@шот
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2013
Город: Черемхово
Авто: Honda CR-V (II)

15.9.2013, 18:33

Доброго всем время провождения! Помогите разобраться с проблемой! У меня Црв 2002, РД-7, левый руль, двигатель К-24А. Началось все с того, что периодически во время старта перегорали предохранители(под капотом 50А, поставил жука) стал перегорать 30А на сигналке, думал сигналка глючит, сменил. Далее проблемы повторялись, меняю преды, стучу по стартеру завожу, последнее время глюки участились до 10 раз в день. Покупаю новый стартер меняю, завожу прекрасно, довольный поехал по делам, но не тут то было через пару десятков стартов новый глюк. Стартер в натяжку делает пол оборота и встает, машина не заводится, уменьшаю компрессию выкручиванием двух свечей, завожу на двух горшках вворачиваю еще две свечи еду разбираться домой, было подозрение на катализатор, но его удалили еще до меня, выкручиваю все свечи стартер крутит как то напряжно, и сильно греется. Прошу посоветуйте что ни будь?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2013, 18:40

стартер новый или б/ушный?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

16.9.2013, 5:08

@шот @ 15.9.2013, 22:33
Доброго всем время провождения! Помогите разобраться с проблемой! У меня Црв 2002, РД-7, левый руль, двигатель К-24А. Началось все с того, что периодически во время старта перегорали предохранители(под капотом 50А, поставил жука) стал перегорать 30А на сигналке, думал сигналка глючит, сменил. Далее проблемы повторялись, меняю преды, стучу по стартеру завожу, последнее время глюки участились до 10 раз в день. Покупаю новый стартер меняю, завожу прекрасно, довольный поехал по делам, но не тут то было через пару десятков стартов новый глюк. Стартер в натяжку делает пол оборота и встает, машина не заводится, уменьшаю компрессию выкручиванием двух свечей, завожу на двух горшках вворачиваю еще две свечи еду разбираться домой, было подозрение на катализатор, но его удалили еще до меня, выкручиваю все свечи стартер крутит как то напряжно, и сильно греется. Прошу посоветуйте что ни будь?

mellow.gif ИМХО может что-то где-то подклинивает? в движке самом или из навесных что-то ? без свечей стартер должен бодро маслать :rolleyes:попробуй ещё запускать при нажатой педали тормоза,мож изменится что. huh.gif
С Уважением Игорь

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

16.9.2013, 8:47

Скинь ремень и без него проверь.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 8:50

DrilLer @ 16.9.2013, 9:47
Скинь ремень и без него проверь.

ГРМ?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

16.9.2013, 9:11

На 2-й - цепь.

@шот
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2013
Город: Черемхово
Авто: Honda CR-V (II)

17.9.2013, 17:17

Братцы спасибо всем за советы! Хотел проверить без ремня, но днем полностью разобрал свой стартер нашел обрыв в катушке втягивающего механизма, где вовремя какого то замыкания появился медный шарик который периодически замыкал, то цепь втягивающего, то коротил на корпус. И так снял виток обмотки, что бы удлинить провод, перепаял, собрал родной стартер поставил работает как новый. А тот новый (не контрактный) который я купил под заказ в магазине за 7,500тыр оказался какой то засланный, без единого опознавательного знака, ни на упаковке ,ни на самом корпусе, тогда как родной имеет этикетку mitsuba ms-61206 и на корпусе выбито 61206. В итоге поставил родной а тот хитрый новый вернул в магазин. у нового просто не хватало мощности провернуть движок, сразу как поставил он из за мощности аккуммулятора заводил, а когда я поездил по городу с остановками и запусками через каждые 500-700м, со светом , в общем аккум подсел и я не завелся пока не выкрутил две свечи, завелся на двух потом на ходу завернул еще две и домой. так что получил вот такой опыт. Всем легкого руля, ни гвоздя ни жезла.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0