Уважаемые хондоводы
Прошу совета может быть кто то сталкивался с подобной проблемой
У меня СРВ 2000г с двигателем В20Z1
Зимой этого года пришлось ремонтировать двигатель, провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, началось все со стука как мне объяснили сервисмены клапанов после неоднократных регулировок застучал мотор. В целом как я теперь понял стучали не клапана а распредвал или оба сразу.
В общем расточка коленвала, замена колец, замена головки блока на б/у замена масленного насоса, всех резинок, прокладок, колечек, водяного насоса ремней и т.д..
В общем вот оно счастье теперь уж все будет в порядке.
Но не тут то было буквально через два дня обратил внимание что лампа давления масла гаснет с задержкой, замучил сервисменов до посинения что как результат получил ответ наверное масло некачественное (жидковато), беру масло фильтр в процессе замены обратил внимание что снятый фильтр был практически пуст т.е. он и был пуст машина постояла минут 30 перед заменой, задаю вопрос как же так не может фильтр быть пустым на что было сделано предположение что фильтр бракованный. После замены первый запуск вроде нормально потом все с начала. Собрался ехать в Крым перед поездкой ТО решил заменить масло и фильтр менял сам, снятый фильтр оказался пуст, ставил и оригинал и не оригинал результат тот же. Сейчас появился тот же самый стук распредвалов что и перед предыдущим ремонтом, из последних предположений были выдвинуты (трещина в масляной магистрали которая не дает держатся вакууму в системе смазки). Я конечно не большой специалист но думаю что причина как раз в том что двигатель запускается с пустым фильтром в следствии чего происходит износ ГБЦ а потом как следствие и коленвал в разнос. Подскажите в чем может быть причина??????