LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2010, 13:19

Целый год понадобилось доделать то что собирался сделать завтра когда шумил салон, в прошлом году вытащил весь салон до железа и заклеел вибропластом и спленом, а так как партприс не снимал то за ним естественно шумки не было но и гемороится его снимать не хотелось, при внимательном рассуждении решено было заклееть короб который под стеклом с наружи, где мотор и привод дворников

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2010, 13:30

все отмыл почистил, впечатлился родной шумкой в середине короба, и заклеил как всегда сначала вибропластом , ушло два листа толшиной 2мм, потом спленом толщиной 10мм. при разборе сломал 2 клипсы и одну потерял, сверху в дырку воздухазаборника узрел фильтр кондюка ужаснулся какой грязный и продул его компресором - позжа поменяю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2010, 13:36

посмотрел на капот, подумал, а что делать так делать, снял родную шумку и заклеел ещё и капот благо материал остался, не валятсяже ему в гараже место занимать, сверху на место воодрузил родную черную шумку, в итоге эффект получился довольно заметный, стало ещё тише в салоне и меньше слышно ходовку спереди стало ещё приятней я доволен проделанной работой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2010, 18:21

Молодец.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 9:41

Тоже делали шумку год назад. Делали абсолютно все, включая снятие парприза. Выкладываю часть фотографий из фотоотчета по данной теме. На материал ушло около 10 тыс и две недели по времени (по несколько часов по вечерам). Тяжелая и кропотливая работа.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

22.10.2010, 9:43

Да, работа колоссальная, а результат-то как, порадовал?

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 10:20

Отличный отчет!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 10:30

Трудно передать. Первый восторг конечно в первое время, когда все свежо в памяти и можно сравнивать, потом привыкаешь. А по существу: отлично держит температуру в салоне, в жару стал комфортно работать климат. Звук штатных колонок стал сов. другим, была когда-то в мысль поменять колонки, но после шумки идея как-то отпала сама собой. Если смотреть на звук в совокупности с климатом, то теперь практически нет необходимости вкл. вентилятор на большие обороты
и музыку можно не накручивать, а слушать тихо и комфортно, ну и с улицы соотв. тоже шум не мешает. Раньше, когда разговаривал по громкой связи, то с улицы было все слышно, теперь нет biggrin.gif Когда через рельсы переезжаю, знакомые говорят ой какая мягкая машина, а она не мягкая, просто звук стал другим, при проезде колдобин, стал глухим, мягким, не режет слух. Короче говоря это стоит потраченных времени и денег.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

22.10.2010, 10:40

sche @ 22.10.2010, 11:30
А по существу: отлично держит температуру в салоне,

Потрясающе! Вот это самое главное!!! smile.gif особенно для нашего региона. Тоже очень хочу так сделать.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 10:53

Вообще я заболел этой темой, когда два года назад один мой товарищ купил себе старенький Land Cruser Prado 1996г. Точно так разобрал его в гараже. Что поразило, при разборке нигде не было ржавчины, ни одного прикипевшего болта! Ну это так, отступление от основной темы. После шумки, когда он едет 40-60 км в горах по реальным колдобинам по бездорожью, то такое впечатление, что едет по ровной дороге, только глухие звуки гуп-гуп. Теперь и у меня также, но только позволить себе носится как он я не могу конечно, т.к. CR-V не Prado. rolleyes.gif
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

22.10.2010, 10:55

sche @ 22.10.2010, 11:53
Вообще я заболел этой темой

Приезжай, мне будем делать шумку smile.gif ты теперь с большим опытом smile.gif))

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 11:50

А сколько кг добавилось к весу машины?
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

22.10.2010, 12:26

сам неоднократно задумывал это сделать (ну очень шумно в салоне, особливо сзади на рд1). но всегда пугала перспектива что-то разобрать, а потом вообще не собрать, да и черный форум закрылся, а там достаточно подробный отчет по этой работе был sad.gif и вообще технология описана что чего и куда на что и как клеить
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 14:47

ГАЙКА: По весу порядка 30 кг... не больше..
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2010, 10:32

sche @ 22.10.2010, 15:47
ГАЙКА: По весу порядка 30 кг... не больше..

гораздо болше, лист вибропласта почти кило, а не знаю как у тебя у меня почти по листу на внутренюю поверхность двери ушло + закрыл с верху вместо целофана заводского, колонки да!!! заиграли - неожидал что они так умеют, я на пол стелил бимаст супер, он толще и боле подходит для пола (вибро пласт тонковат будет там) сплен десять мм. где не влазил пользовал восьмёрку, партпирис не снимал но под него оч высоко запихнул шумку, также компенсировал неснятие тем что зашумил короб под стеклом (писал выше) по моим прикидкам кг сто прибавилось, но это никак не чувствуется, кроме получаемого удовольствия которое ты описал, третий год катаюсь зимой ваще сказка на ветру стоячая авта если двери не открывать тепло держит мин. 40. дверь закрываеш и слышно как отрабатывают вентиляционные жалюзи в багажнике, до шумки такого небыло.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2010, 12:29

Вообще-то я читала на прошлом ресурсе, что у парня 40 кг получилось. Со всеми вытекающими...И так у нас особо не загрузишь машину. sad.gif
Немцы в этом плане молодцы, конечно! А япы-экономисты запредельные! mellow.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2010, 13:14

ГАЙКА @ 25.10.2010, 13:29
Вообще-то я читала на прошлом ресурсе, что у парня 40 кг получилось. Со всеми вытекающими...

будеш на рынке когданить ради любопытства попробуй на вес лист вибропласта, у меня на авту ушло 2 пачки (20 шт.) на двери, потолок, капот и короб, и листов 10 листов бимаста на пол и стенки багажника, сплен не считаю он лёгкий. узнать точно ток взвесить до и после, но пока никто на счёт этого не заморачивался.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2010, 13:15

То что, не 100 кг - это точно. Реально 30-40 кг
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

ParAnd
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 24.10.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2010, 13:31

Вибру прикатывать надо так, что бы не оставалось квадратиков на фольге. Что бы влага под нее не попала и вообще для лучшего эффекта.
Примерно так

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

26.10.2010, 10:43

ParAnd @ 25.10.2010, 14:31
Вибру прикатывать надо так, что бы не оставалось квадратиков на фольге. Что бы влага под нее не попала и вообще для лучшего эффекта.
Примерно так

не факт, она оч. хорошо клеется сама по себе, воздуха под ней, согласен, быть не должно, иначе будет со временем ржаветь в воздушном пузере из-за конденсата.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0