Миша Str @ 17.5.2015, 16:03
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина стука в головке двигателя, в районе трамблера? Стук стоит при оборотах выше средних. Регулировка клапанов в норме. Масло в норме. Зажигание пробовал раньше - позже, изменений нет. Свечи все кирпичного цвета. Двигатель B20Z2 КАНАДКА.
Петрович @ 17.5.2015, 21:42
Возможно стуки из трамблёра, сними и покрути ротор (что бы отмести подозрения)
Миша Str @ 18.5.2015, 4:49
Спасибо всем! Буду пробывать.
freeman @ 18.5.2015, 20:59
будешь снимать клапанную крышку проверь натяжение ремня ,из-за его слабины тоже дребезжит трамблер.
freeman @ 7.8.2016, 22:26
вчера решил подтянуть ремень через технологическое отверстие , а то этот дребезг в районе распределителя начал уже нервировать .
Хочу сказать сразу ,неблагодарное это дело , не вариант оттуда натянуть ремень , все равно головка болта натяжного ролика в итоге будет стоять по середке отверстия после затяжки ,то есть отцентрируется по отверстию в крышке ремня.
Сейчас вот думаю , а каким боком ремень может вызвать этот шум из трамблера , думаю этому дребезгу есть другое объяснение . Есть идеи , что там может издавать металлический перезвон до прогрева двс ?
Schiko @ 8.8.2016, 8:22
Была у меня такая проблема, тоже пытался подтянуть ремень не снимая крышки - результата ноль. Так и пришлось все снимать и натягивать по нормальному. А стук издает трамблер и прыгающий распредвал, так как у него появляется свободный ход из-за слабого ремня.
Я делал так: Сначала все выставил по меткам (зафиксировал валы сверлышками на 5мм.), накинул ремень, слегка подтянул ролик. Затем вынул сверлышки (при этом валы встали в свое рабочее положение и слабина между ними исчезла) , провернул движок на пару оборотов и еще подтянул ролик. Вот теперь все прекрасно, никаких стуков.
freeman @ 8.8.2016, 10:42
Я допускают. что причина все же в слабом ремне.но что может издавать такой звук ? Допустим впускной распредвал имеет свободный ход и вращается рывками . что при этом происходит в распределитель . что он стрекочет ?
Schiko @ 8.8.2016, 11:01
В распределителе бегунок начинает нервно дергаться!!! На холодную стрекотание сильное, а как нагреется - тишина, или легкое стрекотание.
В принципе, ездить можно долго, но нервная система расшатывается и тяга у движка немного уменьшается!!
freeman @ 8.8.2016, 12:41
бегунок на валу плотно затянут и стрекотать ,как швейная машинка навряд ли будет . Там скорее сочленение распредвала и распределителя шумит ,если от слабины ремня . Но все же я склоняюсь к подшипнику в трамблере , он из-за износа приобретает небольшой люфт в продольном направлении и регулировочные шайбы на валу распределителя уже не могут компенсировать этот люфт . Надо менять этот подшипник , но все упирается в его нестандартность и еще , что стоит заменить и сальник ,раз уж разбирать все , но и там подводные камни ( нет оригинального номера ) , а там нужен хороший сальник , а не китайское г-о .
В общем ,я пришел к такому выводу , что натянув ремень ,можно избавится от стрекота , но тогда ремень на прогретом двигателе уже перетянут , что не есть хорошо . Буду искать подшипник и для начала его заменю , так как для того ,что бы натянуть ремень , как ты писал ,нужно скидывать шкив и крышку ремня , а на это у меня нервов не хватит ))
Schiko @ 9.8.2016, 14:02
Не лезь туда, я тоже пробовал менять подшипник трамблера - пользы от этого ни на грошь.!!
Ты прав, стучит в сочленении Расп. вал - вал трамб-ра
freeman @ 9.8.2016, 19:01
А как ремень натягивал , шкив скидывал ,или можно как то нижнюю крышку открутить и провернуть ,что бы доступ к натяжному ролику освободить ?
freeman @ 7.8.2016, 21:26
вчера решил подтянуть ремень через технологическое отверстие , а то этот дребезг в районе распределителя начал уже нервировать .
Хочу сказать сразу ,неблагодарное это дело , не вариант оттуда натянуть ремень , все равно головка болта натяжного ролика в итоге будет стоять по середке отверстия после затяжки ,то есть отцентрируется по отверстию в крышке ремня.
Сейчас вот думаю , а каким боком ремень может вызвать этот шум из трамблера , думаю этому дребезгу есть другое объяснение . Есть идеи , что там может издавать металлический перезвон до прогрева двс ?
freeman @ 13.8.2016, 1:40
тут я протупил , болт всегда стоит по центру , у ролика не отверстие ,а овал и натяг пружина обеспечивает ,перемещая ролик по овалу .
Буду делать изогнутый спецключ и при регулировке клапанов зафиксирую распредвалы , поверну коленвал до натяга ремня и потом ослаблю и затяну ролик . К черту мануал , я по нему делал при замене ремня ,еще и пружине немного помогал руками , у меня ремень слабее , чем у друга на заводском ремне , с пробегом в 120000 .
Schiko @ 13.8.2016, 9:36
Я тебе уже писал, что перед натяжкой обязательно нужно снять стопора с распредов, иначе картина будет таже как и раньше.
Натяга пружины не хватает для нормальной натяжки ремня, я его отверткой чуть-чуть поджимаю, но без фанатизма, иначе ролик выть начинает как на наших "ТАЗах"
freeman @ 13.8.2016, 18:03
а если стопорить только впускной распредвал и держать под натягом коленвал , то передняя часть ремня будет натянута и вся слабина будет на стороне ролика ?
freeman @ 21.8.2016, 23:45
И еще присоветуйте , что делать с гелевой подушкой , она просела и двигатель практически сидит на нижней серьге ? На подушке следов потеков и трещин нет , но она явно просела .
Schiko @ 22.8.2016, 10:09
Ничего ты с ней не сделаешь, только замена.
Я себе вот такую поставил
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0