pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2012, 15:24

Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: ссылка

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.7.2012, 12:43

elio Ничего страшного, главное что эти жидкости соответствуют требуемым химическим параметрам. Просто разлиты в хондовские баклажки.
Заполните свой профиль : город и авто.

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

8.7.2012, 16:40

Ева @ 8.7.2012, 13:43
elio Ничего страшного, главное что эти жидкости соответствуют требуемым химическим параметрам. Просто разлиты в хондовские баклажки.
Заполните свой профиль : город и авто.

не подскажите, где Вы заметили химический состав на банках?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.7.2012, 17:33

elio @ 8.7.2012, 17:40
не подскажите, где Вы заметили химический состав на банках?


Там все написано крупными буквами)))
Например ATF-Z-1. Хотя это жидкость старого образца, сейчас уже льют более современную ATF DW-1. Видимо ОД еще сливает свои остатки старых запасов.
А что за город в котором делали ТО?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2012, 17:38

Ева @ 8.7.2012, 18:33
А что за город в котором делали ТО?

С Азербайджана автор, видимо масло азиатского происхождения
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

8.7.2012, 22:02

Петрович @ 8.7.2012, 18:38
С Азербайджана автор, видимо масло азиатского происхождения


ТО проходил в Баку.
А на банках производитель Сингапур)

Lenys@ka
Елена
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

9.7.2012, 22:04

А подскажите, есть владельцы CRV-2003 г., у кого нет щупа для контроля уровня масла
в АКПП?? Я в своей машинке не нахожу. closedeyes.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

9.7.2012, 22:18

Lenys@ka @ 10.7.2012, 0:04
А подскажите, есть владельцы CRV-2003 г., у кого нет щупа для контроля уровня масла
в АКПП?? Я в своей машинке не нахожу. closedeyes.gif

может потеряла , или СТОшники насадили , тогда должно быть открытое отверстие , или плохо искала , он оранжевый , а масло двига желтый

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2012, 14:19

так DW-1 синтетика или как? Просто интересно как она смешивается с полусинтетикой Z1
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.7.2012, 14:30

Прекрасно смешивается, проверено лично.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

18.7.2012, 15:14

У меня вопрос к тем кто сам менял,эффект какой после замены ?, у меня при переключениях легкие толчки ,но масло у нас по регламенту меняется после 100 или 120 т.км ,сейчас пробег почти 59000 ,вот думаю самому менять или не стоит,до серванта была BMW 530 1999 года ДИЗЕЛЬ масло не менялось ниразу переключалось как на серванте пробег реальный был 295000 smile.gif
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 12:08

vovand @ 18.7.2012, 16:14
У меня вопрос к тем кто сам менял,эффект какой после замены ?, у меня при переключениях легкие толчки ,но масло у нас по регламенту меняется после 100 или 120 т.км ,сейчас пробег почти 59000 ,вот думаю самому менять или не стоит,до серванта была BMW 530 1999 года ДИЗЕЛЬ масло не менялось ниразу переключалось как на серванте пробег реальный был 295000 smile.gif


У меня тоже после замены появились легкие толчки, особенно заменно при переключении с первой на вторую.
Уровень масла нормальный.
Менял в 2 этапа. Сначала залили, покатался, через 3 дня приехал в сервис слили, залили новую жижу.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 12:33

elio @ 19.7.2012, 13:08
У меня тоже после замены появились легкие толчки, особенно заменно при переключении с первой на вторую.
Уровень масла нормальный.
Менял в 2 этапа. Сначала залили, покатался, через 3 дня приехал в сервис слили, залили новую жижу.

отходы были при сливе? У меня после замены только лучше работать начинает...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 12:44

Maze @ 19.7.2012, 13:33
отходы были при сливе? У меня после замены только лучше работать начинает...

при первой замене на магните была всего одна не большая стружка и пыль
при второй замене магнит был чист

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 12:47

elio @ 19.7.2012, 13:44
при первой замене на магните была всего одна не большая стружка и пыль
при второй замене магнит был чист

Очень странно, пробег какой?
Залил DW1 или Z-ку
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 12:57

Maze @ 19.7.2012, 13:47
Очень странно, пробег какой?
Залил DW1 или Z-ку

пробег 52000
залил Z-ку, DW1 ОД не привозит

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 13:25

elio @ 19.7.2012, 13:57
пробег 52000
залил Z-ку, DW1 ОД не привозит

Либо пробовать менять ещё раз, либо закатывать к ОД разбираться.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 14:38

Maze @ 19.7.2012, 14:25
Либо пробовать менять ещё раз, либо закатывать к ОД разбираться.

а какой смысл менять еще раз, эти 2 замены были сделаны на прошлой недели?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 14:39

elio @ 19.7.2012, 15:38
а какой смысл менять еще раз, эти 2 замены были сделаны на прошлой недели?

Когда масло меняется, любое Г в коробке может каналы забить...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 14:41

Maze @ 19.7.2012, 15:39
Когда масло меняется, любое Г в коробке может каналы забить...

старое масло слилось прозрачное и фильтр я сменил

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.7.2012, 14:43

elio @ 19.7.2012, 15:41
старое масло слилось прозрачное и фильтр я сменил

при сливе старого сливается только часть, и очень существенная часть остается в системе.

Это может быть из-за отходов в каналах.

Насчет ещё одной замены - это как первая мера, не вскрывать же коробку сразу.
И самое главное - уверен что это толчки коробки? Может бенз хреновый, свечи дохлые? У меня недавно тоже дергало, думал переключения коробки, потом усилилось, в итоге мыл всю топливную систему - заправился на лукойле за городом.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0