Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

20.4.2011, 18:14

Производители амортизаторов: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS, BOGE


Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, да и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.

Неровное дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. Особенно так называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и, разумеется, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если амортизатор плох, то легко попадает в резонанс и колесо высоко отскакивает от дорожного покрытия. Вывод – не стоит нестись на высокой скорости по трамвайным путям (а ведь сколько автомобилистов мчатся по полотну между рельсами, уложенному плитами усилиями солдат). Еще один источник колебаний колеса и подвески в целом – это неправильная балансировка колеса. Или, положим, колесо отбалансировано, но его трясет из-за, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва корда, налипшей грязи…

Вывод: плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Тем не менее, не все автовладельцы воздают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. Некоторым просто не хочется ехать в автосервис. Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста. Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить. Наиболее распространены амортизаторы двух видов – гидравлические и газогидравлические (часто их называют газонаполненными или просто газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит просто за счет перетекания жидкости (обычно это масло – его выбирают из-за повышенной вязкости) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, однако она предварительно “поджата” небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. К слову, у газогидравлических амортизаторов есть “классический” недостаток, особенно ярко проявляющийся на наших дорогах. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. При интенсивной же вибрации (знакомо, правда?) возникают воздушные пузырьки низкого давления, что не только снижает эффективность работы амортизатора, но и довольно быстро приводит его в негодность. Срабатывает эффект кавитации, когда мелкие пузырьки просто разъедают стенки и другие детали устройства.

В переднеприводных автомобилях, столь популярных сегодня, сосуществуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – это амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой довольно сложной конструкции.

Сегодня на рынке присутствует достаточно широкий выбор амортизаторов самых различных фирм-производителей. Причем производители стараются иметь в своем ассортименте амортизаторы для как можно большего числа популярных моделей машин и даже для разных стилей езды на них, различая, к примеру, “спортивный” и “комфортный” стиль вождения. Хотя, конечно, у каждой фирмы присутствует и определенная специфика. Итак, кто же сегодня основные игроки на этом рынке?

KAYABA
В Европе клиентами японского концерна Kayaba являются такие известные производители, как Ford, Renault, Peugeot, Seat и другие. Концерн имеет более семи тысяч сотрудников на разных континентах. Благодаря своим прекрасным эксплуатационным характеристикам и относительно невысокой цене, амортизаторы Kayaba уверенно обосновались на дорогах России, Беларуси, Украины и стран Балтии. В нашей стране особенно популярен газо-гидравлический амортизатор Ultra SR. В числе “изюминок”, присущих Ultra SR – повышенные демпферные свойства, стабилизирующие сцепление с дорогой и управляемость; высокие показатели при применении низкопрофильных покрышек со стальным брекером; отсутствие затухания. Стойка предназначена для амбициозных водителей со спортивным стилем езды, которые, как известно, предъявляют весьма жесткие требования к управляемости автомобиля.

KONI
Производство автомобильных амортизаторов является единственной специализацией фирмы Koni. Во многих деталях эти амортизаторы отличаются от продукции других производителей. Основное отличие – возможность регулировки характеристик амортизатора. Разница между “нулевым” положением при поставке с завода и положением “max” составляет 100%. Этот запас может быть использован для адаптации амортизатора к различным дорожным условиям в соответствии с индивидуальными требованиями владельца автомобиля. Амортизаторы Koni пригодны практически для любого автомобиля, для любого стиля вождения и для любых условий эксплуатации. Фирма выпускает свыше 2500 моделей амортизаторов, при этом инженеры не отдают предпочтения какой-либо одной конструктивной схеме: тип амортизаторов подбирается в зависимости от конструкции подвески и заданных условий эксплуатации автомобиля.

MONROE
Бельгийская компания Monroe (наверное, самое известное имя на рынке) каждый год поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Sensatrac является последней серией в широком ассортименте амортизаторов. Только компания Monroe предлагает изготовленные на заказ амортизаторы для 99% автомобилей – от Alfa Romeo до Zastava. Амортизатор Sensatrac компании Monroe разработан на хорошо проверенной технологии использования давления газа, реализованной в модели Gazmatic. Новая система Monroe базируется на большом прошлом опыте работы в области газовых амортизаторов, которые обеспечивают точную и мгновенную реакцию при езде. Sensatrac сочетает эти преимущества и добавляет новые достоинства к рабочим характеристикам амортизаторов: приспособленность ко всем условиям движения; улучшенное управление автомобилем; ускоренная реакция при резких маневрах.

SACHS
Вот уже более 65 лет, как фирма SACHS является одним из крупнейших в мире производителей амортизационной техники. Многолетний опыт, применение новейших технологий и материалов, оригинальное решение конструкторских задач дали возможность продукции с фирменным знаком SACHS стать серийной на сборных конвейерах таких фирм, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Mercedes, Lada, Jaguar, Lancia, Peugeot, Saab, Skoda и многих других. В стандартных амортизаторах с возрастанием нагрузки пропорционально возрастает скорость движения штока. Рациональность же амортизаторов SACHS продумана до мелочей – при росте нагрузки скорость движения штока плавно растет до определенного момента, а затем стабилизируется. Отсюда – долговечность и надежность, комфортность и безопасность. Гарантия на все амортизаторы марки SACHS – один год, независимо от пробега.

BOGE
Амортизаторы этой марки выпускаются в Германии и устанавливаются преимущественно же на немецкие автомобили. По этой ли причине, или по какой-то другой, но их продажи за пределами Европы достаточно ограничены. Впрочем, у специалистов они пользуются крайне хорошей репутацией ( после слияния концернов Boge и Sachs торговая марка "Boge" отошла последнему и теперь Sachs выпускает свои амортизаторы под двумя торговыми марками. Качеством амортизаторы Boge и Sachs не отличаются, поскольку они впитали в себя технологии и опыт обеих компаний, но несколько различаются по специализации.

GABRIEL
Эти амортизаторы производятся в США и во Франции, но объемы их производства намного меньше, чем у других фирм, поэтому на рынке они не особо распространены.

DELCO
Амортизаторы американского производства, соответственно, и устанавливаются они в основном на машины американской сборки. Причем в открытую продажу их поступает немного, основные потребители – сборочные цеха. Эти амортизаторы известны своим очень высоким качеством, но, по мнению специалистов, явно не предназначены для наших дорог. Их стихия – хайвэи и автобаны с идеальным покрытием.

И напоследок: в последние годы в Турции и Польше освоили производство недорогих вкладышей в “патроны” передних стоек переднеприводных автомобилей. Качество их, конечно, можно долго обсуждать, но удобство очевидно. Да и цена делает такую покупку весьма привлекательной.
ссылка
ссылка

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

23.4.2011, 16:26

С товарищем сегодня "колхозили!" задние аморты на его машине (1998 год, пр. руль).
У него стояли SHINKAI, Тайвань. Пробегали полгода - 30 т.км. Что для такого плана стоек, хорошо!
Посмотрели не Экзисте от 1700 руб. стойка. negative.gif Для него это дорого и ждать долго...
Я когда снимал свои, мне показалась знакомая конструкция, где-то я уже видел такие! Посмотрели вместе и пришли к выводу, это ам от ВАЗ 2110! preved.gif Короче взяли в магазине амортизаторы ссылка (В4 газ) по цене 1140 руб/шт.
Купили два болта 100х12. Втулка в салйленблоке диаметр 12 мм.
Поехали ставить.
1. Т.к. низ аморта, где сайлен запресован 40 мм (в родном втулка 43 мм), но втулка + 47 мм. Мы обрезали выступающую резиновую часть сайлеблока ножем, и сточили внутреннюю втулку до 43 мм (по 2 мм с стороны). Примеряем...
2. Нарезаем резьбу на болтах 1,25 шаг, диамерт 10 мм. Режем где резьба была, оставляем тело на 12 мм. (Можно было заказать вставку в втулку внешним диаметром 12 мм, внутренним 10 мм. Тогда болты - родные... и № 3 в описании пропускаем).
3. Рассверливаем отверстие под крепеж нижней части аморта (в рычаге), сверлом на 12 мм.
4. Качаем стойку. ссылка
5. Стойка Бильштайн имеет две канавки и стопорное кольцо, для установки чашки. Ставим стопор на высшую проточку (машина чуть приподнимется, у кого сели пружины).
6. Собираем стойку. Мы оставили родные пыльники, хотя можно было поставить гармошку (идет в комплекте). Процедура стандартная.
7. Ставим стойку на машину. Сначала верх, потом оттягивая рычаг вниз заводим аморт в рычаг, заворачиваем болт.
Все закручиваем, проверяем. Едим тестировать. Ведут себя ОТЛИЧНО!

Вот такой бюджетный вариант. И не самый плохой. Запаса жесткости хватает с лихвой для нашей машины. Ну а фирма Бильштайн, зарекомендована с лучшей стороны. thumbsup.gif Лучше так, чем Китай! (моё личное мнение)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
ссылка

Deps
Павел
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2010
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (I)

25.4.2011, 12:59

Volk @ 17.3.2011, 15:34
Павел, два года, это понятно! thumbsup.gif считается по пробегу... если мамшина стоит - аммы не умирают!

Согласен, что возраст не показатель. Поэтому добавляю, езжу каждый день. В месяц 1000 - 2000 км. То есть приблизительно 35000 накотал.

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

25.4.2011, 16:12

Deps @ 25.4.2011, 13:59
Согласен, что возраст не показатель. Поэтому добавляю, езжу каждый день. В месяц 1000 - 2000 км. То есть приблизительно 35000 накотал.

Исходя из "ровности" наших дорог, 35 т. км. - Отлично! thumbsup.gif
ссылка
ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

3.6.2011, 18:21

Владимир - ну как ведут себя амики , потому что скоро себе буду что то подбирать .

Ев_ген
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2011, 16:18

Недавно поставил TOKICO все зад и перед плюс пружины KILEN машина совсем другая.Короче тащусь при езде.Только не мог найти отбойники родные пришлось ставить пыльник+отбойник.

Desesperad0
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

23.4.2012, 4:47

Volk @ 2.4.2011, 15:42
Сегодня поставил амортизаторы на машину. Все подошло, как родное. Прокатился на них, дорогу держат отлично на 5+, немного жестковаты, но подвеска стала "сбитой", как бы собраней. В повороты вхожу без раскачки, на трассе подвеска отрабатывает неровности без передачи тряски от неровностей на кузов. То что я ожидал от стоек, есть! Доволен! thumbsup.gif

Volk, как судьба стоек по прошествии года?? Присматриваюсь к таким же.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.4.2012, 8:54

Desesperad0 @ 23.4.2012, 6:47
Volk, как судьба стоек по прошествии года?? Присматриваюсь к таким же.

Увы Volk продал хонду и покинул наш клуб и теперь юзает на тоёте

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2014, 17:32

Мужики нужен совет. Хочу поменять задние стойки на SACHS.Вопрос: идут-ли в комплекте с этими стойками пыльник и отбойник(продавец говорит что нет, а у каябы ексель-жи отбойник и пыльник пластиковый есть), если нет то какие по номерам необходимо приобрести?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2014, 17:40

sir @ 28.8.2014, 18:32
Мужики нужен совет. Хочу поменять задние стойки на SACHS.Вопрос: идут-ли в комплекте с этими стойками пыльник и отбойник(продавец говорит что нет, а у каябы ексель-жи отбойник и пыльник пластиковый есть), если нет то какие по номерам необходимо приобрести?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DjIceVorkuta
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 21.7.2013
Город: Воркута
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2014, 8:38

Что хочу сказать-съездил в отпуск на своей Хонда этим летом проехал почти 10 тыс вернулся домой и думаю что пора менять стойки( начали пробивать и плавать )!щас стоят перед родные (14 лет и 200 тыс пробегу) зад монро(6 лет,оч доволен),думаю что все таки сойдусь на том что поставлю монро все,но единственное что меня тормозит это то,что на форумах мало о них пишут,ни какой конкретики!может у кого стоят или кто что знает,отпишитесь!

ramdead
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2014, 22:06

ДРУЗЬЯ кто ставил себе амортизаторы фирмы fenox ?кто что может знает?

Гарик Мактор
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2014, 17:05

ramdead @ 1.10.2014, 23:06
ДРУЗЬЯ кто ставил себе амортизаторы фирмы fenox ?кто что может знает?

Когда пришла пора менять стойки решил заказать через знакомого прошареного продавца он предложил четыре варианта самые дешевые и полная хрень с его слов фенокс он сказал что они белорусские . Следующие по цене были монро с его слов много брака. следующие каяба к ним у него претензий не было но пораньше я с ними сталкивался еще на мазде мне они показались слишком жесткими. Остались только сакс пришли в комплекте с пыльниками и отбойниками но отбойники не понравились заказал другие.

ramdead
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2014, 21:48

Гарик Мактор @ 2.10.2014, 18:05
Когда пришла пора менять стойки решил заказать через знакомого прошареного продавца он предложил четыре варианта самые дешевые и полная хрень с его слов фенокс он сказал что они белорусские . Следующие по цене были монро с его слов много брака. следующие каяба к ним у него претензий не было но пораньше я с ними сталкивался еще на мазде мне они показались слишком жесткими. Остались только сакс пришли в комплекте с пыльниками и отбойниками но отбойники не понравились заказал другие.

я конечно не знаю как они на хонду делают fenox, но еще лет 6 назад я себе на 2108 ставил претензий не было, но это было давно , ладно посмотрим что время покажет, у меня их Тесть в выходные себе поставит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2014, 18:33

А по этим аммо: LYNXauto G12127LR инфа есть у кого?
Гугл выдаёт неплохие отзывы: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ramdead
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2014, 20:20

ВСЕМ ПРИВЕТ пишу первоначальный отчет про амики fenox, сегодня установил Тестю, машинка стала повыше прокачать амики в ручную не так легко но можно , проехал красота мягко не шумно и уже не раскачивает как на лодке, вобщим мне понравилась, цена вопроса 1500 шт + резинки и отбойники новые отдельно, но вот нашел у него одну проблему с которой надо бороться,, 2 месяца назад ему поменяли все сайлент блоки на заду в сервисе и сегодня я опять заметил что ушастые кончаются , что делать какие кто посоветует купить ,а то купили г..вно фирму не помню 450р за1шт и вот результат надо опять менять , но амики пока начали бегать, позже отпишу как они со временем покажут себя.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2014, 20:33

ramdead
Полиуретан хвалят: ссылка

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ramdead
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2014, 21:08

Петрович @ 8.10.2014, 21:33
ramdead
Полиуретан хвалят: ссылка

ссылка

СПАСИБО ПЕТРОВИЧ ты как всегда помог wink.gif думаю надо два комплекта купить себе и тестю.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2014, 21:39

ramdead @ 8.10.2014, 22:08
СПАСИБО ПЕТРОВИЧ ты как всегда помог wink.gif думаю надо два комплекта купить себе и тестю.

Лови ешё ссылочку: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2014, 18:33

ramdead @ 8.10.2014, 23:08
СПАСИБО ПЕТРОВИЧ ты как всегда помог wink.gif думаю надо два комплекта купить себе и тестю.


Бери, Земеля, не пожалеешь! Возьми Владивостокские (Точка Опоры). Ребята из Сибири о них лучше отзываются, чем о Новосибирских (Полиуретан).
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0