bao68 @ 23.4.2017, 13:20
Коллега, Вы забыли, что базирование детали на токарном станке выполняется как минимум по двум поверхностям (если не использовать еще и прижим задней бабкой)! Внутренний диаметр и торец детали, иначе деталь в "0" не выставите.
Я не забыл, коллега, а просто не упомянул, т.к. рассуждение о технологических базах в этой теме явно не к месту. А проще, если за одну установку, станочник обработает три поверхности: две поверхности прилегания тормозных колодок и поверхность опоры диска на ступицу. А чтобы не выставлять диск в «0» (т.е. с минимальным торцевым биением), существует уже упомянутый способ
ссылка.
По теме дисков и колодок: вчера перекидывал колеса, заодно и сделал профилактику тормозных суппортов. Замерил толщину дисков и колодок, передние диски 27,5, колодки 8 мм. Колодки и диски довольно таки бюджетный вариант: Japan Parts. За все время эксплуатации
ссылка не разу не слыхал ни визгу ни скрипу с их стороны.
Кстати, хочу предостеречь: если в магазине будут впаривать смазку для суппортов Рermatex в зеленой упаковке, то ей не надо смазывать направляющие пальцы суппортов, она предназначена для направляющих колодок.
З.Ы. И немного не в тему: шинами Goodyear EfficientGrip SUV не то что доволен, за первые 150 км от них просто в восторге!