timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2015, 10:24

Добрый день.
Пересмотрел все темы и похожей проблематики не нашел.

Только в режиме R или D (АКПП), что на холодной, что на горячей, когда стою на месте (на ходу скорее не слышно просто), в районе "сервисного" ремня (тот что на генератор и помпу) идет периодический стучок (тук-тук, тишина, тук-тук-тук, тишина, ...). С виду все нормально, поворот руля ни на что не влияет. Вчера слушал - сначала стук был, потом бац, вообще пропал.

Судя по всему проблема или с ремнем или с натяжителями или с подшипниками. Если у кого было такое, подскажите куда копать. В сервисе скорее-всего гадать начнут.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.4.2015, 13:50

timbar @ 26.4.2015, 11:24
Добрый день.
Пересмотрел все темы и похожей проблематики не нашел.

Только в режиме R или D (АКПП), что на холодной, что на горячей, когда стою на месте (на ходу скорее не слышно просто), в районе "сервисного" ремня (тот что на генератор и помпу) идет периодический стучок (тук-тук, тишина, тук-тук-тук, тишина, ...). С виду все нормально, поворот руля ни на что не влияет. Вчера слушал - сначала стук был, потом бац, вообще пропал.

Судя по всему проблема или с ремнем или с натяжителями или с подшипниками. Если у кого было такое, подскажите куда копать. В сервисе скорее-всего гадать начнут.

Стук, ремеь сервисный(как тресно вы его обозвали),D,R,ну никакой связи,просто обязан так же колотить на P,N,2,3,начну предполагать антифриз синий?угадал?

timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2015, 22:51

tatarin @ 26.4.2015, 14:50
Стук, ремеь сервисный(как тресно вы его обозвали),D,R,ну никакой связи,просто обязан так же колотить на P,N,2,3,начну предполагать антифриз синий?угадал?


Не угадал. Антифриз оригинальный, хондовский, что приписан (не помню как он там маркируется). На режимах 1,2 крайне редко езжу, но скорее всего стук и там будет.
"Сервисным" его достаточно часто называют. Как еще - пусть будет приводной, ремень генератора и помпы, да как угодно, главное чтобы понятно было о чем я.

Так есть мысли на счет проблемы?

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.4.2015, 23:04

Компрессор кондея не смотрели в момент стуков, муфта не включается случаем?

timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2015, 23:25

Кондей специально отлючал, чтобы муфта не цеплялась. Т.е. стучок идет при не работающем компрессоре.
Может ремень растянуться и ролик стучать об ограничитель?

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2015, 23:40

Вот такая причина стука у меня была. Ремню 50 тысяч. Частота ударов примерно раза в три меньше оборотов двигателя

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Аха
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2015, 0:17

Был стучок, камешки в в шкиву.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2015, 7:42

timbar @ 27.4.2015, 0:25
Кондей специально отлючал, чтобы муфта не цеплялась. Т.е. стучок идет при не работающем компрессоре.
Может ремень растянуться и ролик стучать об ограничитель?

Попробуйте взять палочку, полуметровой длины. Палочку одной стороны к уху, другой стороной к предпологаемым местам стуков, ну и собственно добиться этих самых стуков. Может быть получится найти область. Такимже образом можно распознать гудящие подшипники

timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2015, 8:44

chipoza @ 27.4.2015, 8:42
Попробуйте взять палочку, полуметровой длины. Палочку одной стороны к уху, другой стороной к предпологаемым местам стуков, ну и собственно добиться этих самых стуков. Может быть получится найти область. Такимже образом можно распознать гудящие подшипники


Спасибо. Попробую.

g008
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.5.2015, 6:09

На 110тыс натажитель менял (в сборе) - механизм натяжения подклинивало, он как сумасшедший дергался и дребезжал.
На 115тыс насос ГУР, т.к. он и издавал противный стук, жидкость в системе слишком темная была, новое масло ГУР вообще прозрачное.

Говорят, что еще подшибник компрессора может выходить из строя, но его нужно только "щупать" на снятом ремне smile.gif

massacre66
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2022
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2022, 17:45

У меня тоже резко появился ритмичный стук, 3-5 в секунду, (на холостых). При подгазовке, соответственно, чаще, но с той же громкостью. При осмотре натяжителя, на заведенной, увидел еле заметные колебания метки. Заглушил, начал проворачивать шкив и увидел, что не хватает куска (примерно 1 см) ручейков.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Самаритянин
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2022
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.8.2022, 17:19

столкнулся с такой проблемой. Если кому интересно, то этот стук, предположительно - начальный этап выхода из строя подшипника муфты компрессора кондиционера. дальше будет не только стук, но и шум как у танка). Завтра поеду в сервис.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0