ALEX 1976
Новичек
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

21.11.2011, 21:24

Уважаемые форумчане ! Я новичек. Обладаю Хондой второго поколения 2002 г.в. Американка. Прошу помощи вот в каком вопросе. У меня к автомашине всего один набор ключей (брелок сигнализации и ключ) Задался я целью сделать себе второй комплект ключей. Поехал к сигнализаторщикам. Говорю : Если принесу Вам второй брелок от штатной сигнализации, но от другой машины, привяжем его к моему авто ? Не проблемма говорят неси брелок плати денег и все сделаем в пять сек. Брелок нашел. Товарищ подарил. У него остался от такой же Хонды (он ее продал, а брелок остался) Приезжаю в мастерскую. Мастаки что то тыкали, но так ничего и не сделали. Так вот теперь главный вопрос : Подскажите пожалуйста, можно ли к моей машине привязать брелок от штатной ЦРВшной системы безопасности который был ранее привязан к другому автомобилю(брелок с 4 кнопками - открыть, закрыть, заднее стекло,паника) И если это возможно, то какие действия необходимо произвести. Заранее благодарен.
Другую сигналку пока не рассматриваю т.к. живу в своем частном доме. Просто хотелось обзавестись вторым набором ключей от машины, на всякий случай. А вот с ключем еще сложнее будет. Я заказал заготовку ключа с чистым чипом в Америку через
матершинный сайт, но что то не слуху не духу. А когда его получу придется из Казахстана (г. Костанай) ехать чиповать ключ в Челябинск. У нас никто такое в городе не делает, я уже узнавал dash1.gif Тяжело жить в дали от цивилизации. Ни сервиса тебе цивилизованного ни магазина с з\частями. Сплошной Кытай

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

22.11.2011, 1:48

сорри,а в Чел ехать ближе чем в стольню?

ALEX 1976
Новичек
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

22.11.2011, 11:04

В Челябинск 250 км.

ALEX 1976
Новичек
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан