Pioneer000
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2011
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2012, 23:00

Уважаемые хондоводы
Прошу совета может быть кто то сталкивался с подобной проблемой
У меня СРВ 2000г с двигателем В20Z1
Зимой этого года пришлось ремонтировать двигатель, провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, началось все со стука как мне объяснили сервисмены клапанов после неоднократных регулировок застучал мотор. В целом как я теперь понял стучали не клапана а распредвал или оба сразу.
mebiro_01.gif
В общем расточка коленвала, замена колец, замена головки блока на б/у замена масленного насоса, всех резинок, прокладок, колечек, водяного насоса ремней и т.д..
В общем вот оно счастье теперь уж все будет в порядке. hurrah.gif
Но не тут то было буквально через два дня обратил внимание что лампа давления масла гаснет с задержкой, замучил сервисменов до посинения что как результат получил ответ наверное масло некачественное (жидковато), беру масло фильтр в процессе замены обратил внимание что снятый фильтр был практически пуст т.е. он и был пуст машина постояла минут 30 перед заменой, задаю вопрос как же так не может фильтр быть пустым на что было сделано предположение что фильтр бракованный. После замены первый запуск вроде нормально потом все с начала. Собрался ехать в Крым перед поездкой ТО решил заменить масло и фильтр менял сам, снятый фильтр оказался пуст, ставил и оригинал и не оригинал результат тот же. Сейчас появился тот же самый стук распредвалов что и перед предыдущим ремонтом, из последних предположений были выдвинуты (трещина в масляной магистрали которая не дает держатся вакууму в системе смазки). Я конечно не большой специалист но думаю что причина как раз в том что двигатель запускается с пустым фильтром в следствии чего происходит износ ГБЦ а потом как следствие и коленвал в разнос. Подскажите в чем может быть причина?????? scratch.gif dash1.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

7.12.2012, 23:08

у меня такое было , когда поставил маслянный фильтр Нипартс , после замены его на фильтрон проблема ушла , думаю что не держит клапан в фильтре и масло стекает обратно в картер , кстати с оригинальным фильтром тоже заметил , что лампочка не сразу гаснет

Pioneer000
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2011
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2012, 23:20

Толян @ 8.12.2012, 0:08
у меня такое было , когда поставил маслянный фильтр Нипартс , после замены его на фильтрон проблема ушла , думаю что не держит клапан в фильтре и масло стекает обратно в картер , кстати с оригинальным фильтром тоже заметил , что лампочка не сразу гаснет

Пробовал менять фильтры, ставил и оригинал и не оригинал (Махле, фильтрон, Бош) думаю проблема не в фильтре есть там какая то заковыка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

8.12.2012, 0:13

Pioneer000 @ 8.12.2012, 1:20
Пробовал менять фильтры, ставил и оригинал и не оригинал (Махле, фильтрон, Бош) думаю проблема не в фильтре есть там какая то заковыка

интересно , редукционный клапан у нашего мотора есть ?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.12.2012, 1:23

Клапан есть у всех моторов и думаю причина в нём или сильный износ масляного насоса,если он тоже Б/У,но клапан более вероятен как причина.Вобщем надо насос дёргать.Клапан должен свободно перемещаться без заеданий,седло должно быть чистое и без повеждений.Также нужно проверить магистраль от насоса до фильтра.На лицо типичное масляное голодание,давление в системе очень низкое.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2012, 1:33

У меня прежде всего вопрос к первому основателю данной темы..

Ремонт двигателя насколько глубокий был?... RVK написал правильно, быть может и редукционный, да и износ самого маслонасоса....

... От себя еще хочу добавить, что входной масляный патрубок (который с сеточкой забирает масло (засасывает) из поддона-картера.., быть может не плотно прикручен... Наслышан про случаи, когда просто-напросто, из-за неплотности его крепления масло не засасывается... Происходит масляное голодание... Вроде и маслонасос в норме..., и то, и сё...

.. - Ну и ремонт повторяется повторно... Мне кажется, сейчас более дешевле будет снять снизу масляный картер и посмотреть заборный патрубок... Потом уже и о другом думать..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Pioneer000
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2011
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)

10.12.2012, 11:36

Масляный насос установлен новый, а вот проверить прокладку маслозаборника это не проблема, сделаю отпишу.

Pioneer000
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2011
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)

10.12.2012, 11:44

RVK @ 9.12.2012, 2:23
Клапан есть у всех моторов и думаю причина в нём или сильный износ масляного насоса,если он тоже Б/У,но клапан более вероятен как причина.Вобщем надо насос дёргать.Клапан должен свободно перемещаться без заеданий,седло должно быть чистое и без повеждений.Также нужно проверить магистраль от насоса до фильтра.На лицо типичное масляное голодание,давление в системе очень низкое.

Насос установлен новый обошёлся в семь рублей, насколько я понял в масляном насосе есть клапан сброса давления, он же редукционный. Как мне пояснили он не заперает масло в магистрале а открывается при избыточном давлении. Может быть есть еще где то клапан который закрывает масло в магистрале? Давление меряли в норме. Подскажи пожалуйста каким образом можно проверить магистраль от насоса до фильтра umnik2.gif на днях проверю прокладку маслозаборника.

Pioneer000
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2011
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)

10.12.2012, 11:53

Sever @ 9.12.2012, 2:33
У меня прежде всего вопрос к первому основателю данной темы..

Ремонт двигателя насколько глубокий был?... RVK написал правильно, быть может и редукционный, да и износ самого маслонасоса....

... От себя еще хочу добавить, что входной масляный патрубок (который с сеточкой забирает масло (засасывает) из поддона-картера.., быть может не плотно прикручен... Наслышан про случаи, когда просто-напросто, из-за неплотности его крепления масло не засасывается... Происходит масляное голодание... Вроде и маслонасос в норме..., и то, и сё...

.. - Ну и ремонт повторяется повторно... Мне кажется, сейчас более дешевле будет снять снизу масляный картер и посмотреть заборный патрубок... Потом уже и о другом думать..

Ремонт:
Расточка коленвала
замена ГБЦ (старая пала смертью храбрых скорей всего по этой же причине) с заменой колпачков заглушечки и т.д.
Замена всех прокладок и сальников
замена маслянного насоса
замена колец
Хочу добавить что началось все имеено с такого же стука что появился сейчас, т.е. начался ускоренный износ ГБЦ причину вижу в том что каждая заводка происходит с пустым масляным фильтром. Маслозаборник проверю на днях, думаю что прокладка выпускного коллектора переживет повторную установку scratch.gif если честно не знаю заменили они эту прокладку или на герметик зафигачили посмотрим.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

10.12.2012, 11:55

Pioneer000 @ 8.12.2012, 0:20
Пробовал менять фильтры, ставил и оригинал и не оригинал (Махле, фильтрон, Бош) думаю проблема не в фильтре есть там какая то заковыка

обратил внимание что снятый фильтр был практически пуст т.е. он и был пуст машина постояла минут 30 перед заменой
,
В этих фильтрах имеется эластичный клапан, не дающий обратному ходу маслу из системы.
А если при его откручивании он оказывается вдруг пустой, то по методу исключения, дыру в системе надо искать, не перед фильтром, а уже за ним.

P.S. Вы ремонтировали движок, в результате масляного голодания, задрало провернуло вкладыш, устранили последствие, но не устранили причину.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

10.12.2012, 12:30

а в блоке все каналы продуваются?? , мож забит где, частично и создаётся масляное голодание
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

10.12.2012, 14:52

LOS @ 10.12.2012, 13:30
а в блоке все каналы продуваются?? , мож забит где, частично и создаётся масляное голодание

Нет! Иначе масло из системы бы не уходило, не опустошало фильтр.
Здесь явная дыра (налево), масло сифонит из системы, где то прокладка пробита, или еще что , трудно гадать, смотреть надо схему смазки и все возможные уплотнения, от фильтра и выше.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.12.2012, 19:42

А сколько давление намеряли ?
Первый раз невнимательно прчитал,в списке работ-Расточка коленвала. На Хондах валы точятся ? На мой двигатель ,к примеру, вкладышей ремонтных размеров не существует.
При постоянно частично открытом редукционнике на насосе масло сливаться будет.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

10.12.2012, 19:57

RVK @ 10.12.2012, 20:42
При постоянно частично открытом редукционнике на насосе масло сливаться будет.

Стечет из масляной магистрали, что до клапана в фильтре, из самого фильтра не стечет, иначе это брак!
Можно оставить фильтр кверх ногами на неделю и он должен остаться с маслом, на то и существует противодренажный клапан. Через бумагу конечно будут проходить капли, но так, что бы за полчаса опустошило.))

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.12.2012, 20:13

Надо смотреть перепускной клапан

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.12.2012, 20:28

Так-же можно проверить давление масла механическим датчиком, штуцер вкручивается вместо штатного датчика. Минимальное давление на ХХ 70 кПа, при оборотах двигателя 3000об давление 360 кПа
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.12.2012, 21:58

Neptun @ 10.12.2012, 20:57
Можно оставить фильтр кверх ногами на неделю и он должен остаться с маслом, на то и существует противодренажный клапан.

Ну ты же сам их сейчас потрошишь и видишь насколько "хорошо" все сделаны.При вертикальном положении фильтра противодренажик держать будет его масло придавливать и будет,а вот при горизонтальном,как вроде на двигателях В серии сделано,есть сомнения в его полной герметичности.
Но всё же я не снимаю подозрений с операции проточки коленвала.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

10.12.2012, 22:14

RVK @ 10.12.2012, 22:58
Ну ты же сам их сейчас потрошишь и видишь насколько "хорошо" все сделаны.

Вроде как были опробованы разные, и все брак? ))
При вертикальном положении фильтра противодренажик держать будет его масло придавливать и будет,а вот при горизонтальном,как вроде на двигателях В серии сделано,есть сомнения в его полной герметичности.

Если как на новых Субару, фильтр расположен шляпой вверх, то клапан прижимается даже под собственным весом, у нас фильтр расположен наоборот шляпой вниз и шайба (клапан) будет падать под своим весом вниз, это еще хуже, чем горизонтальное положение фильтра. Однако столб масла будет прижимать клапан вверх и он это делает, сам скручивал фильтр, поток масла из магистрали, около полулитра, а значит клапан держит. И это с учетом всех приготовлений, снятия защиты картера и т.д., т.е. временной промежуток около получаса, может чуть меньше.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2012, 3:34

Насчёт того что шляпой вниз хуже чем под 90 градусов,не согласен,впрочем можно и проверить.ИМХО Вариант шляпой вниз наиболее удачен и возможность слива минимальна.
По сабжу ,пока не понятно что с коленвалом,если зазоры просадили,то может сливаться по линии нагнетания после фильтра,ну и никакого нормального давления там не будет,это считай будет потеря в 1 бар минимум.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

11.12.2012, 4:27

RVK @ 11.12.2012, 4:34
Насчёт того что шляпой вниз хуже чем под 90 градусов,не согласен,впрочем можно и проверить.ИМХО Вариант шляпой вниз наиболее удачен и возможность слива минимальна..

А что же, тогда шляпой вверх (дулом вниз) будет самый худший? )) biggrin.gif

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0