kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2012, 19:14

Петрович @ 20.4.2012, 17:08
Оставляй старые, через неделю после сборки протяни голову по новому

чтоб протянуть опять распредвалы придется сбрасывать...

Вот не помню, в мануале где-то оговаривается сей момент про замену головкиных болтов?
мой мануал в гараже остался, а идтить что-то лениво сегодня...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2012, 19:24

Валер, обратись к Шурупу, помню он года два назад капиталил движок, возможно расскажет про тонкости
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2012, 19:38

в мануале на опель точно писалось что головкины болты нужно менять...
я даже и менял их один раз (из четырех...)
а вот с хондой как-то упустил это, завтра схожу в гараж добуду книжицу и почитаю...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2012, 19:56

ссылка стр№117 написано необходимо болты менять
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2012, 20:10

Петрович @ 20.4.2012, 18:56
стр№117 написано необходимо болты менять

вот и думаю что теперь делать... sad.gif

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

21.4.2012, 22:00

Вот он мой "красавец"
ссылка
ссылка
ссылка

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

21.4.2012, 23:51

kadett2006 @ 20.4.2012, 17:55
Вот теперь не знаю что с болтами головы делать, менять или старые оставить?
цена на них не детская, и ждать минимум 10 дней... wacko.gif

Имхо чуть подрезать можно если сильно вытянуло

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

22.4.2012, 8:30

DrilLer @ 22.4.2012, 1:51
Имхо чуть подрезать можно если сильно вытянуло

может с мотористом посоветоваться ? Болты вытягивает не сильно , тут фактор усталости металла , охлажд и нагрев , туда - сюда и так много раз .

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2012, 10:38

не думаю что сильно они устали, а вот насчет предела текучести металла нужно много думать...
похоже до этого голова не вскрывалась...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.4.2012, 10:39

kadett2006 @ 22.4.2012, 12:38
похоже до этого голова не вскрывалась...

Валера , голову обязательно на фрезер станок , проверить , может поведенная , и блок с гильзами , рейкой

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2012, 20:33

нифигасибе дырец как бы там гнезду в очередь не стать за клапаном а куда осколок пошёл гулять не искал? опытны моторист на затяге по болтам сообщит
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2012, 18:48

gboris @ 27.4.2012, 19:33
нифигасибе дырец как бы там гнезду в очередь не стать за клапаном а куда осколок пошёл гулять не искал? опытны моторист на затяге по болтам сообщит

осколка по идее быть не должно, т.к. это место выгорело, т.е. эрозия металла по частичке под действием высокой температуры, когда еще был нормальный процесс горения в камере...

Baha66
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

4.6.2012, 10:06

Я могу конечно ошибаться, но по картинке мне так кажется что был все таки скол. Просто иду от обратного- если метал горел, то картинка должна быть в виде кратеров, тоесть должны быть очаги горения. А тут видны острые углы - это бывает при мех повреждениях.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.6.2012, 14:04

помню по своей девятке ,что болты головки меняются из-за вытяжки ,даже в мануале был предельный размер на который они имеют права удлинятся ,а потом замена. А прогорел только клапан или гнездо тоже?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

5.6.2012, 19:57

нееее, с седлом все в порядке, поставил новый клапан и притер на всякий случай...

Nikolas
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2012, 22:01

kadett2006 @ 6.6.2012, 0:57
нееее, с седлом все в порядке, поставил новый клапан и притер на всякий случай...

сколько в итоге по времени занял ремонт?
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум... sad.gif

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2012, 22:16

Nikolas @ 8.7.2012, 21:01
сколько в итоге по времени занял ремонт?
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум... sad.gif

Ремонт чего? вообще или конкретно замена клапана?
голову снимал 4 дня, по вечерам 2-3 часа после работы...
но это еще был апрель, т.е. еще холодновато и темнело быстро, если бы летом, то думаю за пару дней бы снял, ну или если не после работы, а с утра, то за день можно управиться...
вот только голову снимал вместе с впускным коллектором, по другому не получилась у меня...

когда-то на Кадете несколько раз рвал ремень ГРМ и соответственно загибал клапаны, так за день снимал голову, менял клапаны и собирал все назад...

Nikolas
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2012, 22:59

kadett2006 @ 9.7.2012, 3:16
когда-то на Кадете несколько раз рвал ремень ГРМ и соответственно загибал клапаны, так за день снимал голову, менял клапаны и собирал все назад...

Да, я всю тему прочитал =)
В целом, спасибо за ответ. Буду серьёзно подумать: стоит ли вообще этим заниматься? Опыта нет абсолютно. Мануалы скачал. Впечатляют... wacko.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 5:17

Nikolas @ 8.7.2012, 23:01
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум...

Шо случилось?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Nikolas
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2012, 20:10

Петрович @ 9.7.2012, 10:17
Шо случилось?

из радиатора (при включенном двигателе) выступают пузырьки с газом. вероятнее всего выхлопные. антифриз вытекает под нагнетанием газов из патрубков. масло течёт с двигателя, раньше расход был 1 литр на 1000км, а теперь примерно увеличился до литра на 500. литрушки фриза хватает на пару дней. в общем течка по полной.





вчера ещё обнаружил течь PSF жидкости (не знаю как правильно система называется, рулевая, кажется). оказалось патрубок лопнул, трещина 25мм на сгибе ближе к бачку с жидкостью. прошлый владелец изолентой чёрной перемотал, так, что при покупке ничего не видно было -\. думал новый брать. но попробовал сначала на суперклей -). вроде взялось хорошо. завтра испробую.

вот такие неприятности на голову свалились после весеннего простоя (машина стояла в кап.гараже с марта по середину июня - я ногу сломал, в гипсе долго был). а ещё шланг тормозной лопнул и катушка генератора искры полетела - их ещё в июне поменял.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0