chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.4.2015, 19:33

Подскажите как должны работать штатные ксеноновые фары при включении.

Как можно проверить работоспособность автоматической регулировки уровня?

Собственно такое чувство что фары у меня светят ниже чем должны, хотелось бы с этим разобраться. Тяги живые датчиков, снимал их смазывал.

Пытался выполнить обучение по мануалу: ссылка
но у меня нет HDS (((

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.4.2015, 22:30

Да и ещё когда смазывал тяги, при откручивании передней тяги провернул ось датчика на 360 градусов, вот теперь думаю не сломал ли я сам датчик.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2015, 12:15

Отвечу сам себе.
Дачики являются датчиками Хола, ось датчика может вращаться хоть на 900 градусов)
Собственно мои сомнения относительно автокорректора не подтвердились, ездил на диагностику датчики рабочие, просто стоят новые усиленные пружины которые пожесче, по этому я и не замечаю изменений.

nick2204
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 4.7.2013
Город: Орск
Авто: Honda CR-V (III)

2.5.2015, 17:53

chipoza @ 13.4.2015, 21:33
Подскажите как должны работать штатные ксеноновые фары при включении.

Как можно проверить работоспособность автоматической регулировки уровня?

Собственно такое чувство что фары у меня светят ниже чем должны, хотелось бы с этим разобраться. Тяги живые датчиков, снимал их смазывал.

Пытался выполнить обучение по мануалу: ссылка
но у меня нет HDS (((

Процедура изучения без HDS
Перед изучением положения фар замкните контакты №4 и №9 диагностического разъёма,
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.3.2016, 5:30

nick2204 @ 2.5.2015, 17:53
Процедура изучения без HDS
Перед изучением положения фар замкните контакты №4 и №9 диагностического разъёма,
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.

Подскажите где эти контакты находятся 4 и 9 диогностического разъема? У меня такая же проблема с фарами, светят в низ, посли замены задних усилиных пружин - OBK (синии).

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2016, 6:45

BigDS @ 1.3.2016, 6:30
Подскажите где эти контакты находятся 4 и 9 диогностического разъема? У меня такая же проблема с фарами, светят в низ, посли замены задних усилиных пружин - OBK (синии).

Под рулём,справа.
BigDS @ 1.3.2016, 6:30
У меня такая же проблема с фарами

Ксенон точно с завода ?
BigDS @ 1.3.2016, 6:30
светят в низ, посли замены задних усилиных пружин - OBK (синии)

3-е сообщение в теме

chipoza @ 21.4.2015, 13:15
просто стоят новые усиленные пружины которые пожесче, по этому я и не замечаю изменений.

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.3.2016, 14:22

RVK @ 1.3.2016, 6:45
Под рулём,справа.

Ксенон точно с завода ?

3-е сообщение в теме

Да ксенон штатный с завода.

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.3.2016, 18:37

BigDS @ 1.3.2016, 14:22
Да ксенон штатный с завода.

Чем лучше замкнуть контакты 4 и 9 и откуда начинается счет контактов??

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2016, 19:29

BigDS @ 1.3.2016, 19:37
Чем лучше замкнуть контакты

Прочитайте сообщение №3

SergioG
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2016, 20:32

chipoza @ 21.4.2015, 11:15
Отвечу сам себе.
Дачики являются датчиками Хола, ось датчика может вращаться хоть на 900 градусов)
Собственно мои сомнения относительно автокорректора не подтвердились, ездил на диагностику датчики рабочие, просто стоят новые усиленные пружины которые пожесче, по этому я и не замечаю изменений.

Начальное положение т.е. угол наклона
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение задают крестовой отверткой, вставив и проворачивая её в одном из доступных отверстий (отмечены стрелками)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение эл.двигателя корректора фар , а датчики на передней и задней осях поддерживают этот угол в зависимости от загрузки авто.

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.3.2016, 3:03

SergioG @ 1.3.2016, 20:32
Начальное положение т.е. угол наклона
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение задают крестовой отверткой, вставив и проворачивая её в одном из доступных отверстий (отмечены стрелками)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение эл.двигателя корректора фар , а датчики на передней и задней осях поддерживают этот угол в зависимости от загрузки авто.

Ночью крутил крестовой отверткой, ни какой реакции

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.3.2016, 5:17

Сегодня ездил на СТО чтоб выставили фары, они оказались что нормально выставлены. В прибор смотрел при включении фар, без изминения, линза не шелохнулась. Что теперь может быть?

леха59
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2016, 5:43

крестовой отверткой, ни какой реакции. Попробуйте крутить шток(который сзади торчит из корректора) головкой на 5, так нагляднее видно крутишь или нет. Но начать лучше с проверки тяг датчиков. Задние пружины меняли, стойку снимали, тягу прикрутили? Она целая? Проверить весь механизм работы эл.корректора можно так- Отцепите переднею тягу датчика (можно подлезть не снимая переднего колеса,вывернув его) и поворачивая рычажок на датчике(к которому тяга крепится) будет четко слышно как моторчики на фарах работают и свет поднимается опускается (на заведеной, свет включен). У меня передней тяги вобще нет (доломал, пока курю что лучше на ее место- оригинал,тойотовскую,самодельную и т.д.). Так вот- этим рычажком (поворачивая его вверх вниз) поймал комфортное для себя положение света и зафиксировал проволочкой. Совсем колхозно конечно, пусть простит аудитория. Если надо фотки. сделаю хоть видео.

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.3.2016, 7:09

леха59 @ 2.3.2016, 5:43
крестовой отверткой, ни какой реакции. Попробуйте крутить шток(который сзади торчит из корректора) головкой на 5, так нагляднее видно крутишь или нет. Но начать лучше с проверки тяг датчиков. Задние пружины меняли, стойку снимали, тягу прикрутили? Она целая? Проверить весь механизм работы эл.корректора можно так- Отцепите переднею тягу датчика (можно подлезть не снимая переднего колеса,вывернув его) и поворачивая рычажок на датчике(к которому тяга крепится) будет четко слышно как моторчики на фарах работают и свет поднимается опускается (на заведеной, свет включен). У меня передней тяги вобще нет (доломал, пока курю что лучше на ее место- оригинал,тойотовскую,самодельную и т.д.). Так вот- этим рычажком (поворачивая его вверх вниз) поймал комфортное для себя положение света и зафиксировал проволочкой. Совсем колхозно конечно, пусть простит аудитория. Если надо фотки. сделаю хоть видео.

Все косточки у меня целые и спереди и сзади, а вот датчики еще не проверял. Спасибо, буду пробывать, как что получится отпишусь. Сделай фото...

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.3.2016, 7:29

BigDS @ 2.3.2016, 7:09
Все косточки у меня целые и спереди и сзади, а вот датчики еще не проверял. Спасибо, буду пробывать, как что получится отпишусь. Сделай фото...

Есть у кого фото датчиков в разобранном виде, как их разбирать и чем чистить, ремонтировать???

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2016, 19:11

Тут поищите :
ссылка

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.3.2016, 14:42

Кто нибудь разберал сам датчик задний?, как это делается не сломав его?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.3.2016, 14:58

Друг, а почему ты решил, что это вообще он сломан то? Редкость такая, да особо ломаться нечему. Проверь его тестером для начала. Как по мне это тупо переменное сопротивление. Датчиком Холла думаю быть не может, т.к нужно запомнить положения тяги даже без зажигания. Датчик холла работает по другому.

леха59
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.3.2016, 15:21

На месте крутили его? Ни каких изменений? Как здесь фотки вставить ( по иконке-вставить изображение-требует ввести адрес URL, где его взять?)

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.3.2016, 17:01

[quote name='ДимДимыч' date='3.3.2016, 14:58' post='240685']
Друг, а почему ты решил, что это вообще он сломан то? Редкость такая, да особо ломаться нечему. Проверь его тестером для начала. Как по мне это тупо переменное сопротивление. Датчиком Холла думаю быть не может, т.к нужно запомнить положения тяги даже без зажигания. Датчик холла работает по другому.
[
Отсоеденял от косточки и кпутил ни каких изминений. Знакомый подключался сканером, ошибок ни каких не выдал.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0