Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.1.2018, 7:31

Роман зима @ 24.1.2018, 10:16
На impex пишет что номер 14110RZDH000 усторел или заменен на другой номер,может кто знает еще номера по впускному ?
Известные интернет-магазины зап.частей выдают замен ему вот этот номер: 14110-RZA-000


Роман зима @ 24.1.2018, 10:16
Буду плагадарен если аодскажите номера цепи грм натяжителей успокоителей вобщем все что связано с заменой цепи и ее окружающих элементов
По замене цепи и деталей, связаных с этой процедурой, информацию можно найти в этих темах:
ссылка
ссылка

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.1.2018, 13:00

pechatnik @ 2.9.2015, 16:35
Ну вот, прошло 2 года и 45000 км пробега с первого поста. Болезнь прогрессирует достаточно медленно. Поверхность в раковинах, но углубления в виде канавы пока нет, а значит клапан открывается полностью, на работе двигателя такой износ не сказывается. Следующую ревизию проведу при пробеге 180000 км.
Последние 45000 км машина ездила на масле Ravenol SSO 0W-30, замена через 10000 км.


чистое масло, двиг вообще не загажен. Надо почитать, может стоит на него перейти.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.1.2018, 23:30

сила затяжки динамометрическим ключом болтов шеек впускного распредвала после замены
- ссылка

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.2.2018, 17:39

Болт шкива коленвала необходимо затянуть с моментом 49 Нм, а затем дотянуть на 90 градусов.
Болт перед затяжкой необходимо смазать моторным маслом - саму резбу




Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.2.2018, 15:02

Из личного опыта изготовления - самодельного ключа для снятия шкива коленвала, гайку на 50 ищите в зап-частях для тракторов ;

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ves
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2017
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (II)

14.6.2018, 9:33

долго искал Выпускной распределительный вал 14120RAHH00 б/у, т.к. новый стремно брать: можно взять китай, а он не ходит... собрал инфу по аналогам из бэушки с других машин и двигателей. смотрите здесь: ссылка
поправьте, если не прав...
в отзывах по разным форумах читал, что с K24A размер кулачков немного отличается... huh.gif

Vlad_NN
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

15.6.2021, 18:53

2008г
пробег 205

k24z4

масло до 2019 0-20 honda тогда же обнаржен износ на 1 цилиндре
после 2019 5-30 тоже хонда
за 2 года - прогрессиует "кариеса" кулачка на 1 цилиндре по остальным износа нет...

по моему вину пробивается 14120-RAH-H10
но везде ответ что снято с производства
напомните номер 14120-RTB-000 соответствует замене 14120-RAH-H10


и да.... машина 2008г перечитал тему похоже действительно был косяк производителя с некачесвтенными комплектующими...
хотя старнно что у меня умер только 1 кулачек на 1 цилиндре по 2-3-4 износа визуально нет

Vlad_NN
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

17.6.2021, 10:39

как отличить оригинал от аналога?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Kosmos013
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2020
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2021, 22:49

Похоже на оригинал.Я китайский поставил,прошел 30 тыс ,как 10 тыс отьездил вскрыл клапана отрегулировал кулачки в норме.Китайский распредвал с цветом побежалости от закалки на кулачках,и маслоканал в меньше чем у оригинала +сверление канала было не соосно как будто сверлили с двух сторон..

NuscoMix
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.6.2021, 9:40

Покупал в 2017 году за 21 тыс
14120-RTB-000 HONDA ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ, 14120RTB000
ссылка

Все подошло , сейчас 24 тыс (

dohlik
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.2.2024, 16:18

Добавлю и я инфу для статистики.CR-V 2,4 2008 в одних руках. Масло сначала Honda Ow20. затем Id Zepro 0w20 (периодически переключаюсь с одного на другое). Не гонщик (не располагает ср-в к активной езде). Прогрев машины от 1 мин летом до 3-5 зимой(пока коробку грею),далее спокойная езда. Клапана впервые полезли регулировать у ОД на 135000. В результате вскрытия вердикт: регулировка не требуется.Не знаю,смотрели ли они они на состояние кулачков.но,думаю,лишний ремонт точно не упустили бы приписать. После этого вскрытия начался масложор порядка 1л на 7-10тк.км. Замена масла те же 7-10т.км.Экслуатация преимущественно пробки. После того как ОД залезди под клапанную крышку она постоянно сопливит, не важно какая прокладка и кто бы её не менял (оригинал,нок,виктор рейнз). Сейчас пробег порядка 210000. При очередной замене прокладки клапанной крышки углядели выкрашивание кулачка 3го цилиндра.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.2.2024, 22:16

dohlik @ 25.2.2024, 15:18
Добавлю и я инфу для статистики.CR-V 2,4 2008 в одних руках. Масло сначала Honda Ow20. затем Id Zepro 0w20 (периодически переключаюсь с одного на другое). Не гонщик (не располагает ср-в к активной езде). Прогрев машины от 1 мин летом до 3-5 зимой(пока коробку грею),далее спокойная езда. Клапана впервые полезли регулировать у ОД на 135000. В результате вскрытия вердикт: регулировка не требуется.Не знаю,смотрели ли они они на состояние кулачков.но,думаю,лишний ремонт точно не упустили бы приписать. После этого вскрытия начался масложор порядка 1л на 7-10тк.км. Замена масла те же 7-10т.км.Экслуатация преимущественно пробки. После того как ОД залезди под клапанную крышку она постоянно сопливит, не важно какая прокладка и кто бы её не менял (оригинал,нок,виктор рейнз). Сейчас пробег порядка 210000. При очередной замене прокладки клапанной крышки углядели выкрашивание кулачка 3го цилиндра.

Поделюсь своим мнением на основе сообщений пользователей и приведенных доводах очень грамотного софорумчанина под ником Крокодил Гена. Первое - масло 0W20 при таких пробегах выбор неверный, после 100к км желательно было поменять на 5W30/5W20. Далее, "не гонщик" и это тоже сказалось на эксплуатации, а вот наш K24Z4 любит чтобы его крутили, для того чтобы после 3000 об/мин включался ivtec с принудительной подачей масла под давлением на распредвалы (до 3000 об масло подается посредством масляного тумана) и конечно замена своевременная сеточек ivtec играет роль. В свое время новый зарегистрированный пользователь писал здесь, что наоборот отжигал, газовал как не в себя и распредвалы не имеют проблем выкрашивания кулачков при ваших пробегах. Пробеги 7 - 10 т.км, считаю что много, тем более для Zepro и плюс стиль вождения ваш. Перед заменой масла всегда стараюсь крутить на 4000, чтобы клапана просрались и т.д., да и так газую, когда двиг прогрет, но и не езжу больше 5000 - 7000 км на одном масле без замены. В общем все это мое ИМХО, можно соглашаться с этим или нет, но эта инфа - сливки той информации, что я прочитал здесь и на других ресурсах. Удачи вам на дорогах!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.2.2024, 9:19

sel @ 29.2.2024, 1:16
...приведенных доводах очень грамотного софорумчанина под ником Крокодил Гена. Первое - масло 0W20 при таких пробегах выбор неверный, после 100к км желательно было поменять на 5W30/5W20...

Весьма давненько уже. как мнение поменялось - нет ничего криминального при использовании масел с вязкостью *W20; *W30, как и *W40 в двигателях серии "К" и серии "R" при любых пробегах.
Как и то, что к выкрашиванию рабочей поверхности кулачков распредвала, вязкость применяемого масла никаким боком.

dohlik
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.2.2024, 17:54

sel @ 28.2.2024, 23:16

Абсолютно не исключаю правоту Ваших доводов, но, что есть, то есть. Об этой массовой проблеме вообще не знал, пока самого не коснулось. Сетку клапана vtec меняли на 180+/- и на кулачках не было выкрашивания ,ну, или не обратили внимания, что сильно врядли, особенно, учитывая частоту, с которой меняются прокладки клапанной крышки последние 5 лет. Ну и, если честно, не представляю как можно на этой машине отжигать, она не едет, не управляется, бензин не нюхает, на сторону куда-то барыжит даже при моём стиле езды. А отжигаю я на мотоцикле ( но без угрозы и помех окружающим, хоть и с нарушением ПДД)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0