safag @ 28.2.2014, 6:26
Если не сложно отпишитесь пожалуйста на что вам поменяли, на замок новой конструкции или старой.
Пока не поменяли! Как только, сразу отпишусь
safag @ 28.2.2014, 6:26
Если не сложно отпишитесь пожалуйста на что вам поменяли, на замок новой конструкции или старой.
ИгорянычЪ @ 28.2.2014, 8:23
Пока не поменяли! Как только, сразу отпишусь
genhjdtdutybq @ 31.8.2014, 22:39
И как результат?
genhjdtdutybq @ 1.9.2014, 23:11
...Для тех кто думает, что при смене замка проблема исчерпана, советую стукнуть кулаком по противоположному от замка краю сиденья и вы услышите тот самый стук, который со временем только усилится. Сам лично в разных салонах проверил не меньше 15 машин. При вышеописанной процедуре стук был у всех.
роман 77 @ 2.9.2014, 19:37
в ярославле мне поменяли замок левого сидения по гарантии и сказали что есть такие нарекания и меняют без проблем
Alexanderferro @ 27.11.2014, 21:49
Известная проблема со стуком замков задних сидений. Дилер в городе признал это гарантийным случаем. Но детали в Москве......НЕТ! Вот переписка. Сроки не указаны. Вот такое оно, дилерское обслуживание японского авто почти за полтора ляма......
День добрый.
Вынуждены проинформировать, что задержка поставки запасной части по рекламации дилера от 06.11.2014 года вызвана не проведением инвентаризации на складе в г. Москве, а отсутствием данной комплектующей на консолидированном складе в Европе. Мы делаем все возможное для ускорения поставки детали, необходимой для усnранения заявленного Вами симптома (стук в блокирующих устройствах спинки заднего, пассажирского сидения). В виду того, что данный симптом никак не отражается на технических характеристиках АТС, не влияет на выполнение его основной функции и безопасность участников дорожного движения, надеемся на Ваше понимание и лояльность в сложившейся ситуации.
Приносим извинение за предоставляемые неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания
Сообщение с формы обратной связи сайта honda.co.ru
Пензенский дилер обязался заменить замок заднего правого и левого сидений (стучит на кочках, конструктивный брак). Вот уже почти месяц дилер не может выполнить обязательство, так как Центральный офис не отгружает деталь. Причина: на складе идет инвентаризация. Смешно.... Прошу принять меры в досудебном порядке.
Generated: 2014-11-25 13:01:50 | from: ссылка
Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)”
Пользователей: 0