Denis2014
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2016, 5:50

Доброго времени суток! Наверное как и у всех беда пришла нежданно, царевна отказалась ехать. Остановился на светофоре и все не едет, заглушил и сразу завел, включил D4 поехала, но при трогании с места пошла вибрация сбросил газ пошла ровно, но не далеко. Проехав 5км отказалась ехать дальше, газ давлю обороты подымаются, но не едет. Останавливаюсь, глушу, завожу всё повторяется, так и ехал 40км до дома. Масло по уровню, гарью не пахнет, машину приобрел 2 месяца назад. До этого момента были перегазовки при переключении. Сейчас пи заводе появился какой то звук похожий на писк комара. Собратья что подскажете!!!??? mellow.gif

pedchenko_sv
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2016
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2016, 7:47

У меня такая же проблема. Сколько не объезжал специалистов, все в один голос говорят что коробку надо менять. Вот заказал, жду.
А вообще у меня сложилось впечатление, что забит фильтр. Ну менять его очень проблематично (располовиневать коробку да и фильтр сам тоже нужно брать уже по образцу, так как у них есть различая по креплению. Да и не факт что он окажется в наличии)
Как поставлю контрактную, обязательно разберу и поменяю. Может в нем причина..

Denis2014
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2016, 11:36

Возможно, тоже придется менять, а старую разбирать и приводить в порядок. Спасибо за информацию.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2016, 13:00

pedchenko_sv @ 19.4.2016, 10:47
У меня такая же проблема. Сколько не объезжал специалистов, все в один голос говорят что коробку надо менять. Вот заказал, жду.
А вообще у меня сложилось впечатление, что забит фильтр. Ну менять его очень проблематично (располовиневать коробку да и фильтр сам тоже нужно брать уже по образцу, так как у них есть различая по креплению. Да и не факт что он окажется в наличии)
Как поставлю контрактную, обязательно разберу и поменяю. Может в нем причина..

Причин неисправности автомата может быть много, самый простой и эффективный способ узнать о состоянии фильтра, радиатора охлаждения ATF или об утечке давления в сальниках коробки это измерить давление в контрольных точках. В контрольной точке рабочего давления (сверху коробки) измеряется рабочее давление на оборотах холостого хода или при 2000 об/мин и должно быть в пределах 780-880 кПа или 8-9кгс/см2. И это давление должно быть в любом положении селектора при нажатых тормозах. В других контрольных точках (у нас на форуме рисунок с контрольными точками выкладывался) нужно передние колеса вывешивать, что небезопасно (и снимать кардан у полноприводных) и менять положение селектора передач. Лучше к каждой контрольной точке подключить свой манометр.
"R" - манометр 4й передачи должен показать рабочее давление, остальные ноль;
"N" - на всех передачах давления не должно быть;
"D" "D4" "D3" - рабочее давление должно быть на 1й передаче, на остальных ноль, если не так, то проверить соленоиды возможно какой то клапан залип или неисправность внутри коробки;
"1" - рабочее давление должно быть на контрольной точке 1й передачи и 1й дополнительной;
"2" - рабочее давление должно быть на 1й и 2й передачах одновременно.
Если не понятно как сделать замеры, лучше обратиться к спецу.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Denis2014
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2016, 4:26

Проблема решена заменой акпп biggrin.gif

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0