pedchenko_sv @ 19.4.2016, 10:47
У меня такая же проблема. Сколько не объезжал специалистов, все в один голос говорят что коробку надо менять. Вот заказал, жду.
А вообще у меня сложилось впечатление, что забит фильтр. Ну менять его очень проблематично (располовиневать коробку да и фильтр сам тоже нужно брать уже по образцу, так как у них есть различая по креплению. Да и не факт что он окажется в наличии)
Как поставлю контрактную, обязательно разберу и поменяю. Может в нем причина..
Причин неисправности автомата может быть много, самый простой и эффективный способ узнать о состоянии фильтра, радиатора охлаждения ATF или об утечке давления в сальниках коробки это измерить давление в контрольных точках. В контрольной точке рабочего давления (сверху коробки) измеряется рабочее давление на оборотах холостого хода или при 2000 об/мин и должно быть в пределах 780-880 кПа или 8-9кгс/см2. И это давление должно быть в любом положении селектора при нажатых тормозах. В других контрольных точках (у нас на форуме рисунок с контрольными точками выкладывался) нужно передние колеса вывешивать,
что небезопасно (и снимать кардан у полноприводных) и менять положение селектора передач. Лучше к каждой контрольной точке подключить свой манометр.
"R" - манометр 4й передачи должен показать рабочее давление, остальные ноль;
"N" - на всех передачах давления не должно быть;
"D" "D4" "D3" - рабочее давление должно быть на 1й передаче, на остальных ноль, если не так, то проверить соленоиды возможно какой то клапан залип или неисправность внутри коробки;
"1" - рабочее давление должно быть на контрольной точке 1й передачи и 1й дополнительной;
"2" - рабочее давление должно быть на 1й и 2й передачах одновременно.
Если не понятно как сделать замеры, лучше обратиться к спецу.