sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

25.11.2011, 17:04

RVK @ 25.11.2011, 17:15
Ну надо к HDS подключать ,забивать свой VIN и там уже лазить по меню,смотреть,может там и есть такой вариант чтобы мозги учитывали наличие подогрева. К примеру на американках есть вариант активации оригинального автозапуска,а на наших VIN-ах эта функция не активна.

хорошо попробую

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 1:51

sergisette @ 25.11.2011, 12:35
Вечером после такой же операции загорелся. Пробовать надо разные варианты. Аккумулятор гелевый я не переживаю.

У тебя гелевый какой? Поподробнее о нем, плиз... Синий аль красный ??? Или какой фирмы ващще? И как он ? Может в др. теме опишешь?....
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 2:46

Sever @ 26.11.2011, 2:51
У тебя гелевый какой? Поподробнее о нем, плиз... Синий аль красный ??? Или какой фирмы ващще? И как он ? Может в др. теме опишешь?....

Аккумулятор optima тягово стартерный ссылка купил в США и пришел вместе с авто. При установке, установщикам пришлось переделать посадочное место.

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 8:09

Здравствуйте, у кого проблема с Р1116, можете дать дополнительные сведения. прри установке котла, куда направили горячий поток, в радиатор печки или в мотор.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.11.2011, 11:07

Ну по уму выход с котла всегда направляют на вход в печку ,а там уже варианты-хочешь подключай климат ,хочешь нет. Проблема с ошибкой Р 0116 или Р1116 что одно и тоже похоже есть только на американках из-за несколько иной прошивки мозгов,которая не учитывает возможное наличие подогревателя. Возможно можно решить программно,возможно нет.

Я вот что ещё думаю по этому поводу: Штатный Хондовский подогрев от розетки есть и он продаётся на американских и канадских сайтах,при этом ни в одной инструкции по установке этого подогрева нет указания на то что нужно вносить какие то изменения в софт. Следовательно греть американки без получения ошибки всё таки можно,но нужно видимо не превышать определенный порог температуры,после которого реальная температура двигателя будет восприниматься мозгами как ошибка датчика. Каков этот порог- Х.З. ,можно предположить что не выше 30-40 градусов.То есть надо наверно пробовать прогревать двигатель не выше этой температуры.Например гонять котел столько минут ,сколько градусов за окном,или ловить правильное время работы котла экспериментально.Либо использовать климат при подогреве ,если подключён,при этом он должен достаточно хорошо отбирать температуру от двигателя при подогреве. Может это поможет .

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 15:38

linx @ 26.11.2011, 9:09
Здравствуйте, у кого проблема с Р1116, можете дать дополнительные сведения. прри установке котла, куда направили горячий поток, в радиатор печки или в мотор.

Ты тоже брат по несчастью?

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 15:41

RVK @ 26.11.2011, 12:07
Ну по уму выход с котла всегда направляют на вход в печку ,а там уже варианты-хочешь подключай климат ,хочешь нет. Проблема с ошибкой Р 0116 или Р1116 что одно и тоже похоже есть только на американках из-за несколько иной прошивки мозгов,которая не учитывает возможное наличие подогревателя. Возможно можно решить программно,возможно нет.

Я вот что ещё думаю по этому поводу: Штатный Хондовский подогрев от розетки есть и он продаётся на американских и канадских сайтах,при этом ни в одной инструкции по установке этого подогрева нет указания на то что нужно вносить какие то изменения в софт. Следовательно греть американки без получения ошибки всё таки можно,но нужно видимо не превышать определенный порог температуры,после которого реальная температура двигателя будет восприниматься мозгами как ошибка датчика. Каков этот порог- Х.З. ,можно предположить что не выше 30-40 градусов.То есть надо наверно пробовать прогревать двигатель не выше этой температуры.Например гонять котел столько минут ,сколько градусов за окном,или ловить правильное время работы котла экспериментально.Либо использовать климат при подогреве ,если подключён,при этом он должен достаточно хорошо отбирать температуру от двигателя при подогреве. Может это поможет .

Полностью с тобой согласен.
А котлу можно установить температуру до которой он должен нагреть и поддерживать?
дай пожалуйста ссылку на американский подогреватель.

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 16:39

нашел я этот подогреватель 08T44-SWA-1A0

как видно у аккорда прогревается до 90 фаренгейт

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.11.2011, 18:10

Ну 90 Фаренгейт это примерно 32 Цельсия. На котле по-моему уставки по температуре изменить нельзя ,но не уверен.Если подключен климат ,то котёл его запускает по достижении температуры жидкости то ли 30 то ли 40 градусов.

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2011, 19:35

бляха, писал-писал, а пост не прошел, теперь просто файл( переименовать в xps и смотреть IE)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
Прикрепленный файл   p1116.pdf

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

26.11.2011, 23:26

2836р в наличии rolleyes.gif

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

27.11.2011, 3:40

linx @ 26.11.2011, 20:35
бляха, писал-писал, а пост не прошел, теперь просто файл( переименовать в xps и смотреть IE)

и какой отсюда вывод

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

27.11.2011, 3:41

Az_m1 @ 27.11.2011, 0:26
2836р в наличии rolleyes.gif

это что в наличие?

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

27.11.2011, 4:00

Мораль всей басни такова.
Благодоря RVK
Существует три рынка: азиатский, европейский и американский. Так вот оригинальный подогрев есть только на американском рынке который греет до 32 градусов и если он вдруг нагреет выше то это якобы будет его неисправностью, поэтому в мозгах заложили 32 градуса. В остальных рынках такого нет поэтому там ставят другие отопители и не знают горя.

Варианта только два:
- заставить отопитель греть до 32 градусов
- заложить в мозги температуру 70 градусов (возможно ли это сделать при помощи hid hds???)
а вот как это сделать надо электронщикам ломать голову


RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.11.2011, 12:12

А чем котёл управляется ? Как вариант ,если климат не подключён ,можно взять сигнал на реле включения климата ,который появляется при температуре около 40 градусов и использовать его для отключения котла,то есть имитировать команду как будто вы вручную выключили его.Думаю это реально реализовать через подключение к таймеру котла и установщики должны знать как это сделать.


Програмно изменить температуру работы котла??? Надо опять же установщиков спрашивать ,хотя на к примеру на Вебасто по-моему только диагностика через фирменный тестер возможна ,хотя читал где-то что на немцах ,если котёл установлен на заводе,то он тоже подключён к диагностике машины и там через комп можно что то смотреть-менять.

Есть ещё один вариант: У вас американка-тогда вам можно совершенно спокойно купить оригинальный Хондовский автозапуск,если брать напрямую в штатах долларов в 350 выйдет . Установка займет пару часов ,плюс его активация через HDS. И потом можно действовать таким способом: запустил котёл минут на 5-10,и потом запустил двигатель и гоняешь котёл с работающим двигателем. Можно конечно и простую сигу с автозапуском поставить,но по деньгам будет не дешевле.

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

27.11.2011, 12:47

RVK @ 27.11.2011, 13:12
А чем котёл управляется ? Как вариант ,если климат не подключён ,можно взять сигнал на реле включения климата ,который появляется при температуре около 40 градусов и использовать его для отключения котла,то есть имитировать команду как будто вы вручную выключили его.Думаю это реально реализовать через подключение к таймеру котла и установщики должны знать как это сделать.


Програмно изменить температуру работы котла??? Надо опять же установщиков спрашивать ,хотя на к примеру на Вебасто по-моему только диагностика через фирменный тестер возможна ,хотя читал где-то что на немцах ,если котёл установлен на заводе,то он тоже подключён к диагностике машины и там через комп можно что то смотреть-менять.

Есть ещё один вариант: У вас американка-тогда вам можно совершенно спокойно купить оригинальный Хондовский автозапуск,если брать напрямую в штатах долларов в 350 выйдет . Установка займет пару часов ,плюс его активация через HDS. И потом можно действовать таким способом: запустил котёл минут на 5-10,и потом запустил двигатель и гоняешь котёл с работающим двигателем. Можно конечно и простую сигу с автозапуском поставить,но по деньгам будет не дешевле.

К автозапускам я не очень то не докручивают то перекручивают, не доверяю я им. Поэтому и переставляю котел с машины на машину.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.11.2011, 12:55

Я про оригинальный говорю,там всё нормально должно быть.Плюс дополнительные опции по управлению климатом с пульта.

sergisette
Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

7.12.2011, 12:00

RVK @ 27.11.2011, 13:55
Я про оригинальный говорю,там всё нормально должно быть.Плюс дополнительные опции по управлению климатом с пульта.

ну что же вот и увидел я благодаря специалистам свет в туннеле осталось только реализовать.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

7.12.2011, 12:03

sergisette @ 27.11.2011, 13:47
К автозапускам я не очень то не докручивают то перекручивают

Если ставить допотопные томагавки с аллигаторами, то да стартер будет перекручивать, и то если головы не прикладывать...
На всех современных сигналках множество вариантов контроля запуска и работы двигателя, и по тахо и по напряжению и для ленивых даже по лампам с приборки
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Murman
Активный участник
Сообщений: 210
Регистрация: 21.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

22.1.2016, 20:30

что может быть.. машина простояла 3 недели без акума, сегодня завел машинку и всё было хорошо, но по приезду на работу понял что сигналка не работает с центральным замуом(( с кнопки что на двери только работает пассажирская дверь, задние не работают( с кнопки на ключе тоже не работает, нужно в ручном режиме закрывать а потом только на сигналку ставить(

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0