что мы должны взять первую попавшую жижу от этого производителя, пусть с неподходящими вязкостями, а равно допуском и заявить - это наше. preved.gif
Что я с ней буду делать у нее пурп -32 (это когда она стеклом становится), а реальная температура прокачиваемости около -25с. Повышенное содержание агрессивных присадок около 6% GL5, вместо 4% - GL4 - т.е. начнут усиленно корродировать синхры.
Ну и собственно сама вязкость не для этих коробок.

Добавлю, что касается перечня оригинальных жиж, то "Идемитсу - нервно курит в сторонке" вот ссылка все конторы которые используют Пентосин в качестве тех или иных жиж ОЕМ, в том числе и производитель МКПП - ZF.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2012, 17:37

Neptun @ 8.4.2012, 16:33
допуск GL5 - для гипоидных передач.


А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Новый.png

Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.4.2012, 17:55

RVK @ 8.4.2012, 18:37
А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Новый.png

Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед.


Не показатель, всегда есть исключения: к примеру масла для передеприводных Франсузов идут GL5, а в коробку СRV вполне себе допускается лить моторку 10W, ( что американцы достаточно не редко делают, стоит почитать Битог), от которой другие коробки сдохнут на первой сотне.

Впрочем я не против оригинала, но оно ни фига не работает за минус тридцать, и даже при более низких чувствуется не удовлетворительная работа синхров.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2012, 18:08

Az_m1 @ 8.4.2012, 17:32
не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается.

Забыл про Ниссана, в оригинале тоже Идемитсу
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2012, 18:09

Ну слава богу мы с вами не такие извращенцы как французы и не такие придурки как американцы,поэтому давайте делать то что доктор прописал.
Андрей, всё что ниже минус 30 и так как бы уже экстрим и думаю производитель не обещает идеальную работу авто при такой температуре.Не знаю как работает механика на СРВ а когда я пробовал ездить на Аккорде ,то честно скажу ,такой чёткости переключений я ещё не встречал. Возможно дело не в синхронизаторах а в приводе переключений передач.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.4.2012, 18:52

Андрей,спорить об этом бессмысленно.если Хонда не заключила договор с пентусином или какеготам,значит не посчитала таковой эту контору удовлетворяющей своим требованиям.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

8.4.2012, 23:18

Женя., трансмиссионка не моторка, здесь секретов нет, пакетов присадок не так и много, из современных GL3, GL-4, GL5 и универсалка GL-4/ GL5 тем более оригинал MTF-1, MTF-2 пропущена через лабу это GL4.
Подбирается допуск и аналогичная вязкость, соответственно пурп чем ниже тем лучше. т.е. минус 60с и ниже, а не пресловутые минус 42с., да и собственно эти синтетические жижи на ПАО в значительной степени медленней окисляются и теряют вязкость, что допускает их эксплуатацию пожизненной, пример коробки ZF.
Вот как то так. rolleyes.gif

В общем вопрос уже разбирался ссылка.
Для развеивания эмоций в непобедимости оригинальных жиж, настоятельно рекомендую посмотреть лабораторные анализы вязкости свежего масла и б/у.
Готов подискутировать еще, если желание будет. Laie_91A.gif прошу в тему ссылка.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

24.5.2012, 21:02

RVK @ 23.3.2012, 14:52
Номера из Европейского каталога Хонды,сливная и заливная одинаковые,по двигателю вообще без вопросов я их 5 штук уже купил. Хотя посмотрел ещё раз ,там ещё одна пробка есть с прокладкой 94109-14000. Фиг знает,вобщем надо взять тех и тех штуки по четыре.

Сливная АКПП 90471-PX4-000

Если верить размерам в каталоге,то можно подобрать заменители ,не выкручивая пробку:
94109-14000 внутренний диаметр 14мм
94109-20000 внутренний диаметр 20мм
90471-РХ4-000 внутренний диаметр 18мм

Сегодня пришел заказ AJUSA - 22007400 пр-во Испания цена 7 руб. (против 15 ориджинал) шайба Аллюминиевая 14 х 22 х 2.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   DSC_0000054.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   DSC_0000055.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   DSC_0000056.jpg

Надо будет еще на 20мм. че нить поискать, не ради экономии, а ради принципа, что бы поменьше Хондовским маркетологам досталось.
А при прочих равных условиях даже если разница будет 1 руб. народ проголосует кошельком.

Кстати хотел поинтересоваться, кто как думает, на сколько критично то Медь или Аллюминий ?????

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.5.2012, 22:08

Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.5.2012, 0:36

RVK @ 25.5.2012, 23:08
Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.

думаю всё гораздо проще - аллюминий и медь мягкий металл, и задача его быть прокладкой.. то есть исключить протекание жижи, не более )))

ЗЫ - есть люди не делавшие ТО у официалофф вообще??? :-) иль я одын такой )))))
на сегодня ни прошель ни одного ТО ))) три года авто - пробег 120тык.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0