Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.7.2017, 15:21

Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.7.2017, 20:46

Диагностика и код ошибок.

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.7.2017, 9:03

bao68 @ 27.7.2017, 21:46
Диагностика и код ошибок.


Кратко, ёмко, но непонятно... Поеду в сервис за диагностикой.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.7.2017, 20:20

Mishania @ 28.7.2017, 9:03
Поеду в сервис за диагностикой.

А говорил непонятно! laugh.gif Дошло же! Не все потеряно! wink.gif

rsakh
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2017, 4:47

Mishania @ 27.7.2017, 23:21
Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?


Ехать туда где есть компьютер авто диагностики. Подключаем, считываем код неисправности. Например, на моем авто недавно меняли задние ступичные подшипники и отобразились именно указанные Вами индикаторы ошибок. На компьютере отображалась ошибка датчика заднего левого колеса, однако скорость с датчика считывалась, видимо потянули провод и датчик периодически отключается от системы. Самая "мерзкая" неисправность искать где повреждение провода.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2017, 13:29

Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.8.2017, 15:13

SibTrans @ 29.8.2017, 14:29
Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.


Полдшипник в норме. Приговорили задний правый датчик. На сл.неделе поменяю - отпишусь. Некогда по сервисам мотаться... :-)

rsakh
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2017, 15:24

SibTrans @ 29.8.2017, 21:29
Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.


У меня оказалось некачественное магнитное кольцо в новом подшипнике ступицы. Разобрали, проверил провод, датчик - без повреждений. Установили обратно старый подшипник, неисправности как не бывало. Производитель JD.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

У нас стоит 4500 рублей за штучку.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

29.5.2018, 7:55

Mishania @ 27.7.2017, 16:21
Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?

У меня вопрос тот-же, куда смотреть?
Только сигнализаторы срабатывают при нажатии педали тормоза в движении при работающем кондиционере или при стоянке в положении "D", так-же с работающим кондиционером.
Видео ссылка
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.5.2018, 5:17

Почемучка @ 29.5.2018, 11:55
У меня вопрос тот-же, куда смотреть?
Только сигнализаторы срабатывают при нажатии педали тормоза в движении при работающем кондиционере или при стоянке в положении "D", так-же с работающим кондиционером.
Видео ссылка


Субъективно, что в момент включения кондиционера появляется нагрузка и происходит падение напряжения в цепи... Может быт стоит в этом направлении подумать? Например, работа генератора, контакты проводки/самой панели и т.п. Т.к. визуально приборная панель полностью на мгновение тухнет и затем включается. При этом работа двигателя продолжается в нормальном режиме (визуально, что даже обороты после отключения/включения падают, но не ясно - это эффект именно падения оборотов или выключения приборной панели по причине пропадания контакта/напряжения).

P.S. Не специалист в этом вопросе - личное мнение по принципу "первое впечатления может оказаться верным"...

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2018, 7:47

Devil-May-Care @ 30.5.2018, 6:17
Субъективно, что в момент включения кондиционера появляется нагрузка и происходит падение напряжения в цепи... Может быт стоит в этом направлении подумать? Например, работа генератора, контакты проводки/самой панели и т.п. Т.к. визуально приборная панель полностью на мгновение тухнет и затем включается. При этом работа двигателя продолжается в нормальном режиме (визуально, что даже обороты после отключения/включения падают, но не ясно - это эффект именно падения оборотов или выключения приборной панели по причине пропадания контакта/напряжения).

P.S. Не специалист в этом вопросе - личное мнение по принципу "первое впечатления может оказаться верным"...

Согласен. Но при движении этого нет. Значит не сам кондей виновен, а что? Что может быть в "стопах"? Ведь всё происходит только при торможении!
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.5.2018, 9:05

Берите вольтметр, подключайтесь к акб, и смотрите что происходит, напряжения какие в разные моменты (моменты выключения приборки, и общий вольтаж в момент работы двигателя). Судя по приборке идет падение напряжения в плоть до её отключения (притухает на время). Начните с этого. А уж после будет другой разговор. И дело даже не в индикаторах, а перезагрузки всей приборки. Devil-May-Care все правильно расписал эти симптомы.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2018, 18:25

ДимДимыч @ 30.5.2018, 10:05
Берите вольтметр, подключайтесь к акб, и смотрите что происходит, напряжения какие в разные моменты (моменты выключения приборки, и общий вольтаж в момент работы двигателя). Судя по приборке идет падение напряжения в плоть до её отключения (притухает на время). Начните с этого. А уж после будет другой разговор. И дело даже не в индикаторах, а перезагрузки всей приборки. Devil-May-Care все правильно расписал эти симптомы.

Сегодня попробую заснять видео замеров напряжения. Потом отпишусь, что нашёл.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2018, 16:04

Почемучка @ 30.5.2018, 19:25
Сегодня попробую заснять видео замеров напряжения. Потом отпишусь, что нашёл.

Прошло 6 дней. За это время неисправность себя не проявила ни разу.
Что было сделано:
1. Поездка на 360 км. (по случаю);
2. Замена ремня генератора (старый периодически попискивал);
3. Зарядка аккумулятора в течении 20ч. (на всякий случай).
Замер напряжения на заведённом двигателе показывал падение напряжения, при включении кондиционера, на 0,3-0,5в., при этом все возможные осветительные и отопительные элементы автомобиля были включены.
Какие будут мнения?
Для сведения: в основном приходиться ездить на короткие расстояния, (город маленький). Возможно ли это из-за незаряженного аккумулятора?

CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.6.2018, 4:14

Почемучка @ 5.6.2018, 20:04
...
Какие будут мнения?
... Возможно ли это из-за незаряженного аккумулятора?

Ранее уже в какой-то теме высказывал своё мнение по такому поводу, что АКБ на заведенном автомобиле выполняет роль буфера (тема была про моргание ламп ближнего света, если правильно помню - ссылка) таким образом, что генератор должен поддерживать диапазон напряжения бортовой сети в определенном диапазоне значений на заведенном автомобиле, но при включении потребителей (климат-контроль и т.п.) происходит падение в бортовой сети и генератору нужно определенное количество времени для повышения/понижения напряжения (инертность срабатывания механизма - есть практически везде, но время отклик разное). Так вот, как раз в такие моменты АКБ выполняет роль поддержания напряжения бортовой сети не ниже порогового значения. Мне трудно качественно оценить данное влияние, т.к. не специалист в данном вопросе. Для чистоты эксперимента нужно было замерить значения напряжения на АКБ до зарядки в различных режимах (перед запуском двигателя, в момент запуска, на работающем двигателе при включении потребителей).

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

6.6.2018, 7:45

Devil-May-Care @ 6.6.2018, 5:14
Ранее уже в какой-то теме высказывал своё мнение по такому поводу, что АКБ на заведенном автомобиле выполняет роль буфера (тема была про моргание ламп ближнего света, если правильно помню - ссылка) таким образом, что генератор должен поддерживать диапазон напряжения бортовой сети в определенном диапазоне значений на заведенном автомобиле, но при включении потребителей (климат-контроль и т.п.) происходит падение в бортовой сети и генератору нужно определенное количество времени для повышения/понижения напряжения (инертность срабатывания механизма - есть практически везде, но время отклик разное). Так вот, как раз в такие моменты АКБ выполняет роль поддержания напряжения бортовой сети не ниже порогового значения. Мне трудно качественно оценить данное влияние, т.к. не специалист в данном вопросе. Для чистоты эксперимента нужно было замерить значения напряжения на АКБ до зарядки в различных режимах (перед запуском двигателя, в момент запуска, на работающем двигателе при включении потребителей).

У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2018, 12:01

Почемучка @ 6.6.2018, 8:45
У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.


Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю. Но ошибки не появились ни до замены, ни после.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2018, 12:56

Почемучка @ 6.6.2018, 8:45
У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.


Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю, но ошибки не появились ни до замены, ни после.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

иов
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2019
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.2.2019, 7:16

После замены замка зажигания загораются вышеуказанные чеки через 6-10 км. После выключения зажигания и запуска все гаснет. И так постоянно. Диагностика показала, что не работает датчик руля.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.2.2019, 10:34

иов @ 21.2.2019, 10:16
... Диагностика показала, что не работает датчик руля.

Скорее всего, при замене замка, что-то повредили, сбили или забыли подсоеденить.
По диагностике этой неисправности есть ссылка здесь: ссылка
УДАЧИ!

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0