midav1
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)

12.5.2012, 18:23

Там ведь разные зазоры на впускных и выпускных 0.21-0.25 и 0.28-0.32 двигатель должен быть холодный во всяком случаи не больше 38 С и зазор проверяется не как на жигулях между кулачком и рокером а между торцом клапана и регулировачной шпилькой

danan
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III)

23.12.2012, 5:42

Летом данный звук тоже достал, поехал к дилеру, тот как всегда ничего не слышит. Вообщем заставил их все равно сделать регулировку (пробег 60тыс.) все зазоры были в допуске, но у одного зазор отличался от остальных, вообщем сделали везде один зазор и звук ушел (остался только рокот форсунок, но от него никуда не деться).

vodkavlad
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.5.2013, 19:53

Могу сказать одно, если оканье слева, значит 100 процентов это ремень и ролики с натяжителем, так как на 135 тысяч появилось тоже самое, детали 5 тысяч рублей и замена 1000 в обычном сервисе на окраине г. Москвы, а не у официалов за 2500 и будет счастье.

OOMPH
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2012
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III)

15.8.2013, 19:34

Согласен, была подобная проблема, вылилась в замену подшипников шкива компрессора кондиционера.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0