Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

11.12.2012, 7:29

RVK @ 10.12.2012, 5:40
Я не знаю честно говоря можно ли найти авто с размерами салона больше чем у Серванта,в обозначенном ценовом лимите,но так на вскидку могу предложить Аутлендер и его клоны от Пежо/Ситроен,Сузуки Гранд Витара и есть там у них какой то седан Сузуки Кизаши,ни разу не видел,но полный привод в рамках бюджета,раз уж за седаны разговор пошёл.
Хотя мне кажется то что ищется это только в минивэне возможно,вот это будет настоящий семейник но для ежедневных поездок в одиночку это конечно сарай.

вчера юзал новый аутлендер , впереди хорошо , машина мягкая , 2.0 двиг с АКПП полный ноль , 2.4 - зачетный , веселее , но когда перелез на заднее сидение , то понял , что то тут не так , сидуха такая же маленькая как и на 3 ке , но спинка очень низкая , с моими 1.80 у меня плечи находятся в воздухе .задн. сидуха расчитана на детишек или на япошек с киташками , у 3-ки хоть спинка высокая , регулировки хорошие , сзади намного комфортней

cotov
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2012, 11:12

Slon4009 @ 10.12.2012, 13:46
Вот я и хотел сказать, что у таины просвет никакой...
А почему принципиально полный привод?


вопрос про полный привод в декабре жителю Питера скорее воспринял как шутку.
действительно есть необходимость рассказать для чего он так нужен, особенно зимой?

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

11.12.2012, 13:53

cotov @ 11.12.2012, 12:12
вопрос про полный привод в декабре жителю Питера скорее воспринял как шутку.
действительно есть необходимость рассказать для чего он так нужен, особенно зимой?

Кроме СРВ (которая вообщемта машина жены) я являюсь также обладателем камри, с именно передним (моно) приводом, на камри на буднях каждый день перемещаюсь не меньше 60-70 км., и не по центральным-чищенным улицам. Так вот я хочу сказать, что у меня нет необходимости в передвижении по городу на полном приводе, машина даже по снегу и по льду под снегом ведет себя весьма устойчиво, конечно ей в этом помогает электроника, но мне как потребителю это не важно. И уверяю Вас тиана, как и любой другой седан этого уровня на переднем приводе при перемещении зимой по городу проблем создавать не будет. Другое дело если, например, есть необходимость (или желание), ездить на дачу в зимний период, вот тут камри говорит НЭТ. И тогда СВР, полный задора, показывает, что он машина универсальнее камри. Как то так...

А по теме, поразмыслив, могу дабавить мурано, крайслер гранд вояж, LCP 150, мазда СХ_9 - но все они в бюджете около двух лямов. А с обозначенными требованиями и в указанном бюджете, я машин не знаю, почему не раз и говорил, что СРВ лучшая машина в своем классе.
Кстате говоря, эту ветку можно назвать практической работой к ссылка
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

11.12.2012, 13:58

Slon4009 @ 11.12.2012, 15:53
А с обозначенными требованиями и в указанном бюджете, я машин не знаю, почему не раз и говорил, что СРВ лучшая машина в своем классе.
Кстате говоря, эту ветку можно назвать практической работой к ссылка

золотые слова , + 1000 , именно в своем классе и цене ( аут подешевле всех , но комфорт не тот )

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.12.2012, 12:03

Автор, с автой какой определился?
Кстати смотрел на днях ситроен берлинго новый. Вот там 2 сидения и мамм между ними поместятся.
Правда нет ПП, просвет просто обычный или чуть больше чем у обычных машин.
Очень вместительный авто.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.12.2012, 12:46

У моего товарища Crysler Town & Country



Огромный, комфортный, солидный, богатые опции, не слишком дорогой, для поездок большой компанией самое то.
Но в то же время на каждый день ездить одному по городу - великоват.
Привод передний. Ломается 2 раза в год (машина 5-летняя).


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

20.12.2012, 13:48

Ford Edge ссылка

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

20.12.2012, 14:26

pechatnik @ 20.12.2012, 13:46
У моего товарища Crysler Town & Country
Огромный, комфортный, солидный, богатые опции, не слишком дорогой, для поездок большой компанией самое то.
Но в то же время на каждый день ездить одному по городу - великоват.
Привод передний. Ломается 2 раза в год (машина 5-летняя).

ну Вадим это тотже гранд вояжор тока до предела напичаный опчиями аж двери открываются и закрываются с кнопки... и все сделано для пассажиров, но с неломучестью проблеммы.

ЗЫ: прошу простить за ошибки, не уверен, что все исправил. пишу в поезде с телефона.
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Drune
Активный участник
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2012, 16:37

cotov @ 11.12.2012, 12:12
вопрос про полный привод в декабре жителю Питера скорее воспринял как шутку.
действительно есть необходимость рассказать для чего он так нужен, особенно зимой?

Хм... при таком раскладе и этом бюджете самым правильным будет УАЗ-патриот фул-опшн или какие они там бывают... ибо даже СР-В - это не полный привод, а так... авд некий.
Проще не делать культа из полного привода, а немного изменить стиль вождения, особенно зимой и ездить на том, что нравится. Реально полный привод нужен только для покатушек грязевых и выездов на дикую природу. В любом городе можно обойтись либо осторожностью, что конечно не всегда комфортно, либо высоким дорожным просветом на переднем приводе, а это уже существенно расширяе5т список возможных вариантов машины.
Больше года ездил по Москве на бмв-325 с задним (!!!) приводом и дорожным просветом около 10 см... и ничо... ток один раз зимой сел, и то по своей глупости и после 10 минут буксы выехал нормально... так что вопрос с теме скорее философский и однозначного решения тут нету.
СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0