bug500
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.8.2023, 15:24

За 100 км от Москвы услышал шум в двигателе в салоне, доехал, послушал. Не понимаю, что может его издавать? Подскажите, может кто сталкивался.
Масло и ОЖ в норме.

Записал этот шум, вроде не клапана, а что тогда? цепь, гур, маслонасос хз...

ссылка

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.8.2023, 21:12

bug500 @ 7.8.2023, 15:24
За 100 км от Москвы услышал шум в двигателе в салоне, доехал, послушал. Не понимаю, что может его издавать? Подскажите, может кто сталкивался.
Масло и ОЖ в норме.

Записал этот шум, вроде не клапана, а что тогда? цепь, гур, маслонасос хз...

ссылка

По мне так это звук умершего подшипника.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.8.2023, 18:56

scroog @ 7.8.2023, 20:12
По мне так это звук умершего подшипника.

Муфты кондея. ТС по лужам глубоким ездить приходилось?

bug500
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.8.2023, 10:40

Спасибо, успокоили.
Своим ходом поеду.
С кондеем было конечно, что реле периодически накернивалось и на малых оборотах вырубался.
Правда звук этот не зависит от вкл выкл кондея.
Теперь нужно найти сервис, где ремонтируют муфты...

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.8.2023, 10:51

bug500 @ 9.8.2023, 9:40
Спасибо, успокоили.
Правда звук этот не зависит от вкл выкл кондея.

Потому что подшипник всегда в нагрузке, независимо от того, подано напряжение на соленоид или нет. У вас три варианта - 1 - замена подшипника, 2 - установка муфты от 2.0, она ставится, с шахматами, но ставится и нужен для этого набор шайб для выставления правильного зазора. У меня для регулировки муфты от компрессора для двигателей 2.0 ушел весь регулировочный комплект шайб. 3 - установка муфты от компрессора двигателя 2.4, будет значительно дороже первых двух вариантов и набор регулировочных шайб все равно покупать! Диагностируйте, что от муфты шум и действуйте.

bug500
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.8.2023, 11:34

Все верно сказали.
Крякнула муфта, катушка.
Вот только в сервисе без съема компрессора, а съем невозможен без слива хладагента)))
Потом будет дефектовка.
Мне обозначили, что сама муфта при пробеге 220000 врядли вышла из строя без компрессора.
А компрессор сам по себе не выходит из строя, он загалит всю трассу)))
В общем, ремонт может быть таким:
1. Муфта 12000
2. Муфта с компрессором 30000
3. Муфта с компрессором и прочисткой всего и вся 150 000

+ снять поставить компрессор 4800
+ 3000 заправить кондей

Сервис Renok, на Автозаводской, позарился на них, так как блог на ютубе красивый у них. Интересно пожалею о своем выборе или нет...

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.8.2023, 12:07

bug500 @ 10.8.2023, 10:34
Все верно сказали.
Крякнула муфта, катушка.
Вот только в сервисе без съема компрессора, а съем невозможен без слива хладагента)))
Потом будет дефектовка.
Мне обозначили, что сама муфта при пробеге 220000 врядли вышла из строя без компрессора.
А компрессор сам по себе не выходит из строя, он загалит всю трассу)))
В общем, ремонт может быть таким:
1. Муфта 12000
2. Муфта с компрессором 30000
3. Муфта с компрессором и прочисткой всего и вся 150 000

+ снять поставить компрессор 4800
+ 3000 заправить кондей

Сервис Renok, на Автозаводской, позарился на них, так как блог на ютубе красивый у них. Интересно пожалею о своем выборе или нет...

Это как это невозможен без съема компрессора? Беги от чудаков этих. Исходя из информации выше, у вас двигатель 2.4, кстати не мешало бы написать в первом сообщении об этом, либо заполнить свой профиль. Двигатель необходимо вывесить, естественно сняв предварительно колесо, подкрылок и открутив его от подушки. Все меняется без снятия компрессора и слива хладагента. Не делайте выводы если не знаете темы! Уверен о выборе пожалеете, вас разводят. Набор шайб 38912-PE1-702 ~ 600р, муфта в сборе от 2.0 (повторюсь, она ставится на оба типа компрессоров, но на 2.4 проблемно это сделать), Thermotec KTT040153 - 9100р, работа ну хрен с ним пусть 15 000р. Итого 24 700 р. И еще по дорогому - оригинальный ремкомплект муфты Honda 38900-RZA-014 ~ 22 000р, не оригинал на 2.4 CGA 13MC4005HDRA - 10100р, еще CMA2 C24005MA - 8900р. Выше писал, что цены отличались на муфты неоригинальные, Thermotec на тот момент стоил 4500, а CGA дороже чем сейчас, какую покупать, выбор за вами. Ага - вижу профиль заполнили, значится я прав 2.4. А по поводу компрессора - вангую, он исправен у вас не ведитесь. А то так вам сейчас натяжитель заменят по ходу, ремень, скажут что цепочка потянулась, а давайте мы вам цепь поменяем, прокладку клапаннойкрышки, натяжитель цепи и т.д. Так можно вытягивать деньги с клиента доверчивого бесконечно.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0